Об утверждении бюджетного прогноза Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года


36.8 Кб
скачать

4-п от 09.01.2017

Приложения




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.01.2017 № 4-п
г. Шуя

Об утверждении бюджетного прогноза Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Шуйском муниципальном районе, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить бюджетный прогноз Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления Хренову С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 09.01.2017 № 4-п

Бюджетный прогноз
Шуйского муниципального района
на долгосрочный период до 2022 года

Бюджетный прогноз Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Шуйского муниципального района с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Шуйского муниципального района. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств, поддержку инвестиционной деятельности на территории района.

1. Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики Шуйского муниципального района

Основными целями долгосрочной бюджетной политики в период 2017 - 2022 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шуйского муниципального района, своевременное и полное выполнение социальных обязательств бюджета, носящих первоочередной характер, безусловное их исполнение наиболее эффективным способом, обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Шуйского муниципального района и областного бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Шуйского муниципального района.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Шуйского муниципального района.
В соответствии с указанным приоритетом планируется реализация следующих задач в области долгосрочной бюджетной политики Шуйского муниципального района:
− сохранение и увеличение налогового потенциала посредством совершенствования законодательства Ивановской области о налогах и сборах, улучшения инвестиционного климата, стимулирования роста предпринимательской инициативы;
−совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей, и изысканию дополнительных резервов для увеличения доходного потенциала областного и местных бюджетов;
− продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;
− взаимодействие с налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории Шуйского муниципального района, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
- поддержка малого и среднего предпринимательства;
- адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов, не допуская обострения социальных проблем;
- сдерживание роста бюджетного дефицита и наращивания муниципального долга;
- эффективное использование бюджетных средств.
2. Условия формирования бюджетного прогноза Шуйского муниципального района
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.
Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет Шуйского муниципального района и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления. Необходимо также учесть, что приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остается недопущение какого – либо увеличения налоговой нагрузки на экономику.
Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот.
Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Шуйского муниципального района.
Политика органов местного самоуправления Шуйского муниципального района по привлечению инвестиций в экономику района будет направлена на создание благоприятного инвестиционного климата, достижение и сохранение тенденций роста показателей, характеризующих сферу инвестиционной деятельности.
Необходимо соблюдать баланс между сохранением бюджетной устойчивости, получением необходимого объема бюджетных расходов, с одной стороны, и поддержкой предпринимательской и инвестиционной активности, с другой стороны.
Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Шуйском муниципальном районе, создания условий для устойчивого социально-экономического развития района. Тенденция сокращения расходов бюджета будет соответствовать приведению обязательств района в соответствие с экономической ситуацией.
Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации и документами стратегического планирования, при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.
2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Шуйского муниципального района в долгосрочном периоде. При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе – наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.
3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов районного бюджета в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.
3. Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района
Бюджет Шуйского муниципального района на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Главными направлениями в части оптимизации районного бюджета стали увеличение доходной части бюджета за счет увеличения доли собственных доходов, контроль за недопущением неэффективных расходов, что привело к качественному и сбалансированному управлению бюджетными средствами.
Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.
В соответствии с прогнозом бюджета Шуйского муниципального района на 2017 год доходы составили 250 930,1 тыс. рублей, на 2022 год 261 177,2 тыс. рублей. За данный период бюджет Шуйского муниципального района по доходам увеличен на 4,1%.
За данный период мы имеем увеличение собственных доходов в сумме 867,5 тыс. рублей. Безвозмездные поступления в бюджете района на 2017 год запланированы в сумме 191 526,7 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 200 906,3 тыс. рублей. Прогнозирование объема дотации осуществлялось изходя из условия сохранения доли дотации в доходах бюджета, за исключением целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы.
По данным формы в районном бюджете на 2017 год запланировано налоговых доходов на сумму 53 877,6 тыс. руб. или 21,5% к общему объему запланированных доходов.
