СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОД - 3 «ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»


32.1 Кб
скачать

Утв. приказом №5од от 10.06.2016

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОД - 3

«ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
(утвержден приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района от 10 июня 2016 г. № 5од)

ШУЯ
2016 год

Содержание
1. Общие положения ……………………………………………………… 3
2. Цель, задачи и принципы составления отчетов ……………................ 3
3. Виды отчетов ………………………………………………………........ 3-4
4. Структура отчетов и требования к их содержанию ………………….. 4-6
5. Составление и утверждение отчетов …………………………………. . 6-7
6. Правила составления отчетов ………………………………………….. 7

 

1. Общие положения
1.1. Стандарт организации деятельности СОД-3 «Подготовка отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района» (далее - Стандарт) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Шуйского муниципального района, Положением о Контрольно-счетной палате Шуйского муниципального района, утвержденного решением Совета Шуйского муниципального района от 31 октября 2014 г. № 62, с изменениями, внесенными решением Совета Шуйского муниципального района от 29 января 2015 г. № 10 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате Шуйского муниципального района).
1.2. Настоящий Стандарт разработан с учетом Общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденных Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12 мая 2012 г. № 21К (854)) и Стандарта Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района СОД-1 «Организация методологического обеспечения Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района», утвержденного приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района от 15 февраля 2016 г. № 1од.
1.3. При разработке настоящего Стандарта использован Стандарт Счетной палаты Российской Федерации СОД 13 «Подготовка отчетов о работе Счетной палаты Российской Федерации», утвержденный Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 11 июня 2004 г. № 20 (390)).
1.4. Целью Стандарта является установление общих принципов и правил подготовки отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района (далее - отчеты).
1.5. Задачами настоящего Стандарта являются:
определение целей, задач и принципов составления отчетов;
установление правил составления отчетов;
определение видов отчетов, структуры и требований к их содержанию;
установление порядка составления и утверждения отчетов.

2. Цели, задачи и принципы составления отчетов
2.1. Целью составления отчетов является обобщение и систематизация результатов деятельности Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района (далее - Палата) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля за отчетный период.
2.2. Задачами составления отчетов являются:
обобщение и классификация результатов контрольных мероприятий по видам выявленных нарушений в количественном и денежном выражении;
анализ и оценка результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
анализ выполнения мер, принимаемых по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
информирование общественности о деятельности Палаты.
2.3. Составление отчетов должно основываться на принципах объективности, полноты, своевременности, независимости и гласности.

3. Виды отчетов
3.1. В Палате составляются и утверждаются следующие виды отчетов:
отчет о деятельности Палаты за определенный период текущего года (далее - текущий отчет);
отчет о деятельности Палаты за отчетный год (далее - годовой отчет).
3.2. Палата ежеквартально осуществляет подготовку текущих отчетов с целью информирования Совета Шуйского муниципального района о ходе исполнения календарного плана.
Отчетными периодами текущих отчетов являются: I квартал, I полугодие и 9 месяцев текущего года.
3.3. Ежегодно Палата подготавливает годовой отчет о своей деятельности и направляет его для рассмотрения в Совет Шуйского муниципального района (далее - Совет).
Отчетным периодом для составления годового отчета является календарный год (с 01 января по 31 декабря).

