Об утверждении Положения об общественном молодежном Совете при Совете Шуйского муниципального района


80.5 Кб
скачать

32 от 23.06.2016



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Шуйский муниципальный район

СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЯТОГО СОЗЫВА
___________________________________________________________________________________________

Р Е Ш Е Н И Е

от 23.06.2016 № 32
г. Шуя

Об утверждении Положения об общественном молодежном Совете
при Совете Шуйского муниципального района

В соответствии с Законом Ивановской области от 15.06.2007 №80-ОЗ «О молодежной политике в Ивановской области», Уставом Шуйского муниципального района, в целях обеспечения взаимосвязи между депутатами и представителями молодежи, вовлечения молодежи в общественную и политическую деятельность, связанную с реализацией полномочий органов местного самоуправления, Совет Шуйского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить на срок полномочий Совета Шуйского муниципального района пятого созыва Положение об общественном молодежном Совете
при Совете Шуйского муниципального района согласно приложению.
2. Комиссии по социальной политике (Сорокина А.С.) и отделу социально-культурной политики (Паначина Э.А.) провести работу по формированию общественного молодежного Совета при Совете Шуйского муниципального района в срок до 01 ноября 2016 года.
3. Куратором общественного молодежного Совета при Совете Шуйского муниципального района назначить председателя постоянной депутатской комиссии по социальной политике Сорокину А.С.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Настоящее решение утрачивает силу по истечении срока полномочий Совета Шуйского муниципального района пятого созыва.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение
к Решению Совета Шуйского
муниципального района
№ 32 от 23.06.2016

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ МОЛОДЕЖНОМ СОВЕТЕ
ПРИ СОВЕТЕ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Общественный молодежный Совет (далее - Совет) является совещательным, коллегиальным, консультативным органом по вопросам молодежной политики на территории Шуйского муниципального района.
1.2. Совет создается с целью организации взаимодействия органов местного самоуправления с представителями молодежи, общественными молодежными объединениями в целях эффективного осуществления молодежной политики на территории Шуйского муниципального района, привлечения молодежи к разработке проектов нормативных правовых актов, касающихся молодежной политики, реализации социальных инициатив, консолидации и укрепления общественного молодежного движения.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, настоящим положением и Регламентом Совета, принимаемым в соответствии с настоящим положением.
1.4. Совет организует свою работу на принципах гласности, коллегиальности, учета мнения всех заинтересованных сторон.
1.5. Общее число членов Совета не должно превышать 16 человек.
1.6. Деятельность Совета начинается с момента утверждения не менее половины членов Совета на основании настоящего Положения и завершается с прекращением полномочий Совета Шуйского муниципального района.

2. Основные задачи Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:
- информирование представительных и исполнительных органов местного самоуправления о проблемах молодежи Шуйского муниципального района;
- организация взаимодействия представителей молодежи, молодежных организаций с органами местного самоуправления;
- участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам молодежной политики;
- подготовка предложений для органов местного самоуправления по решению вопросов, затрагивающих интересы молодежи;
- взаимодействие и сотрудничество с общественными объединениями и организациями, деятельность которых направлена на разрешение проблем в области молодежной политики;
- содействие повышению социальной активности молодежи, молодежных и детских общественных объединений, обеспечение участия молодежи в общественно-политической жизни Шуйского муниципального района;
- содействие в формировании правовой культуры и правового сознания молодежи;
- содействие в повышении интеллектуального потенциала молодежи, создание механизма подготовки кадрового резерва для государственного и муниципального управления.

