О деятельности Совета Шуйского муниципального района в 2017 году


66 Кб
скачать

4 от 20.02.2018

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Шуйский муниципальный район

СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЯТОГО СОЗЫВА
____________________

Р Е Ш Е Н И Е

от 20.02. 2018 № 4
г. Шуя

О деятельности Совета Шуйского 
муниципального района в 2017 году

Заслушав и обсудив отчет Председателя Совета Шуйского муниципального района В.Е. Филипповой о деятельности Совета Шуйского муниципального района в 2016 году и задачах на 2017 год, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 25 Устава Шуйского муниципального района, Совет Шуйского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Признать деятельность Совета Шуйского муниципального района в 2017 году удовлетворительной.

2. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Шуйского муниципального района С.А.Бабанов

Председатель Совета Шуйского
муниципального района В.Е. Филиппова

Отчет председателя Совета Шуйского муниципального района о деятельности Совета Шуйского муниципального района 
в 2017 году.

Уважаемые коллеги!
Уважаемые участники заседания!
Местное самоуправление - неотъемлемая часть гражданского общества и представляет собой важнейшую форму народовластия, непосредственно выражающую волю народа и составляющую одну из основ конституционного строя России. 
Совет Шуйского муниципального района – выборный орган местного самоуправления, максимально приближенный к населению и обладающий правом представлять интересы населения района и принимать от его имени Решения, действующие на всей территории района.
Одна из основных функций представительного органа местного самоуправления, закрепленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - осуществлять нормотворческую деятельность в соответствии с полномочиями, прописанными в Федеральном и областном законодательстве, а также в муниципальной нормативно-правовой базе. 
Необходимо отметить, что функционально Совет Шуйского муниципального района призван:
- отражать и представлять интересы всех социальных групп населения района;
-осуществлять нормотворчество в соответствии со своими полномочиями, прописанными в федеральном и региональном законодательстве, а также в уставе муниципального образования;
- контролировать исполнение принимаемых нормативных актов и в целом деятельность исполнительных органов и должностных лиц местного самоуправления.
2017 год – третий год работы Совета Шуйского муниципального района пятого созыва 2015-2020 годов. Деятельность Совета депутатов в 2017 году, как и в предыдущие годы, проводилась в строгом соответствии с Федеральным и областным законодательством, Уставом Шуйского муниципального района, Регламентом Совета Шуйского муниципального района и была направлена на дальнейшее социально-экономическое развитие Шуйского района, реализацию наказов избирателей.
Совет Шуйского муниципального района пятого созыва сформирован на основании пункта 1 части 4 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и состоит из 16 депутатов делегируемых представительным органом сельских поселений - два депутат от поселения.
Организацию деятельности Совета района в соответствии с Уставом Шуйского муниципального района осуществляет председатель Совета Шуйского муниципального района.
Состав Совета по профессиональной деятельности: руководители образовательных учреждений, учреждения дополнительного образования и культуры, директора ООО, руководитель бюджетного учреждения, руководитель исполнительного комитета Шуйского районного местного отделения ВПП «Единая Россия», председатель СПК (колхоз) «Милюковский» и председатель Совета Шуйского муниципального района. 15 депутатов имеют высшее образование, 2 депутат – среднее профессиональное. 
Основными формами работы Совета являются:
- очередные и внеочередные заседания Совета;
- заседания постоянных комиссий.
В пятом созыве, в соответствии с Уставом Шуйского муниципального района и Регламентом Совета, образовано четыре постоянные комиссии по основным направлениям деятельности, состав данных комиссий утвержден Решением Совета от 31.03.2016 № 17:
- по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике (председатель Кочнев Дмитрий Владимирович)
- по аграрной политике и развитию сельских территорий (председатель Малаев Набигула Ризванович)
- по социальной политике (председатель Сорокина Анна Сергеевна).
- по законности и местному самоуправлению (председатель Ельцов Сергей Сергеевич)
Решением № 4 от 28.01.2016 образована комиссия по вопросам депутатской этики (председатель Мольков Александр Евгеньевич).
Деятельность Совета Шуйского района была организована, согласно плана работы Совета на 2017 год и проводилась в тесном, конструктивном сотрудничестве с администрациями района и поселений.
У нас общая цель – рост благополучия жителей нашего района, и от того, как слажено мы будем работать, во многом будет зависеть успешное выполнение Федерального закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российского Федерации».
В 2017 году было проведено:
- 22 (двадцать два) заседания, принято 133 решения.
Основная деятельность Совета Шуйского муниципального района осуществлялась по следующим направлениям:
• Рассмотрение и принятие нормативно-правовых актов местного значения;
• Контроль за решением вопросов местного значения на территории района;
• Рассмотрение проектов областных законов для подготовки предложений и замечаний;
• Участие в мероприятиях, проводимых Ивановской областной Думой.
Законотворческая деятельность депутатов Совета Шуйского муниципального района проводилась в соответствии с направлениями работы Ивановской областной Думы, ориентированными на решение актуальных проблем законодательного регулирования, как в регионе, так и на местном уровне, с целью проведения положительных преобразований в экономике, социальной сфере, налоговой и финансовой системах.