4. Структура отчетов и требования к их содержанию
4.1. Структура годового отчета включает следующие разделы:
4.1.1. Организационно-правовое обеспечение Палаты и особенности ее деятельности в отчетном году.
4.1.2. Основные результаты деятельности Палаты по итогам отчетного года.
4.1.3. Контрольно-ревизионная деятельность.
4.1.4. Экспертно-аналитическая деятельность.
4.1.5. Информационные полномочия.
4.1.6. Взаимодействие с государственными органами власти и органами местного самоуправления.
4.1.7. Методическое обеспечение деятельности Палаты.
4.1.8. Заключительные положения.
4.2. Требования к содержанию отдельных разделов годового отчета:
4.2.1. В разделе «Организационно-правовое обеспечение Палаты и особенности ее деятельности в отчетном году» отражается информация:
о правовых основах деятельности Палаты;
об изменениях бюджетного и иного законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения и организацию деятельности органов внешнего муниципального финансового контроля;
о приоритетных направлениях деятельности Палаты в отчетном году;
о качестве и уровне проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
о наличии факторов (позитивных и негативных), повлиявших на результативность деятельности Палаты в отчетном году;
о степени решения поставленных задач;
о проведенных организационных и иных мероприятиях, направленных на повышение качества внешнего муниципального финансового контроля.
4.2.2. В разделе «Основные результаты деятельности Палаты в отчетном году» содержатся сведения:
о количестве проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
об объеме проверенных средств;
о количестве проверенных объектов;
об объеме выявленных нарушений и их анализе по видам;
о принятых по итогам контрольных мероприятий мерах (количестве направленных (исполненных) представлений и предписаний; количестве направленных в Совет и Администрацию Шуйского муниципального района информационных писем, количестве материалов, направленных в правоохранительные, контрольные (надзорные) органы);
об иных мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий (принятие новых муниципальных правовых актов, внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты, создание или ликвидация МУП, изъятие из оперативного управления (хозяйственного ведения) неиспользуемого имущества, предоставление кредитов и др.);
о выявленных и устраненных по результатам контрольных мероприятий финансовых и иных нарушениях (возмещенный ущерб в денежном выражении, стоимость выполненных работ, услуг и др.);
о результатах рассмотрения материалов контрольных мероприятий (количестве выявленных административных правонарушений и преступлений, возбужденных уголовных дел, лиц, привлеченных к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности, сумме наложенных штрафов);
о количестве проведенных экспертно-аналитических мероприятий;
о предотвращенных, выявленных и устраненных по результатам экспертно-аналитических мероприятий финансовых и иных нарушениях;
о количестве муниципальных правовых актов, принятых с учетом замечаний и предложений Палаты;
о количестве направленных в органы местного самоуправления Шуйского муниципального района информационных материалов и предложений по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и данные об их реализации;
о количестве утвержденных (актуализированных) стандартов внешнего муниципального финансового контроля в ходе методического обеспечения деятельности Палаты;
о количестве муниципальных правовых актов, принятых Палатой самостоятельно в рамках проведения организационных мероприятий.
4.2.3. В разделе «Контрольно-ревизионная деятельность» отражаются результаты контрольно-ревизионной деятельности палаты в разрезе проведенных контрольных мероприятий, а именно:
наименование проведенного мероприятия, объем проверенных средств, общая сумма выявленных нарушений, составленные по итогам проверки акты;
перечень основных выявленных нарушений;
принятые Палатой по итогам контрольного мероприятия меры;
меры, принятые объектами контроля по результатам проведенного контрольного мероприятия, по итогам рассмотрения (исполнения) вынесенных представлений и предписаний (принятие правовых актов, устранение выявленных нарушений и недостатков, возмещение причиненного бюджету ущерба, привлечение к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц);
результаты рассмотрения информационных писем органами местного самоуправления;
принятые правоохранительными и контрольными (надзорными) органами решения по поступившим в их адрес материалам проверок.
4.2.4. В разделе «Экспертно-аналитическая деятельность» отражаются результаты экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Палатой в отчетном году, в том числе:
характеристика экспертно-аналитической деятельности Палаты в отчетном году и ее наиболее приоритетные направления;
количество проведенных экспертных и аналитических мероприятий;
результаты экспертных и аналитических мероприятий в зависимости от тематики их проведения и стадии осуществления контроля (предварительный, последующий);
оценка предотвращенных, выявленных и устраненных по результатам экспертно-аналитических мероприятий финансовых и иных нарушений;
сведения о реализации предложений по итогам проведенных экспертно-аналитических мероприятий;
данные о подготовке предложений по совершенствованию бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе;
количество муниципальных правовых актов, принятых с учетом замечаний и предложений Палаты;
количество информационных материалов и предложений, направленных в органы местного самоуправления Шуйского муниципального района по итогам экспертно-аналитических мероприятий и данные об их реализации.
4.2.5. В раздел «Информационные полномочия» подлежат включению сведения, отражающие перечень мероприятий Палаты, направленных на обеспечение доступа к информации о своей деятельности:
представление председателю Совета и в Администрацию Шуйского муниципального района информации о ходе исполнения бюджета, о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном году;
размещение на официальном сайте Шуйского муниципального района в сети Интернет и опубликование в официальных изданиях Шуйского муниципального района или других средствах массовой информации данных о результатах деятельности Палаты;
направление в Совет годового и текущих отчетов о деятельности Палаты;
направление в Шуйскую межрайонную прокуратуру информации о результатах проведенных контрольных мероприятий.
4.2.7. Раздел «Взаимодействие с государственными органами власти и органами местного самоуправления» включает информацию о взаимодействии и сотрудничестве Палаты:
с органами местного самоуправления Шуйского муниципального района;
с Управлением Федерального казначейства по Ивановской области;
с Контрольно-счетной палатой Ивановской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Ивановской области;
с контрольно-счетными органами других регионов;
с Советом контрольно-счетных органов Ивановской области и Союзом муниципальных контрольно-счетных органов РФ;
с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ, Ивановской области и Шуйского муниципального района.
4.2.8. В разделе «Методическое обеспечение деятельности Палаты» отражаются результаты деятельности Палаты:
по разработке и утверждению стандартов организации деятельности Палаты и стандартов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Палатой;
по проведению мониторинга положений действующих стандартов на предмет их актуальности и соответствия действующему законодательству, а также анализа практического опыта их применения;
по внесению изменений в действующие стандарты;
по изучению, анализу и обобщению практического опыта методологического обеспечения Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Ивановской области и других контрольно-счетных органов.
4.2.9. Раздел «Заключительные положения» определяет перспективы Палаты и наиболее приоритетные направления ее деятельности в будущем году.