3. Права и обязанности Совета

3.1. Совет для осуществления возложенных на него задач имеет право:
- в пределах своей компетенции запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию, касающуюся вопросов молодежной политики, кроме сведений, составляющих охраняемую законом тайну, от органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций, предприятий и должностных лиц;
- приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций, предприятий и должностных лиц по вопросам, рассматриваемым на заседаниях;
- выступать с инициативами по вопросам в области молодежной политики, вносить предложения в органы местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района;
- содействовать работе представительного органа местного самоуправления, вносить предложения по проектам муниципальных правовых актов и иным документам, относящимся к сфере молодежной политики;
- выходить с предложением о проведении, проводить социологические исследования и консультации, семинары, конференции и встречи по актуальным проблемам молодежи;
- привлекать к своей деятельности научные учреждения, информационные центры, другие специализированные организации, ученых и специалистов, других лиц, заинтересованных в достижении целей Совета;
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- обмениваться информацией с органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, участвовать в мероприятиях, цель которых соответствует задачам Совета.

3.2. Совет обязан:
- соблюдать действующее законодательство, Конституцию Российской Федерации, Устав Ивановской области, Устав Шуйского муниципального района, настоящее Положение и регламент Совета;
- регулярно, но не реже одного раза в год доводить информацию о своей деятельности до представительного органа местного самоуправления.

4. Структура Совета

4.1. Структуру Совета составляют:
1) заседание Совета;
2) председатель Совета;
3) заместитель председателя Совета;
4) ответственный секретарь Совета.

5. Порядок работы Совета

5.1. Высшим органом Совета является заседание Совета. В его работе принимают участие все члены Совета. На заседании Совета вправе принимать решения по всем вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Совета.
5.2. Заседания Совета проводятся регулярно, не реже одного раза в три месяца, внеочередные заседания могут проводиться по требованию председателя Совета или не менее одной трети членов собрания.
5.3. Первое заседание Совета созывается и проводится Главой Шуйского муниципального района.
5.4. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Совета.
5.5. Члены Совета участвуют в заседаниях лично и не могут делегировать свои полномочия.
5.6. По результатам рассмотрения вопросов на заседании Совета принимаются решения, которые носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления. Решения Совета носят обязательный характер для членов Совета.
5.7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа членов Совета, участвующих в заседании.
5.8. Решения Собрания подписываются председателем и секретарем Совета.

6. Членство Совета

6.1. Членом Совета может быть гражданин Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет, проживающий на территории Шуйского муниципального района и г. о. Шуя, по роду своей деятельности, связанные с реализацией полномочий органов местного самоуправления Шуйского муниципального района.
6.2. Состав Совета формируется на основании предложений, поступивших из органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и объединений, осуществляющих свою деятельность на территории района, в Совет Шуйского муниципального района.
Решение об утверждении состава Совета принимается Советом Шуйского муниципального района.
6.3. Для рассмотрения кандидатур в члены Совета в Совет Шуйского муниципального района предоставляются следующие документы:
- решение соответствующего органа, объединения или организации, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, о выдвижении кандидатуры;
- заявление кандидата о согласии быть членом Совета;
- копия документа, удостоверяющего личность кандидата;
- характеристика на кандидата из выдвигающей его организации.
- анкета кандидата.
Допускается самовыдвижение кандидатов.
6.4. Члены Совета участвуют в его работе на общественных началах. В работе Совета с правом совещательного голоса могут принимать участие представители органов, объединений и организаций, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения.

7. Права и обязанности членов Совета

7.1. Член Совета имеет право:
- участвовать в выборах и быть избранным в руководящие органы Совета;
- участвовать с правом решающего голоса в работе заседаний Совета;
- вносить на рассмотрение Совета предложения, связанные с его деятельностью;
- принимать участие в иных мероприятиях, проводимых Совета;
- получать и распространять информацию о деятельности Совета;
- знакомиться с документами Совета Шуйского муниципального района, относящимися к компетенции Совета.
7.2. Члены Совета могут по приглашениям или с согласия депутатов Совета Шуйского муниципального района присутствовать на заседаниях Совета, его комиссий и рабочих групп, принимать участие в мероприятиях, проводимых Советом Шуйского муниципального района.
7.3. Обязанности члена Совета:
- посещать заседания Совета;
- соблюдать действующее законодательство, Устав района, настоящее Положение, Регламент Совета, решения Совета;
- участвовать в работе Совета;
- выполнять решения Совета;
- информировать Совет Шуйского муниципального района о своей работе;
- соблюдать нормы этики.

