Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Шуйского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация  Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2017 № 885-п

г. Шуя

Об утверждении Порядка предоставления  субсидий из бюджета Шуйского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением администрации Шуйского муниципального района от 18.11.2016 № 569-п «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие Шуйского муниципального района», Администрация Шуйского муниципального  постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Шуйского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела экономического развития администрации Шуйского муниципального района Шарова С.Ю.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава  Шуйского муниципального района

С.А. Бабанов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Шуйского муниципального района

от 27.11.2017 № 885-п

                                                                                                                                                               

Порядок
предоставления субсидий из бюджета Шуйского муниципального района на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты

1. Общие положения

2.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на отдельные виды затрат (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 18.11.2016 № 569-п «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие Шуйского муниципального района»» (далее - Программа).

2. Данный Порядок определяет:

- категории отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в бюджет Шуйского муниципального района в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- условия обязательной проверки распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии и отделом муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района (далее - отдел муниципального контроля) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Цель предоставления субсидии - возмещение фактически понесенных затрат субъектами малого и среднего предпринимательства на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.

Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Шуйского муниципального района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в целях возмещения  затрат на ГСМ.

3. Главным распорядителем средств бюджета района по Программе является Администрация Шуйского муниципального района.

4. Субсидия предоставляется при условии принятия распоряжения Администрации Шуйского муниципального района о предоставлении субсидий из бюджета Шуйского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.

5. Средства бюджета района предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Затраты участников программных мероприятий, превышающие предусмотренный в бюджете района объем средств на эти цели, не подлежат возмещению из средств бюджета района, а производятся за счет собственных средств участников программных мероприятий.

6. К категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.

7. Рассмотрение заявок и принятие решений об оказании поддержки в виде предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты осуществляет отдел экономического развития и координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Шуйского муниципального района (далее - координационный Совет).

 

1. Условия и порядок предоставления субсидии

 Требования к СМСП, подавшим заявки на получение субсидии

8. Критериями отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления финансовой поддержки являются:

8.1. осуществление получателем субсидии доставки автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;

8.2. отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

8.3.  отсутствие задолженности по заработной плате работникам;

8.4. соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства".

9. Заявки не рассматриваются, а субсидии не предоставляются в отношении СМСП:

9.1. являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

9.2. осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

9.3. являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

9.4. являющихся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является  государство или территория, включенных в управляемых  Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Перечень документов,

предоставляемых СМСП для получения субсидии

10. Для получения субсидии СМСП представляют в администрацию Шуйского муниципального района следующие документы:

10.1. заявление на имя Главы Шуйского муниципального района;

10.2. копии документов, удостоверяющих личность (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера предприятия - заявителя;

10.3.  справка с указанием банковских реквизитов СМСП;

10.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

10.5. справка налогового органа, содержащая сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. При наличии задолженности погасить ее и предоставить копии платежных поручений (квитанций) об уплате задолженности;

10.6. справка Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам. При наличии задолженности погасить ее и предоставить копии платежных поручений (квитанций) об уплате задолженности;

10.7. справка Фонда социального страхования Российской Федерации об уплате страховых взносов. При наличии задолженности погасить ее и предоставить копии платежных поручений (квитанций) об уплате задолженности;    

10.8. сведения об учредителях в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (для юридических лиц).

10.9. копию паспорта транспортного средства (свидетельство о регистрации) на котором будут предоставляться услуги по доставке товаров в малонаселенные и отдаленные населенные пункты;

10.10. отчет о  расходах ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты Шуйского муниципального района по форме утвержденной Приложением № 5 к Порядку.

10.11. согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя организации и главного бухгалтера предприятия – заявителя.

11. Регистрация принятых документов осуществляется в соответствии постановлением Администрации Шуйского муниципального района от   01.04.2013 г.    № 196-п «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Шуйского муниципального района».

12. Принятые администрацией документы заявителю не возвращаются.

13. Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов несут участники программных мероприятий.