Вместе с тем, в связи с необходимостью принятия оперативных мер, направленных на улучшение экономического и социального положения в Шуйском муниципальном районе, рассматривались и решались вопросы, внесенные Главой района, постоянными депутатскими комиссиями, отделами администрации.
Большинство Решений, принятых Советом Шуйского муниципального района – это решения по финансовым вопросам:
- «О внесении изменений в бюджет на 2017 го и плановый период 2018 и2019 годов»; 
- «О бюджете Шуйского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»; 
С учетом возникающих ситуаций депутаты анализировали поступающие предложения от финансового Управления, отделов администрации и при необходимости оперативно вносили коррективы в бюджет района. 
Важное место занимали проблемы: по имущественным, экономическим вопросам, социальной сфере.
Постоянно в центре внимания было законодательное регулирование местного самоуправления, по земельным вопросам. 
Была проведена работа по внесению изменений и дополнений в Устав Шуйского муниципального района. В декабре 2017 года принятые изменения и дополнения были официально зарегистрированы в Управлении юстиции Ивановской области.
Проекты Решений Совета Шуйского муниципального района предоставлялись отделами администрации согласно Положению о порядке внесения и рассмотрения нормативно-правовых актов в Шуйском районном Совете, утвержденном Решением Шуйского районного Совета. 
Проекты Решений перед вынесением на заседание представительного органа рассматривались на заседаниях постоянных депутатских комиссий и фракции, что позволяло депутатам более тщательно изучить данный вопрос.
Заседания постоянных депутатских комиссий, как правило, носили характер совместных.
Все нормативно-правовые акты, принятые Советом Шуйского муниципального района были опубликованы в «Вестнике Шуйского муниципального района» (выпущено 18 номеров), который согласно статье 9 Устава Шуйского муниципального района, является официальным изданием.
Практическая работа по месту избирательного округа позволяла депутатам грамотно решать возникающие вопросы. Анализировалась практика реализации Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» с целью использования наиболее рациональных путей реформирования местного самоуправления.
Депутаты, участвуя во встречах с населением своих избирательных округов, поясняли суть изменений и реформ, выявляли мнения и предложения.
Положительным моментом можно считать введение практики рассмотрения на каждом заседании Совета вопроса из плана работы представительного органа, который депутаты утверждают на полугодие, это позволило сделать заседания более объемными.
Особо хотелось бы выделить такое направление работы депутатов, как прием граждан, проживающих на территории своих избирательных округов, который, как правило, проводился совместно с общественной приемной партии «Единая Россия». В приеме, кроме депутатов и руководителя общественной приемной, принимали участие заместитель Главы администрации района, курирующий данное поселение, Глава поселения, что позволяло, по мере возможности, оперативно решать проблемы, возникшие у жителей.
Совет Шуйского муниципального района вел свою работу гласно и открыто. Представители СМИ участвовали в проводимых мероприятиях, информация публиковалась в местной печати, на официальном сайте Шуйского района.
К подготовке и рассмотрению вопросов привлекались руководители ведомственных учреждений и федеральных структур.
В удобное для депутатов время они знакомились с нормативно-правовыми документами, работали в отделах районной администрации, консультировались по проблемным вопросам.
Взаимоотношения администрации Шуйского муниципального района и Совета Шуйского муниципального района носили конструктивный и деловой характер. 
Публичные слушания в 2017 году проводились 3 раза:
- по проекту решения «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета Шуйского муниципального района Ивановской области за 2016 год»;
- по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Шуйского муниципального района Ивановской области»;
- по проекту решения «О бюджете Шуйского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы»;
Таким образом, подводя итоги деятельности Совета можно сказать, что 2017 год работы выдался достаточно успешным. Совет в очередной раз заявил о себе, как о профессиональном коллективе, готовом решать актуальные вопросы развития района при обязательном учете интересов избирателей. Хотелось бы отметить, что впереди планы стоят более сложные и ответственные. В нашем районе еще есть над чем поработать. Нам предстоит еще очень много сделать.
Жизнь корректирует законодательство, поэтому Совету депутатов предстоит приводить в соответствие с этими изменениями нормативные правовые документы, реализовывать план работы.
Мы вступили в новый отчетный год и ставим перед собой новые задачи. В заключение своего доклада хочется отметить, что успешная работа органов местного самоуправления любого муниципального образования, направленная на дальнейшее социально-экономическое развитие района, поселения, возможна лишь при организации профессионального диалога между ветвями власти на основе принципов сотрудничества и взаимной ответственности, что определяют более тесную связь между руководством муниципалитета и его населением.
Любой депутат, представляя и защищая интересы своих избирателей, внимательно прислушиваясь к голосу каждого, обязан мыслить по - государственному. За каждым частным случаем видеть его корни, глубоко анализировать факты, общественно-политические явления и события. 
Предстоит совместная трудная работа, но она стоит наших споров, порой непонимания, иногда борьбы разных подходов, взглядов потому, что итогом наших совместных усилий должно стать динамичное развитие нашего района.
Хочется пожелать депутатам и Администрации в 2018 году быть активнее и настойчивее в решении всех проблем. Анализировать, планировать, прогнозировать. Быть внимательнее к людям, их нуждам.
Благодарю за внимание!

 

Дата создания: 19-03-2018
Дата последнего изменения: 19-03-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.