Об утверждении специальных мест для размещения печатных предвыборных агитационных материалов кандидатов, информации избирательных комиссий в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

129-п от 15.02.2018
Скачать (90.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.02.2018 № 129-п

Об утверждении специальных мест для размещения печатных предвыборных агитационных материалов кандидатов, информации избирательных комиссий в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

В соответствии с пунктом 7 статьи 55 Федерального закона от 10.01.2003 N 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», частью 7 статьи 54 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в целях реализации норм информационного обеспечения выборов Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить список мест, выделенных органами местного самоуправления поселений для размещения предвыборных печатных информационных и агитационных материалов (прилагается).
2. Рекомендовать МО МВД России «Шуйский» и территориальной избирательной комиссии Шуйского района своевременно принимать меры к нарушителям, размещающим печатные информационные материалы вне отведенных для этих целей мест.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации Шуйского муниципального района от 12.08.2016 № 412-п «Об утверждении специальных мест, выделенных для размещения печатных предвыборных агитационных материалов кандидатов в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации 18 сентября 2016 года».
4. Опубликовать настоящее постановление в «Вестнике Шуйского муниципального района».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Морозова А.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Шуйского муниципального района С.А.Бабанов

Приложение
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 15.02.2018 № 129-п

СПИСОК
мест, выделенных для размещения печатных предвыборных информационных и агитационных материалов

Наименование

муниципального

образования

№ избир. участ.

Адрес, название учреждения (организации)

№МПА

1. Колобовское городское поселение

713

п. Колобово

- ул. 1 Фабричная, д. 6а (здание бани-прачечной);

-    ул. 1 Фабричная, 54 здание магазина РайПО;

пл. Зеленая, 3; здание магазина РайПО;

- ул. 1 Фабричная, д. 14 здание ООО «Техника»;

- с. Дорожаево, д.21 здание библиотеки

Постановление

Администрации

Колобовского

городского

поселения

от 14.02.2018 № 37

 

 

714

-   с. Центральный, д. 100,
здание магазина РайПО;

-   с. Зименки, д.64 здание
библиотеки

 

 

2. Афанасьевское сельское поселение

715

- с. Афанасьевское, южная часть здания МКУ «Афанасьевский сельский клуб» (д. № 20 а)

Постановление

администрации

Афанасьевского

сельского поселения

от 15.02.2018 № 14

 

716

- с.Пустошь, восточная сторона здания магазина ИП Муравьева Н.В. (кварт. 2, д. № 28)

717

-   д.   Арефино,   восточная сторона здания  магазина Шуйского РайПО (д. № 68)

 

 

3. Васильевское сельское поселение

718

с. Васильевское, пл. Совхозная, доска объявлений

Постановление

администрации

Васильевского

сельского поселения

от 12.02.2018 № 4-п

 

 

 

 

 

 

719

д. Никитинское, восточная стена магазина РайПО

 

 

720

д. Михалево, южная сторона магазина РайПО

 

 

721

с. Чечкино-Богородское, северная сторона магазина РайПО

 

 

722

д. Михалково, ул. Центральная, магазин РайПО

 

723

д. Чижово, ул. Арсения, доска объявлений

4. Введенское сельское поселение

724

с.Введенье, ул. Мира, д. 25 -  информационный стенд на восточной стороне бывшего здания почты

Постановления

администрации

Введенского

сельского поселения

от 28.12.2017 № 120

от 05.02.2018 № 12

725

-   с. Дунилово

ул. Советская, д.29 -западная стена магазина РайПО;

-   ул. Советская, д. 19, доска обьявлений около КДЦ.;

-   с. Горицы, ул.
Центральная, д. 18 -
западная сторона здания
магазина

726

с. Чернцы, ул. Фабричный двор, 23 - восточная стена магазина РайПО,

5. Китовское сельское поселение

727

с. Китово, доски информации:

-     ул.Северная, д. 2.

-     ул. Центральная,

-     ул. Центральная, д 103А

Постановление

администрации

Китовского

сельского поселения

от 15.02.2018 № 10/1

6. Остаповское сельское

поселение

 

 

728

д. Остапово, ул. Центральная, д. 15 доска информации 

Постановление главы

администрации

Остаповского

сельского поселения

от 04.08.2016 № 136

( в редакции от 19.02.2018 года пост. № 21)

729

д. Милюковка, д. 60 (восточная сторона)

730

- с. Сергеево, д. 65 (вход в магазин ИП Огнев М.Е.);

- д. Бильдюхино, д. 112 (западная сторона);

- д. Змеево, 1 квартал, д. 48 (северная сторона магазина ИП Марова И.Ш.);

-  д. Клещевка, ул. Лесная, д. 6 (доска информации)

731

- д. Клочково, ул. Центральная, д.21 (западная сторона); - с. Зеленый Бор, ул. Центральная , д. 31 (западная сторона)

732

д.Харитоново, остановка общественного транспорта в районе дома № 22

7. Перемиловское

сельское поселение

733

 

 

 

 

 

-           д. Прилив, информационный стенд у здания МКУ «Перемиловского КДЦ «Родник»

-д. Перемилово,  Информационный стенд

у остановочного павильона

Постановление

администрации

Перемиловского

сельского поселения

от 15.02.2018

№ 15-1

734

 

д.Качалово,  восточная стена здания ФАП

8.Семейкинское сельское поселение

735

 

 

 

д.Филино,

ул. Набережная, д. 5 — стенд на южной стороне здания

Постановление

администрации

Семейкинского

сельского поселения

от 15.02.2018 № 22

736

 

 

д. Михалево, ул. Центральная, д.66 на стенде  здания магазина РайПО

     737

д. Семейкино, ул. Восточная  информационный стенд около конечной автобусной остановки

Дата опубликования: 02-03-2018
Дата последнего изменения: 02-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.