Административная комиссия

Административная комиссия при администрации Шуйского муниципального района является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее ведению Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области».

Административная комиссия не является юридическим лицом и самостоятельна в принятии своих решений.

Задачами административной комиссии являются:

- применение мер административного воздействия в отношении лиц, совершивших административные правонарушения;

- предупреждение правонарушений.

В соответствии с возложенными задачами административная комиссия обеспечивает:

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;

- разрешение дела в точном соответствии с действующим законодательством;

- исполнение вынесенного постановления.

 

Перечень должностных лиц администрации Шуйского муниципального

района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1, 2.2, 2.4, 3.2, 3.5 (в отношении должностных лиц органов местного самоуправления и работников, предоставляющих муниципальную услугу), 4.5, 4.6, 4.7, 5.1, 5.7, 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 – 6.8, частью 2 статьи 6.10, статьями 6.13, 6.14 Закона Ивановской области от 24.04.2008 г. № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области», имеют право составлять:

- Морозов Андрей Александрович – заместитель главы администрации Шуйского муниципального района, председатель административной комиссии;

- Тюрин Евгений Владимирович – начальник комитета правового обеспечения администрации Шуйского муниципального района, заместитель председателя административной комиссии;

- Кузьмин Сергей Юльевич – начальник отдела муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района, ответственный секретарь административной комиссии;

- Казарин Сергей Павлович – начальник отдела муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района, член административной комиссии;

- Ширшов Михаил Васильевич – главный специалист, инженер Управления сельского хозяйства и развития сельских территорий администрации Шуйского муниципального района, член административной комиссии.

Нормативные акты

- Решение Совета Шуйского муниципального района от 29 сентября 2010 № 53 «Об утверждении Положения об административной комиссии при администрации Шуйского муниципального района»;

- Постановление Администрации Шуйского муниципального района от 25.10.2012 № 608 «Об утверждении состава административной комиссии при администрации Шуйского муниципального района и должностных лиц администрации Шуйского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

- Постановление Администрации Шуйского муниципального района от 18.01.2016 № 9-п «О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 25.10.2012 № 608 «Об утверждении состава административной комиссии при администрации Шуйского муниципального района и должностных лиц администрации Шуйского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

Административная комиссия

при Администрации Шуйского муниципального района

Председатель комиссии

Морозов Андрей Александрович

Заместитель главы администрации

Шуйского муниципального района

2 – 42 – 77

Заместитель председателя комиссии

Тюрин

Евгений Владимирович

Начальник комитета правового обеспечения администрации

Шуйского муниципального района

4 – 34 – 38

Ответственный секретарь комиссии

Кузьмин

Сергей Юльевич

Начальник отдела муниципального контроля администрации

Шуйского муниципального района

2 – 42 – 77

Члены комиссии:

Казарин

Сергей Павлович

Начальник отдела муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации

Шуйского муниципального района

4 – 34 – 67

Ширшов

Михаил Васильевич

Главный специалист, инженер Управления сельского хозяйства и развития сельских территорий администрацииШуйского муниципального района

4 – 17 – 96

Административная комиссия информирует

В связи с вступлением в силу Закона Ивановской области  от 08.07.2015 г. № 81-ОЗ «Об установлении ограничений розничной продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих, в том числе энергетических, напитков и внесении изменений в Закон Ивановской области «Об административных правонарушениях в Ивановской области» на территории Ивановской области не допускается розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе безалкогольных энергетических напитков:

1) несовершеннолетним;

2) в детских, образовательных и медицинских организациях, организациях культуры;

3) в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;

4) в местах проведения культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий для детей, подростков и молодежи или с их участием.

Розничная продажа слабоалкогольных тонизирующих напитков, в том числе слабоалкогольных энергетических напитков влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе безалкогольных энергетических напитков

Розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе безалкогольных энергетических напитков влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц в размере от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Граждане, выявившие нарушения Закона Ивановской области «Об установлении ограничений розничной продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих, в том числе энергетических, напитков и внесении изменений в Закон Ивановской области «Об административных правонарушениях в Ивановской области», могут обратиться в Администрацию Шуйского района (тел.: 3-26-34) или непосредственно в административную комиссию при администрации Шуйского муниципального района (2-42-77).

Дата создания материала: 12-02-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.