Об утверждении Регламента муниципальной антитеррористической комиссии Шуйского муниципального района

258 от 06.05.2013
Скачать (75.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация  Шуйского муниципального района 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  06.05.2013     № 258-п

 

г. Шуя

Об утверждении Регламента муниципальной антитеррористической комиссии Шуйского муниципального района

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006  № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в действующей редакции); Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму» (в действующей редакции); Положением об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации и Регламентом антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным председателем Национального антитеррористического комитета 07.07.2006, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

  1. Утвердить Регламент муниципальной антитеррористической комиссии Шуйского муниципального района (прилагается).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

        Глава администрации

Шуйского муниципального района                                               И.А. Митин

 

  

 

 

 Приложение 1

к постановлению Администрации

Шуйского муниципального района

от 06.05.2013258-п

                                     

Регламент

муниципальной антитеррористической комиссии

Шуйского муниципального района

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий    Регламент    разработан    в    соответствии    с    указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Шуйского муниципального района (далее – Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в  Положении о муниципальной антитеррористической комиссии Шуйского муниципального (далее – Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Ивановской области.

1.2. Основные    направления    деятельности    Комиссии    изложены    в Положении, утверждаемом постановлением главы Администрации Шуйского муниципального района.

1.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрации Шуйского муниципального района.

 

2. Полномочия председателя и членов Комиссии

2.1. Председатель     Комиссии     осуществляет     общее     руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным    к    компетенции    Комиссии,    ведет    заседания    Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

         Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

         Председатель Комиссии информирует Губернатора Ивановской области – председателя региональной антитеррористической комиссии Ивановской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

2.2. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо органа местного самоуправления полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:

- организует работу Комиссии;

- обеспечивает  взаимодействие  Комиссии   с   аппаратом региональной антитеррористической комиссии Ивановской области, оперативной группой по проведению первоочередных контртеррористических мероприятий на территории Шуйского муниципального района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ивановской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

2.3. Члены Комиссии  обладают равными  правами  при  подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

2.4. Члены Комиссии имеют право:

- выступать   на   заседаниях   Комиссии,   вносить   предложения   по вопросам,  входящим  в  компетенцию  Комиссии,  и  требовать,  в  случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

- голосовать на заседаниях Комиссии;

- знакомиться      с      документами      и      материалами      Комиссии, непосредственно     касающимися     деятельности     Комиссии     в     области противодействия терроризму;

- привлекать,    по    согласованию    с    председателем    Комиссии,    в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной,   аналитической  и   иной  работе,   связанной   с  деятельностью Комиссии;

-  излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

2.5. Член Комиссии обязан:

-  организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

-  присутствовать на заседаниях Комиссии (в случае невозможности присутствия   члена  Комиссии   на  заседании   он   обязан   заблаговременно известить   об   этом   председателя   Комиссии,   лицо,   исполняющее   его обязанности,    после    согласования    с    председателем    Комиссии    может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса);

-  организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

- выполнять      требования      нормативных      правовых      актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

2.6. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии  и  порядок  размещения  в  информационных  системах  общего пользования   сведений   о   вопросах   и   материалах,   рассматриваемых   на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

 

3. Планирование и организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется,  как  правило,  на один  год  и  утверждается  председателем Комиссии.

3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.  В случае    необходимости    по    решению    председателя    Комиссии    могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме  секретарю Комиссии  не  позднее,  чем  за два  месяца до  начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

-  наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

-  форму предлагаемого решения;

-  наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

-  перечень соисполнителей;

-  срок рассмотрения на заседании Комиссии.

         В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

         Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

3.5. На   основе   предложений,   поступивших   секретарю   Комиссии, формируется   проект   плана  заседаний   Комиссии   на   очередной   период, который,   по   согласованию   с   председателем   Комиссии,   выносится   для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.

3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по    мотивированному    письменному    предложению    члена    Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

3.8. Рассмотрение      на      заседаниях      Комиссии      дополнительных (внеплановых)    вопросов    осуществляется    по    решению    председателя Комиссии.

 

4. Порядок подготовки заседаний Комиссии

4.1. Члены    Комиссии,    представители     территориальных    органов федеральных   органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной власти Ивановской области и органов местного самоуправления, на   которых   возложена   подготовка   соответствующих   материалов   для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут   персональную   ответственность   за  качество   и   своевременность представления материалов.

4.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь  представителям  территориальных органов  федеральных  органов исполнительной власти, органов исполнительной     власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением   председателя   Комиссии   могут   создаваться   рабочие   органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных   органов,    сотрудников   аппарата   Комиссии,   а   также экспертов.

4.5. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения    по   рассматриваемому    вопросу    с    указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

-  материалы   согласования  проекта  решения   с   заинтересованными государственными органами (если это необходимо);

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

4.6. Контроль   за   своевременностью   подготовки    и   представления материалов  для  рассмотрения  на  заседаниях  Комиссии   осуществляется  секретарем Комиссии.

4.7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими  материалами  докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.

4.9.  Одобренные   председателем   Комиссии    проект   протокольного решения,   повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.

4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

4.11. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания,   информирует   членов   Комиссии   и   лиц,   приглашенных   на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

4.12. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или   причинах   отсутствия   на   заседании.    Список   членов   Комиссии, отсутствующих   по   уважительным    причинам   (болезнь,   командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

4.13. На заседания Комиссии  могут быть приглашены руководители территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной  власти, органов исполнительной власти Ивановской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

4.14. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

 

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.

5.2. Лица, участвующие в  заседаниях   Комиссии,   регистрируются секретарем Комиссии.

5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

5.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

-  ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует  голосование и  подсчет голосов,  оглашает результаты голосования;

- обеспечивает  соблюдение    положений    настоящего    Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают   члены   Комиссии,   либо,   по   согласованию   с   председателем Комиссии, лица, уполномоченные быть членами Комиссии.

5.6. Порядок проведения заседания Комиссии  определяется при  подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

5.7. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну,   вручаются   членам   Комиссии   под   роспись   в   реестре   во   время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.

5.8. Присутствие   представителей   средств   массовой   информации   и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, секретарем Комиссии.

5.9. Участникам заседания и приглашенным  лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

 

6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

6.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

6.2. В протоколе указываются: фамилия председательствующего и присутствующих   на   заседании   членов   Комиссии,   приглашенных   лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

         К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

6.3. Протоколы  заседаний  (выписки  решений  Комиссии)  секретарем Комиссии   рассылаются   членам   Комиссии,    а   также   организациям   и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии,   в   трехдневный   срок  после   получения   аппаратом  Комиссии подписанного протокола.

6.4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

         Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей. 

 

Дата опубликования: 04-06-2013
Дата последнего изменения: 04-06-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.