Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Шуйском муниципальном районе


71 Кб
скачать

343-п от 11.07.2016



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.07.2016 №343-п
г. Шуя

Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Шуйском муниципальном районе

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Администрации Ивановской области от 28.07.2004 № 84-па «Об утверждении Положения об Ивановской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ивановской области от 28.01.2015 №18-п «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области» Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Шуйском муниципальном районе (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Шуйского муниципального района от 06.02.2006 №51 «Об утверждении Положения о комиссии администрации Шуйского муниципального района по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности».
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации, начальника управления сельского хозяйства и развития сельских территорий Пищулина В.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 11.07.2016 №343-п

Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
в Шуйском муниципальном районе

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Шуйском муниципальном районе (далее – Комиссия) является координационным органом Шуйского районного звена Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Шуйское районное звено ТП РСЧС), образованным для обеспечения согласованности действий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Шуйского муниципального района (далее – органы местного самоуправления) и организациями независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории Шуйского муниципального района (далее – организации), в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, нормативными правовыми актами главы Шуйского муниципального района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии в соответствии с ее компетенцией являются:
2.1.1. Разработка предложений по реализации на территории Шуйского муниципального района государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.1.2. Координация деятельности органов управления, сил и средств Шуйского районного звена ТП РСЧС.
2.1.3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
2.1.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шуйского муниципального района в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.1.5. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения Шуйского муниципального района о чрезвычайных ситуациях.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Администрацию Шуйского муниципального района соответствующие предложения.
2.2.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий Шуйского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.2.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Шуйского муниципального района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности.
2.2.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Шуйского районного звена ТП РСЧС.
2.2.5. Принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, по восстановлению объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
2.2.6. Рассматривает в установленном порядке вопросы о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Шуйского муниципального района на проведение аварийно-спасательных и неотложных аварийно- восстановительных работ.
2.2.7. Принимает решение о выпуске материальных ресурсов и временном использовании специальных технических устройств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шуйского муниципального района.
2.2.8. Организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий Шуйского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.2.9. Осуществляет методическое обеспечение деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Шуйского муниципального района.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
2.3.1. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Шуйского района, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию.
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций.
2.3.3. Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями.
2.3.4. Создавать рабочие группы из числа членов Комиссии с привлечением ученых, экспертов, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

3. Состав и организация работы Комиссии

3.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Шуйского муниципального района.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь и члены Комиссии.
3.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии - заместитель главы администрации Шуйского муниципального района.
3.4. Председатель Комиссии: руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование; определяет обязанности заместителю председателя Комиссии; вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; председательствует на заседаниях Комиссии; подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы ее заседаний; вносит предложения по изменению состава Комиссии; имеет право решающего голоса; несет ответственность за осуществление задач и функций, возложенных на Комиссию.
3.5. Заместитель председателя Комиссии: вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; участвует в заседаниях Комиссии; вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; выполняет поручения председателя Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии и (или) по его поручению; осуществляет иные полномочия председателя Комиссии по его поручению; руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией.
3.6. Состав членов Комиссии определяется из должностных лиц, являющихся представителями: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; исполнительных органов государственной власти Ивановской области; областных государственных учреждений; организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Шуйского муниципального района.
3.7. Члены Комиссии: вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии; знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; участвуют в заседаниях Комиссии; вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией.
3.10. Функции ответственного секретаря: осуществление планирования работы Комиссии на очередной год; формирование повестки очередного заседания Комиссии и доведение ее до сведения членов Комиссии; подготовка решений Комиссии, доведение их до исполнителей и осуществление контроля за их исполнением.
3.13. Допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту работы, в случае командировки, болезни или отпуска. О замене члена Комиссии необходимо уведомлять председателя Комиссии не позднее 4 часов до начала соответствующего заседания.
3.14. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на год на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии.
3.15. Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану не реже 1 раза в квартал, а также по мере необходимости.
3.16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
3.17. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии.
3.18. Материалы по вопросам, рассматриваемым на плановых заседаниях Комиссии, должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения соответствующего заседания.
3.19. Созыв Комиссии на плановые заседания осуществляется ответственным секретарем посредством телефонной связи.
3.20. Оповещение членов Комиссии при экстренном сборе осуществляется ответственным секретарем не позднее чем за 1,5 часа до начала заседания Комиссии.
3.21. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.22. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии, и ответственным секретарем.
3.23. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на ответственного секретаря и отдел ГО, ЧС и безопасности администрации Шуйского муниципального района.

Дата создания материала: 06-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.