8. Условия и процедура исключения члена Совета из ее состава

8.1. Член Совета может быть исключен из состава Совета решением, принятым на заседании Совета, по следующим основаниям:
- по собственному желанию (после удовлетворения просьбы лица, подавшего заявление, председатель Совета доводит соответствующее решение до организации, направившей своего представителя в состав Совета);
- в соответствии с решением организации, выдвинувшей своего представителя, о его отзыве из состава Совета;
- в случае неоднократного нарушения Положения о Совете или Регламента Совета;
- в случае совершения противоправного действия;
- в случае признания недееспособным по решению суда;
- в случае достижения предельного возраста (35 лет);
- в случае смерти или объявления судом умершим.

9. Председатель Совета

9.1. Председатель Совета - пост с полномочиями представлять Совета, организовывать, координировать и направлять работу Собрания в период между заседаниями Совета в соответствии с ее решениями, контролировать ход исполнения решений Совета.
9.2. Председатель Совета избирается путем открытого голосования из числа членов Совета на первом (очередном, внеочередном) заседании Совета в соответствии с Регламентом.
9.3. Срок полномочий председателя Совета равен сроку полномочий Совета.
9.4. Председатель Совета имеет одного заместителя.
9.5. Полномочия председателя Совета:
- представлять Совета в органах местного самоуправления района, в средствах массовой информации, в контактах с другими субъектами правоотношений в сфере молодежной политики;
- подписывать документы Совета;
- устанавливать дату проведения очередного (внеочередного) заседания Совета;
- председательствовать на заседании Совета;
- контролировать исполнение решений Совета.
9.6. Условия, процедура и порядок выборов председателя Совета, а также досрочного прекращения его полномочий определяются Регламентом Совета.

10. Заместитель председателя Совета

10.1. Заместитель председателя Совета избирается путем открытого голосования из числа членов Совета на первом заседании Совета в соответствии с Регламентом.
10.2. Функциональные обязанности и полномочия заместителя председателя Совета:
- заместитель имеет обязанности, определяемые председателем Совета, а также выполняет разовые поручения председателя Совета;
- заместитель может по поручению председателя Совета исполнять его функции в случае отъезда председателя за пределы района, болезни или по иным причинам, не позволяющим председателю Совета исполнять свои полномочия частично или полностью;
10.3. Условия, процедура и порядок выборов заместителя председателя Совета, а также досрочного прекращения его полномочий определяются Регламентом Совета.

11. Секретарь Совета

11.1. Ответственный секретарь Совета избирается путем открытого голосования из числа членов Совета на первом (очередном, внеочередном) заседании Совета в соответствии с Регламентом.
11.2. Секретарь Совета:
- организует оповещение членов Совета о предстоящем заседании Совета;
- осуществляет обеспечение членов Совета необходимыми материалами и информацией о заседаниях Совета;
- организует учет поступающей информации от членов Совета;
- обобщает и включает поступившие предложения в планы работы Совета и в проект повестки дня заседания Совета;
- организует ведение делопроизводства Совета, протоколирование заседаний Совета;
- обеспечивает регистрацию и хранение документов Совета;
- осуществляет взаимодействие по вопросам обеспечения деятельности Совета;
- выполняет иные функции, возложенные на секретаря председателем Совета.
11.3. Процедура и порядок выборов секретаря Совета, а также досрочного прекращения его полномочий определяется регламентом Совета.

12. Заключительные положения

12.1. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется решением Совета Шуйского муниципального района.
12.2. Формирование Совета осуществляется не ранее чем через месяц со дня официального опубликования настоящего Положения.
12.3. Материально-техническое, информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется через аппарат Совета Шуйского муниципального района.
12.4. Возмещение расходов, связанных с обеспечением участия членов Совета в выездных мероприятиях, осуществляется за счет средств бюджета Шуйского муниципального района.

Дата создания материала: 21-07-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.