Об утверждении Порядка создания резерва финансовых ресурсов и порядка его использования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шуйского муниципального района


75.5 Кб
скачать

351-п от 11.07.2016

Приложения



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.07.2016 №351-п
г. Шуя

Об утверждении Порядка создания резерва финансовых ресурсов и порядка его использования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шуйского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 N 68-ФЗ, постановлением Правительства Ивановской области от 30.05.2006 N 97-п «Об утверждении порядка расходования средств резервного фонда Правительства Ивановской области» и в целях создания в Шуйском муниципальном районе резерва финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1.Утвердить Порядок создания резерва финансовых ресурсов и его использования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шуйского муниципального района (прилагается).
2.Рекомендовать Главам поселений, руководителям предприятий, организаций и учреждений Шуйского муниципального района независимо от организационно – правовых форм и ведомственной принадлежности разработать и утвердить Порядки создания финансовых резервов и финансирования мероприятий в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.Считать утратившим силу постановление главы администрации Шуйского района от 17.08.2005 № 361 «О создании резерва финансовых ресурсов и порядка его использования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления сельского хозяйства и развития сельских территорий Пищулина В.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 11.07.2016 года № 351-п

Порядок создания резерва финансовых ресурсов и его использования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шуйского муниципального района

1. Настоящий Порядок определяет основные принципы создания и использования резервов финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шуйского муниципального района.
2. Резервы финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Шуйского муниципального района.
3. Резервный фонд администрации Шуйского муниципального района (далее – резервный фонд) устанавливается ежегодно решением Совета Шуйского муниципального района при утверждении бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в размере до 0,2% от общего объема расходов, утвержденного указанным решением.
4. Главным распорядителем средств резервного фонда является Администрация Шуйского муниципального района.
5. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в бюджете на соответствующий финансовый год и не имеющие регулярного характера.
6. Решения о выделении средств из резерва принимаются Администрацией Шуйского муниципального района по ходатайствам комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Шуйского муниципального района, руководителей структурных подразделений Администрации Шуйского муниципального района и органов местного самоуправления Шуйского муниципального района для решения вопросов, указанных в 5 настоящего Порядка.
Рассмотрение вопроса о выделении средств производится при условии, что заявленные средства не могут быть изысканы за счет экономии по другим расходам бюджета, в том числе и по бюджетам муниципальных образований Шуйского муниципального района.
7. Проекты постановлений (распоряжений) Администрации Шуйского муниципального района о выделении средств из резерва подготавливаются на основании поручения Главы Шуйского муниципального района, начальника Финансового управления администрации Шуйского муниципального района, согласовывая данный проект только с председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Шуйском муниципальном районе, руководителями структурных подразделений Администрации Шуйского муниципального района, обратившегося за выделением средств из резерва.
8. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) согласно пункта 3 настоящего Порядка производится за счет:
средств бюджета Шуйского муниципального района;
средств бюджетов муниципальных образований Шуйского муниципального района;
средств организаций всех форм собственности, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных средств руководители структурных подразделений Администрации Шуйского муниципального района, органов местного самоуправления и муниципальных организаций Шуйского муниципального района не позднее 10 дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Шуйском муниципальном районе (далее - Комиссия) с просьбой о выделении средств из резерва.
В обращении должны быть указаны следующие данные:
- количество погибших и пострадавших людей;
- размер нанесенного материального ущерба;
- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций средств организаций, органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, страховых выплат и иных средств, если они привлекались;
- наличие резервов материальных и финансовых ресурсов у пострадавших организаций, органов местного самоуправления;
- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, информация по форме 2/ЧС или иная подтверждающая документация);
- документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение отдела муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов.
Обращения, в которых отсутствуют указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.
9. Комиссия с участием других заинтересованных органов местного самоуправления Шуйского муниципального района в течение двухнедельного срока со дня выхода поручения Главы Шуйского муниципального района рассматривает вопрос о выделении средств из резервного фонда.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов председатель Комиссии обращается к Главе Шуйского муниципального района о выделении соответствующих средств.
По поручению Главы Шуйского муниципального района Финансовое управления администрации Шуйского муниципального района подготавливает соответствующий проект постановления (распоряжения) о выделении средств или заключение о нецелесообразности их выделения.
10. Средства из резервного фонда выделяются Администрацией Шуйского муниципального района и органам местного самоуправления Шуйского муниципального района для частичного финансирования расходов, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, на следующие мероприятия:
а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций;
в) закупку, выпуск из государственного материального резерва, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более 1 месяца;
д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
е) оказание гуманитарной помощи.
11. Отдел учета и отчетности администрации Шуйского муниципального района осуществляет перечисление средств из резерва для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее 3 суток, а остальных средств - в течение 10 суток со дня выхода постановления (распоряжения) Администрации Шуйского муниципального района.
12. Комиссия осуществляет контроль за расходованием выделенных средств на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
13. Структурные подразделения Администрации Шуйского муниципального района и органы местного самоуправления Шуйского муниципального района в месячный срок после получения выделенных им денежных средств представляют в отдел учета и отчетности администрации Шуйского муниципального района подробный отчет о целевом их использовании согласно приложения.

Приложение

Дата создания материала: 06-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.