Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.06.2017 № 349-п
г. Шуя

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Предварительное согласование предоставления земельного участка»

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаенко В. В.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования


Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

 

Приложение к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 02.06.2017 № 349-п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами (граждане Российской Федерации, иностранные граждане), юридическими лицами или их уполномоченными представителями (далее - Заявители) и администрацией Шуйского муниципального района (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка.
1.1.2. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в регламенте, обладают Заявители, заинтересованные в последующем предоставлении в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков без проведения торгов, если:
- границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О кадастровой деятельности»;
- земельный участок предстоит образовать.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
1.1.3. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

1.2.1. Место нахождения Администрации: Ивановская область, город Шуя, пл. Ленина, д. 7.
График работы Администрации:
Понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 13:00);
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон отдела земельных отношений Администрации: (49351) 4-10-65.
Официальный адрес электронной почты Администрации: adm-shr@mail.ru.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http // www.adm-shr.ru.
1.2.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения муниципальной услуги, Заявители могут получить:
- по телефону;
- в порядке личного обращения Заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
- в порядке письменного обращения в Администрацию;
- в порядке электронного обращения через раздел электронная приемная Internet-сайта Администрации.
Информация, размещенная на официальном сайте, круглосуточно доступна Заявителям для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
1.2.3. При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.2.4. Личный прием Заявителей и их уполномоченных представителей в Администрации проводится начальником отдела земельных отношений Администрации вторник с 8:00 до 12:00, четверг с 13:00 до 17:00.
1.2.5. Ответы на письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги представляются в простой, четкой и понятной письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, а также номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Шуйского муниципального района. Ответ направляется в письменном виде по почте или электронной почтой либо через Internet-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или его уполномоченного представителя и способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.2.6. На информационных стендах в Администрации и официальном Internet-сайте Администрации размещается текст настоящего Административного регламента с приложениями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шуйского муниципального района.
В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области, Межрайонной ИФНС России №3 по Ивановской области, администрациями городского и сельских поселений Шуйского муниципального района.

2.3. Описание результата предоставления
муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги:
- 50 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности);
- 10 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в остальных случаях).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

1. Земельный кодекс Российской Федерации (далее - Кодекс);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
3. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
8. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
9. Постановление Правительства РФ от 09.02.2012 N 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи»;
10. Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;
11. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
12. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
13. Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
14. Закон Ивановской области от 25.12.2015 N 137-ОЗ «О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги

2.6.1. Для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка Заявители подают в Администрацию заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физических лиц - граждан Российской Федерации, иностранных граждан);
- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О кадастровой деятельности»;
- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Кодекса оснований;
- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, контактный телефон для связи с Заявителем;
- способ предоставления результатов рассмотрения заявления, в том числе способ предоставления результата рассмотрения заявления на бумажном носителе.
2.6.2. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя;
б) документы, подтверждающие право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 №1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
г) документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя, в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
д) заверенный перевод на русский язык документов:
- о государственной регистрации юридического лица в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
- удостоверяющих личность Заявителя, в случае, если Заявителем является иностранное физическое лицо;
е) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства;
ж) согласие Заявителя на обработку персональных данных (для физических лиц - граждан Российской Федерации, иностранных граждан) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.3. К заявлению могут быть приложены:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
в) выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
г) выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
д) выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;
е) выписка из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов;
ж) кадастровый план территории из ЕГРН.
2.6.4. В случае если указанные в пункте 2.6.3 документы не представлены Заявителем, такие документы запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Перечень оснований возврата Заявителю заявления
о предоставлении муниципальной услуги

Основаниями возврата Заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги признаются:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для возврата заявления Заявителю Администрация в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги возвращает заявление Заявителю с указанием причин возврата заявления.
2.9.1. Перечень оснований и срок для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, в Администрации на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение Заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Законом Ивановской области от 25.12.2015 N 137-ОЗ «О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов» являются:
2.10.1. Основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка:
а) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Кодекса;

б) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Кодекса;
в) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О кадастровой деятельности», не может быть предоставлен Заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Кодекса;
г) иные случаи установленные федеральным законодательством.
2.10.2. В случае рассмотрения заявлений о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности основанием для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, также является:
а) поступление в течение 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения, предусмотренного пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента, заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления услуги

Время ожидания Заявителя или его уполномоченного представителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания Заявителя или его уполномоченного представителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию, регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступившее до 15:00 – в день поступления;
- поступившее после 15:00 – на следующий рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
таких услуг

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.15.3. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и сотрудников.
2.15.4. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
2.15.5. Для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок должны быть созданы следующие условия:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
- возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.16. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

Сведения носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителям непосредственно в Администрации, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации: http// www.adm-shr.ru.
Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.16.1. В число количественных показателей доступности входит:
- график работы Администрации.
2.16.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов.
2.16.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входит:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. К качественным показателям оценки качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку
их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур определена:
- в блок-схеме (приложение N 3) в случае предварительного согласования предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- в блок-схеме (приложение N 4) в остальных случаях.

3.1. Прием (получение) и регистрация заявления
с прилагаемыми документами от претендента

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от Заявителя в Администрацию.
3.1.2. Заявление поступает одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Рассмотрение заявлений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в порядке их поступления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных
для получения муниципальной услуги

Ответственный исполнитель рассматривает заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложенными к нему документами.
3.2.1. В случае отсутствия у Заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению Заявителя.
3.2.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель возвращает заявление Заявителю с указанием причин возврата в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. В случае если к заявлению о получении муниципальной услуги, поданному Заявителем, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, Администрация без взимания платы с Заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
3.2.4. В случае если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, в Администрации на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение Заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
3.2.5. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
3.2.6. При поступлении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и при отсутствии оснований возврата заявления Заявителю, предусмотренных пунктом 2.9, и оснований для отказа в предварительном согласовании земельного участка, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, Администрация в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных в заявлении целей в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 39.18 Кодекса.
Извещение о предоставлении земельного участка размещается в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения по месту нахождения земельного участка и на официальном сайте Администрации.

3.3. Принятие решения в предоставлении
муниципальной услуги

3.3.1. Администрация по результатам рассмотрения заявления осуществляет одно из следующих действий:
3.3.1.1. Принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка:
а) в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления при наличии оснований для отказа о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Административного регламента;
б) в течение 3 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней с даты опубликования извещения, предусмотренного пунктом 3.2.6 Административного регламента, при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
3.3.1.2. Принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории:
а) в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 Административного регламента;
б) в течение 3 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней с даты опубликования извещения, предусмотренного пунктом 3.2.6 Административного регламента, при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10.2 Административного регламента.
3.3.2. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.
3.3.3. Подготовленные решения, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются Заявителю или его уполномоченному представителю способами, указанными в заявлении:
- в виде бумажного документа при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Администрацией Заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Администрацией Заявителю посредством электронной почты.
3.3.4. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Кодекса.
3.3.5. Заявитель, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.3.6. В случае если в решении о предварительном согласовании земельного участка предусмотрено утверждение схемы расположения земельного участка, Администрация в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в указанном решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Шуйского муниципального района.
4.2. Сотрудники Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
при предоставлении муниципальной услуги в части
досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1. Заявитель или его уполномоченный представитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области.
5.1.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах Заявителя обращается уполномоченное лицо).
5.1.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.5, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
при предоставлении муниципальной услуги
в части судебного обжалования

Если Заявитель или его уполномоченный представитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации и его решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Действия (бездействие) Администрации, а также его решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации в рамках судопроизводства, в зависимости от характера спора в соответствии с правилами подсудности.

Дата опубликования: 03-07-2017
Дата последнего изменения: 03-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.