Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка на территории Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях


50.6 Кб
скачать

350-п от 11.07.2016



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.07.2016 №350-п
г. Шуя

Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка на территории Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлениями Правительства Ивановской области от 13.11.2006 N 190-п «Об утверждении Положения об обеспечении общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 07.11.2007 N 223-п «Об организации функционирования органов повседневного управления Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Уставом Шуйского муниципального района, в целях определения единого подхода к вопросам поддержания общественного порядка на территории муниципального района, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка на территории Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Шуйского муниципального района от 29.03.2006 №155 «О поддержании общественного порядка в Шуйском муниципальном районе в чрезвычайных ситуациях».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления сельского хозяйства и развития сельских территорий Пищулина В.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение к
постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 11.07.2016 года №350-п

Положение
о поддержании общественного порядка на территории Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях

1. Настоящее Положение определяет порядок выполнения задачи по охране общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), основные вопросы взаимодействия органов управления в ходе ликвидации ЧС.
2. Обеспечение общественного порядка в период ЧС природного и техногенного характера на территории Шуйского муниципального района осуществляется силами подразделений межмуниципального отдела МВД России "Шуйский" (далее - органы внутренних дел).
3. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции», постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства внутренних дел Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, настоящим Положением и Планом действий Шуйского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Задачи по охране общественного порядка при чрезвычайных ситуациях решаются во взаимодействии с координационными органами РСЧС районного и объектового уровня, отделом ГО ЧС и безопасности администрации Шуйского муниципального района, руководством воинской части.
5. Основными задачами поддержания общественного порядка при чрезвычайных ситуациях являются:
5.1. Блокирование автомагистралей и пешеходных путей, ведущих в районы чрезвычайных ситуаций.
5.2. Осуществление нарядами пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан в район чрезвычайной ситуации.
5.3. Проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок.
5.4. Оказание содействия должностным лицам, ответственным за ведение эвакомероприятий, в привлечении транзитного транспорта в целях обеспечения экстренного вывоза людей из опасных зон.
5.5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР), маршрутах эвакуации, пунктах временного размещения (далее - ПВР) эваконаселения, предупреждение паники и дезинформационных слухов.
5.6. Регулирование дорожного движения на районных маршрутах эвакуации, обеспечение безопасности дорожного движения.
5.7. Сопровождение автоколонн с эваконаселением до ПВР.
5.8. Обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска в опасные зоны. Ведение борьбы с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения населения.
5.9. Организация и ведение адресно-справочной работы.
6. В зависимости от обстановки и масштабов чрезвычайных ситуаций силы и средства выделяются в количестве, обеспечивающем выполнение мероприятий по охране общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации, при недостаточном количестве сил и средств для выполнения возложенных задач привлекаются дополнительные силы в установленном порядке.
7. Основными видами нарядов, обеспечивающих общественный порядок, являются посты охраны, патрули, оперативно-поисковые группы, контрольно-пропускные пункты и посты регулирования и т.п. Виды остальных нарядов определяются в зависимости от обстановки в районе чрезвычайной ситуации.
8. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС, на территории Шуйского муниципального района устанавливается один из следующих режимов функционирования:
8.1. Режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС.
8.2. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС.
8.3. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС.
9. Основными мероприятиями, выполняемыми службой охраны общественного порядка в различных режимах функционирования, являются:
9.1. Режим "Повседневная деятельность":
9.1.1. Планирование мероприятий по обеспечению безопасности и защиты населения Шуйского муниципального района, согласование планов с отделом ГОЧС и безопасности администрации Шуйского муниципального района.
9.1.2. Организация взаимодействия по вопросам планирования, обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении) ЧС.
9.1.3. Совершенствование подготовки органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях, участие в проведении учений и тренировок по Плану основных мероприятий Шуйского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год.
9.1.4. Обеспечение личного состава службы охраны общественного порядка необходимым табельным имуществом.
9.1.5. Уточнение планирующих документов, предназначенных для оперативной и служебной деятельности.
9.2. Режим «Повышенная готовность»:
9.2.1. Усиление дежурных служб.
9.2.2. Приведение в готовность органов управления, сил и средств органов внутренних дел, всех взаимодействующих сил.
9.2.3. Приведение в готовность оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной чрезвычайной ситуации.
9.2.4. Проверка готовности систем связи.
9.2.5. Уточнение плана действий при ЧС, плана взаимодействия с заинтересованными службами, органами управления, ведомствами.
9.2.6. Организация обмена информацией с Единой дежурной диспетчерской службой Шуйского муниципального района, при необходимости проведение разведки в районе возможного возникновения ЧС.
9.2.7. Усиление охраны пунктов управления, потенциально опасных объектов и прилегающих территорий.
9.2.8. Приведение в готовность сил и средств службы и выдвижение их при необходимости в предполагаемый район чрезвычайных ситуаций.
9.2.9. Содействие эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из опасных районов.
9.2.10. Осуществление регулирования дорожного движения.
9.2.11. Организация охраны жилых, административных и общественных зданий, из которых проведена эвакуация населения.
9.3. Режим «Чрезвычайная ситуация»:
9.3.1. Организация оповещения и сбора личного состава службы.
9.3.2. Организация защиты личного состава службы от поражающих факторов.
9.3.3. Организация оповещения населения.
9.3.4. Выдвижение сил охраны общественного порядка в район чрезвычайной ситуации.
9.3.5. Организация восстановления и обеспечения установленного общественного порядка и безопасности дорожного движения, предупреждения и своевременного пресечения преступлений и иных противоправных действий.
9.3.6. Осуществление блокирования (изоляции) района ЧС для предотвращения проникновения лиц, не участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
9.3.7. Осуществление при необходимости неотложных мер по спасению людей и оказанию им первой медицинской помощи, ведение учета погибших, участие в их опознании.
9.3.8. Осуществление охраны собственности, оставшейся без присмотра.
9.3.9. Организация проведения оперативно-розыскных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении ЧС, выявлению причин возникновения ЧС.
9.3.10. Обеспечение охраны общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий.
9.3.11. Организация охраны потенциально опасных объектов, пунктов управления, систем жизнеобеспечения, материальных и культурных ценностей.
10. Непосредственное руководство деятельностью службы охраны общественного порядка осуществляет начальник службы.
11. Организационно-методическое руководство, планирование действий осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Шуйском муниципальном районе через отдел ГО ЧС и безопасности администрации Шуйского муниципального района.
12. Координацию деятельности сил и средств, осуществляющих поддержание общественного порядка, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Шуйском муниципальном районе может осуществлять через оперативный штаб (если он создается на период ликвидации угрозы (последствий) ЧС).
13. Если оперативный штаб создается, то руководитель штаба:
13.1. Осуществляет взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в поселениях Шуйского муниципального района.
13.2. Информирует вышестоящие органы управления о ходе ликвидации последствий ЧС и складывающейся криминогенной обстановке в районе ЧС.
13.3. Высылает представителя на пункт управления председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Шуйском муниципальном районе со средствами ведомственной радиосвязи.

Дата создания материала: 06-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.