5. Составление и утверждение отчетов
5.1. Подготовка текущего отчета осуществляется старшим экономистом-инспектором Палаты на основании информации о результатах работы по соответствующим направлениям деятельности Палаты не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом текущего года.
5.2. Текущие отчеты составляются в соответствии со структурой, предусмотренной для составления годового отчета, нарастающим итогом с начала календарного года. Исключение составляют разделы «Организационно-правовое обеспечение Палаты и особенности ее деятельности в отчетном году» и «Заключительные положения», которые не включаются в структуру текущего отчета.
5.3. Утвержденный Председателем Палаты текущий отчет не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом текущего года, направляется в Совет.
5.4. По итогам его рассмотрения Совет принимает соответствующее решение.
5.5. После утверждения Советом годовой отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации Шуйского муниципального района и (или) размещению на официальном сайте Шуйского муниципального района в сети Интернет в разделе «Контрольно-счетная палата Шуйского муниципального района».

6. Правила составления отчетов
6.1. Учет контрольных мероприятий осуществляется по количеству актов, составленных в отчетном периоде по результатам их проведения. Экспертно-аналитические мероприятия учитываются на основании составленных заключений и отчетов.
6.2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.
6.3. В отчетах приводятся данные только по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям (отчеты и иные документы, по результатам которых утверждены в установленном порядке).
6.4. При определении количества проверенных объектов в качестве объекта проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде были проведены контрольные мероприятия и по их результатам составлен акт.
В случае проведения в течение отчетного периода нескольких контрольных мероприятий на одном объекте данный объект подлежит учету только один раз.
6.5. В отчетах отражается объем средств, проверенных в ходе осуществления контрольных мероприятий, в том числе в разрезе средств бюджета и внебюджетных источников.
6.6. Информация о выявленных финансовых и иных нарушениях подлежит включению в отчеты только на основании утвержденных отчетов о результатах контрольных мероприятий.
6.7. Объем проверенных средств, а также выявленных и устраненных нарушений учитывается в отчетах в тыс. рублей с точностью до первого десятичного знака.
6.8. Выявленные нарушения и недостатки классифицируются и группируются в соответствии с Классификаторами нарушений и недостатков, используемыми в деятельности контрольно-счетных органов.
6.9. В годовом отчете могут быть приведены количественные и фактографические данные, в том числе:
основные показатели деятельности Палаты в отчетном году;
структура финансовых нарушений, выявленных Палатой в отчетном году;
количественные данные о выполнении представлений и предписаний Палаты в отчетном году;
и другие показатели.
6.10. Текстовые документы и материалы к формированию отчетов оформляются в соответствии с действующими в Палате правилами ведения делопроизводства.
6.11. Документы и материалы для составления отчетов представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

 

Дата создания материала: 19-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.