О порядке финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях


62 Кб
скачать

352-п от 11.07.2016



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.07.2016 №352-п
г. Шуя

О порядке финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях

В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.94 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях (прилагается).
2. Рекомендовать главам сельских, городского поселений, руководителям предприятий, организаций и учреждений района независимо от организационно – правовых форм и ведомственной принадлежности до 15.12.2016 разработать «Порядок финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий сельских, городского поселений, организаций, учреждений, предприятий в чрезвычайных ситуациях».
3. Считать утратившим силу постановление Главы администрации Шуйского муниципального района от 21.02.2007 № 67 «О порядке финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления сельского хозяйства и развития сельских территорий Пищулина В.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 11.07.2016 №352-п

Порядок
финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях

1. Настоящий Порядок разработан на основании Федеральных законов от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» и от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Порядок определяет основные принципы финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий Шуйского муниципального района в чрезвычайных ситуациях.
3. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций – это покрытие затрат общественных ресурсов (материальных, финансовых, технических, людских, информационных и т.п.) на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет финансовых ресурсов, аккумулируемых муниципальным образованием и объектами экономики.
4. Финансовое обеспечение органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами МЧС России, нормативно-правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами за счет средств местных бюджетов муниципальных образований и объектов экономики.
5. В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ установлено финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством муниципального образования.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств в порядке, установленным Правительством Российской Федерации (бюджет, страховой фонд и другие источники).
7. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципальных образований, является расходным обязательством муниципальных образований.
8. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуации проводится за счет:
- финансовых ресурсов Шуйского муниципального района - решением главы Шуйского муниципального района;
- финансовых ресурсов сельских, Колобовского городского поселений - решением глав сельских, Колобовского городского поселений;
- средств предприятий, организаций и учреждений Шуйского муниципального района, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций.
При отсутствии или недостаточности средства испрашиваются в областном резерве финансовых ресурсов в составе фонда непредвиденных расходов в соответствии с Указом Губернатора Ивановской области от 26.06.2002 N 120-УГ «О порядке выделения средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» и законодательством Российской Федерации.
В обращении должны быть указаны следующие данные:
количество погибших и пострадавших людей;
размер нанесенного материального ущерба;
размер выделенных и израсходованных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций средств организаций, органов местного самоуправления, страховых выплат и иных средств, если они привлекались;
наличие резервов материальных и финансовых ресурсов у пострадавших организаций, органов местного самоуправления;
документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, информация по форме 2/ЧС или иная подтверждающая документация);
документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение управления архитектуры и градостроительства Ивановской области, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов. Перечень и содержание обосновывающих документов определяются в соответствии с Инструкцией, утверждаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации.
9. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №69-ФЗ финансовое обеспечение деятельности подразделений Государственной противопожарной службы, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, социальных гарантий и компенсаций личному составу этих подразделений в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципальных образований, в том числе добровольной пожарной охраны, является расходным обязательством муниципальных образований (сельских, городского поселений).
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности ведомственной, частной и добровольной пожарной охраны, а также финансовое обеспечение социальных гарантий и компенсаций их личному составу осуществляется их учредителями за счет собственных средств.
10. Финансирование подготовки председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления, уполномоченных работников соответствующего звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовки неработающего населения, а также проведения органами местного самоуправления учений и тренировок осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Финансирование подготовки работающего населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, подготовки и аттестации формирований, а также проведения организациями учений и тренировок осуществляется за счет средств организаций.
Финансовое обеспечение функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определяется обязательное страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта. Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана страховать ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте.
12. Ответственность за ущерб, причиненный техногенными чрезвычайными ситуациями, лежит на объекте экономики, являющемся ее источником. В этих условиях одним из важнейших источников возмещения финансовых и материальных затрат по ликвидации чрезвычайных ситуаций и возмещению причиненного вреда играет страхование объектов экономики. Его основными задачами являются страхование и перестрахование рисков чрезвычайных ситуаций.

Дата создания материала: 06-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.