Налог на доходы физических лиц на 2017 год запланирован в сумме 42 550,2 тыс. рублей, на 2022 год 42 854,1 тыс. рублей. Увеличение составляет 0,7%.
Поступления от налогов на товары (работы, услуги) в структуре налоговых доходов в районном бюджете на 2017 год запланированы в сумме 7 299,7 тыс. рублей, на 2022 год – 7 434,2 тыс. рублей.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности запланирован до 2020 года на основании Положения главы 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденные ст. 5, Федеральный закон от 29.06.2012 № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и не применяются с 1 января 2018 года, и решения Правительства России продлить действие единого налога на вмененный доход (ЕНВД) до 2020 года. С 2020 года увеличатся поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
Единый сельскохозяйственный налог запланирован на 2017 год в сумме 1 175,0 тыс. рублей, на 2022 год – 1375,0 тыс. рублей, с учетом передачи в аренду, продажи невостребованных паев, оформленных органами местного самоуправления Шуйского муниципального района в собственность.
Неналоговые доходы запланированы на 2017 год в сумме 5 525,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 785,5 тыс. рублей или 2,2% к общему объему доходов.
Структура неналоговых доходов районного бюджета на 2017 год характеризуется высокой долей доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 65,5% в общем объеме неналоговых доходов, доходов от продажи материальных и нематериальных активов – 13,5% в общем объеме неналоговых доходов, доходов от оказания муниципальных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 17,9% в общем объеме неналоговых доходов.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2017 год составляют 3 618,0 тыс. рублей, на 2022 год – 3 962,5 тыс. рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозированы с учетом передачи в аренду дополнительных объектов недвижимости находящихся в собственности района и поселений, а так же пере проведения концессии по передачи в аренду объектов каждые 5 лет при оценке которой, цена будет увеличиваться.
Поступления по платежам за пользование природными ресурсами прогнозированы на 2017 год составляют 152,8 тыс. рублей, на 2022 год – 168,5 тыс. рублей.
Доходы районного бюджета по указанной группе составляет плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства прогнозированы на весь период 2017-2022 годы в сумме 990,0 тыс. рублей. Доходы районного бюджета по указанной группе составляют прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.
Доходы от продажи нематериальных активов составляют на 2017 год 745,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме составляют 510,0 тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозированы с учетом формирования границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для подготовки к проведению аукционов по продаже земельных участков.
Поступления от штрафов, санкций, возмещения ущерба в районный бюджет прогнозированы на весь период с 2017-2022 годы в сумме 20,0 тыс. рублей.
В структуре расходов бюджета наибольший удельный вес занимает социально-культурная сфера (75,6%). Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов составили 4,9%, общегосударственные расходы – 14,7%, остальные направления – 4,8%.
Общегосударственные вопросы прогнозированы с незначительным увеличением в связи роста цен на товары, работы и услуги.
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность прогнозированы с учетом увеличения противопожарных пирсов, увеличению площади опашки.
Расходы на национальную экономику прогнозированы с учетом увеличения площади для ремонта дорог, увеличение количества установки дорожных знаков согласно схемы дорожного движения.
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству прогнозированы в связи с большой изношенность систем и объектов ЖКХ, на которых планируется каждый год проводить ремонт или замену.
4. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Шуйского муниципального района
Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальных программ Шуйского муниципального района как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.
Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Шуйского муниципального района в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Шуйского муниципального района на период их действия представлены в приложении 2 к бюджетному прогнозу.

5. Оценка и минимизация бюджетных рисков

Долгосрочная бюджетная политика Шуйского муниципального района на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения района.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы Шуйского муниципального района являются:
1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;
2) высокий уровень дефицита бюджета, рост муниципального долга;
3) ухудшение условий для заимствований;
4) сокращение межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;
5) передача дополнительных расходных обязательств.
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала Шуйского муниципального района;
2) максимальное наполнение доходной части местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов (на образование, на культуру, социальную поддержку населения Шуйского муниципального района);
3) поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга Шуйского муниципального района;
4) поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Шуйского муниципального района с учетом ситуации на финансовом рынке;
5) активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации и Ивановской области;
6) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами Шуйского муниципального района и эффективности использования бюджетных средств.

Приложение

Дата создания материала: 01-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.