Порядок рассмотрения заявок, принятие решений и размер

оказываемой поддержки СМСП

14. Отдел экономического развития принимает зарегистрированные документы, в соответствии с п.11 Порядка, и проверяет соответствие их перечню, указанному в п.10 Порядка.

15 Отдел экономического развития осуществляет:

15.1. Подготовку пакета документов по участию в реализации мероприятий Программы на рассмотрение координационного Совета.

15.2. Подготовку заседания координационного Совета.

16. Координационный Совет рассматривает представленные СМСП документы и принимает одно из следующих решений:

16.1. об удовлетворении поступившего заявления и размере поддержки;

16.2. об отказе в удовлетворении (с указанием причины отказа).

17. Причинами отказа в предоставлении поддержки являются:

17.1. наличие у СМСП задолженности по заработной плате, платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

17.2. непредставление СМСП документов, определенных настоящим Порядком, или предоставление недостоверных сведений и документов;

17.3. принятие ранее в отношении данного СМСП решения об оказании аналогичного вида (когда субсидируются одни и те же затраты) поддержки, сроки оказания которой не истекли;

17.4. нахождение СМСП в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством РФ;

17.5. с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

17.6. населенные пункты, в которые осуществляется доставка социально  значимых товаров, отсутствуют в утвержденном перечне труднодоступных, отдаленных, малонаселенных пунктов Шуйского муниципального района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты.

17.7. доставляемые товары не относятся к социально значимым товарам, указанным в утвержденном примерном перечне отдельных видов социально значимых товаров доставляемых в труднодоступные, отдаленные, малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли.

18. Отказ в предоставлении поддержки (с указанием причины отказа) доводится до СМСП в письменном виде.

19. Решение координационного Совета оформляется протоколом заседания.

20. При наличии положительного решения координационного Совета отдел экономического развития осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации Шуйского муниципального района о предоставлении субсидии СМСП на возмещение стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.

21. Поддержка оказывается в размере 2/3 документально подтвержденных затрат по ГСМ, но не более 70 тыс. рублей.

22. В случае недостатка средств на возмещение понесенных СМСП затрат поддержка оказывается в сумме, равной остатку средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия Программы.

При наличии нескольких заявок предпочтение отдается заявке, поданной в порядке очередности по дате и времени подачи заявительной документации.

23. Предоставление субсидии на возмещение стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Шуйского муниципального района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, производится в пределах средств бюджета Шуйского муниципального района, предусмотренных на текущий финансовый год в рамках мероприятия подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шуйском муниципальном районе" муниципальной программы Шуйского муниципального района «Экономическое развитие Шуйского муниципального района».

Механизм предоставления субсидий СМСП

24. Информация о начале приема документов на получении субсидии размещается на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района и газете «Шуйские известия».

25. Заявление на получение субсидии СМСП принимает отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района в течение 30 календарных дней с даты размещения информации о начале приема документов.

26. Субсидирование затрат производится за расходы, понесенные СМСП в предыдущем году.

27. Отдел экономического развития осуществляет расчет субсидии на основании документов, предоставленных заявителем, в пределах установленного лимита денежных средств на текущий год, составляет сводный реестр по форме согласно приложению к Порядку.

28. Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Шуйского муниципального района и в пределах лимитов бюджетных обязательств предоставляет в Управление Федерального казначейства расходное расписание на перечисление денежных средств на лицевой счет администрации Шуйского муниципального района, открытый в Управлении Федерального казначейства.

29. Администрация Шуйского муниципального района на основании распоряжения Администрации, сводного реестра получателей субсидий и заключенного с СМСП договора перечисляет субсидии на расчетные счета СМСП.

III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

30. Ответственность за использование субсидий и достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства.

31. Контроль за соблюдением субъектами малого и среднего предпринимательства условий предоставления субсидий осуществляется распорядителем бюджетных средств и отделом муниципального контроля в рамках обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

32. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии, полученная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Шуйского муниципального района, в соответствии с бюджетным законодательством.

33. Отдел экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии направляет СМСП письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. СМСП в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.

34. При отказе СМСП произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата опубликования: 08-12-2017
Дата последнего изменения: 08-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.