О внесении изменений в решении Шуйского районного Совета от 04.02.2009 № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шуйском муниципальном районе»

38 от 29.08.2013
Скачать (110 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Шуйский муниципальный район


СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
четвертого созыва

Р Е Ш Е НИ Е
от 29.08.2013 г. № 38___

О внесении изменений в решении Шуйского районного Совета от 04.02.2009 № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Шуйском муниципальном районе»

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральных законов от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», Уставом Шуйского муниципального района, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Шуйский муниципальный район», установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета муниципального района, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Совет Шуйского муниципального района решил:

1. Внести изменения в «Положение о бюджетном процессе в Шуйском муниципальном районе», утвержденное Шуйским районным Советом от 04.02.2009 № 5, и изложить «Положение о бюджетном процессе в Шуйском муниципальном районе» в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия, за исключением абзаца 7 пункта 13.2, вступающего в силу с 1 января 2015 года.

Глава Шуйского
муниципального района С.А.Бабанов

Приложение
к решению
Совета Шуйского
муниципального района
от 29.08.2013 № 38

Положение
О бюджетном процессе в Шуйском муниципальном районе

Настоящее решение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует деятельность органов местного самоуправления Шуйского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, внесению изменений и дополнений в районный бюджет, по контролю за исполнением районного бюджета.

Статья 1. Общие положения

1.1. Бюджетный процесс в Шуйском муниципальном районе регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 28.11.2005 № 173-ОЗ, Уставом Шуйского муниципального района, настоящим положением, иными нормативными правовыми актами в сфере бюджетных правоотношений, решениями представительных органов местного самоуправления сельских поселений Шуйского муниципального района о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
Районный бюджет принимается на очередной финансовый год и плановый период. Исполнительные органы местного самоуправления Шуйского муниципального района разрабатывают перспективный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Участниками бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе являются:
- Совет Шуйского муниципального района;
- глава Шуйского муниципального района;
- исполнительный орган местного самоуправления Шуйского муниципального района, проводящий функциональное регулирование в сфере единой финансовой и бюджетной политики в Шуйском муниципальном районе;
- исполнительный орган местного самоуправления Шуйского муниципального района по формированию и проведению единой экономической политики в Шуйском муниципальном районе;
- органы государственного и муниципального финансового контроля;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
- территориальные органы Федерального казначейства;
- получатели средств районного бюджета.
1.3. Ответственным за рассмотрение проекта решения о районном бюджете в Шуйском муниципальном районе является Совет Шуйского муниципального района соответствующего созыва, предварительно рассматривающий внесенные на Совет Шуйского муниципального района проекты нормативно-правовых актов в сфере бюджетных правоотношений.

Статья 2. Полномочия участников бюджетного процесса

2.1. Совет Шуйского муниципального района осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- устанавливает местные налоги, налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- вносит изменения в решения о местных налогах;
- организация публичных слушаний по проекту районного бюджета и отчета о его исполнении;
- вносит изменения в решения, регулирующие бюджетные правоотношения;
- рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет о его исполнении;
- осуществляет последующий контроль за исполнением районного бюджета;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением районного бюджета;
- определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.2. Администрация Шуйского муниципального района осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- организация составления и разработка проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- организует составление прогноза социально-экономического развития Шуйского муниципального района;
- разработка, рассмотрение и утверждение среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечение исполнения районного бюджета;
- осуществление контроля за исполнением районного бюджета и бюджетов сельских поселений Шуйского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
- составление отчетов об исполнении районного бюджета;
- определение порядка установления и исполнения расходных обязательств сельских поселений Шуйского муниципального района, подлежащих исполнению за счет субвенций из районного бюджета;
- установление порядка проведения публичных слушаний по проекту районного бюджета и отчета о его исполнении;
- осуществление заимствований и предоставления гарантий Шуйского муниципального района;
- установление порядка формирования и реализации, а также формирование и утверждение районной адресной инвестиционной программы;
- иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.3. Органы муниципального финансового контроля администрации Шуйского муниципального района осуществляют функции муниципального финансового контроля в соответствии с постановлением главы администрации Шуйского муниципального района.
2.4. Перечень главных распорядителей средств районного бюджета устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Главные распорядители бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формируют перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведут реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета;
6) вносят предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносят предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяют порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формируют и утверждают муниципальные задания;
10) обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формируют бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2.5. Полномочия иных участников бюджетного процесса Шуйского муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 3. Составление проекта районного бюджета

Основы составления проекта районного бюджета.
3.1. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Шуйского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Проект районного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Порядок составления проекта районного бюджета определяется администрацией Шуйского муниципального района.
Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района.
3.4. Составление проекта районного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Шуйского муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, а также муниципальных программах Шуйского муниципального района.
Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований для составления проекта районного бюджета устанавливаются финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района, проводящим функциональное регулирование в сфере единой финансовой и бюджетной политики в Шуйском муниципальном районе.
3.5. Составление районного бюджета осуществляется в разрезе действующих и принимаемых обязательств.
Составление районного бюджета осуществляется с использованием элементов планирования, увязывающих результаты деятельности с объемами бюджетных ассигнований муниципальных программ, представляющих собой взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, направленных на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем Шуйского муниципального района.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется в отчетном финансовом году и текущем финансовом году с учетом:
- муниципальных программ, увязывающих бюджетные ассигнования на отдельные муниципальные услуги с изменением уровня предоставляемых соответствующих муниципальных услуг;
- муниципальных заданий, устанавливающих требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг для главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, порядок формирования и реализации, определяющий правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждаются администрацией Шуйского муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Шуйского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативно-правовым актом Администрации Шуйского муниципального района, утверждающим муниципальную программу Шуйского муниципального района.
3.6. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета финансовое управление администрации Шуйского муниципального района имеет право получать необходимые сведения от Департамента финансов Ивановской области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений.
3.7. Муниципальные программы Шуйского муниципального района, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в раннее утвержденные муниципальные программы Шуйского муниципального района подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Шуйского муниципального района.

Статья 4. Прогнозирование доходов районного бюджета

Доходы районного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Шуйского муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о районном бюджете законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ивановской области и муниципальных правовых актов.

Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований для составления проекта бюджета Шуйского муниципального района устанавливаются финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района.


Статья 6. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета

6.1. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета устанавливаются администрацией Шуйского муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6.2. Составление проекта бюджета Шуйского муниципального района начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

Статья 7. Рассмотрение и утверждение проекта решения
о районном бюджете

7.1. Администрация Шуйского муниципального района вносит не позднее 15 ноября текущего финансового года проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета Шуйского муниципального района.
Решение о районном бюджете должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года.
Если решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.2. Проект считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет Шуйского муниципального района до 24 часов 15 ноября текущего года.
7.3. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет Шуйского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.
7.4. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта районного бюджета.
Уточнение параметров планового периода проекта районного бюджета предусматривает:
1) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
7.5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются нераспределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов в ведомственной структуре расходов районного бюджета бюджетные ассигнования.
7.6. Решением о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о районном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.
7.7. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:
- общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- показатели доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета с указанием объема закрепленных за ними доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета с указанием объемов администрируемых источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
- нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шуйского муниципального района и не включенным в непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Шуйского муниципального района), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.8. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Шуйского муниципального района глава Шуйского муниципального района принимает решение о назначении публичных слушаний по внесенному проекту и направляет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату Шуйского муниципального района.
На основании решений Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района и с учетом итогов публичных слушаний о проекте решения о бюджете на очередной финансовый год, Контрольно-счетная палата готовит свое заключение по проекту решения с рекомендациями Совету Шуйского муниципального района о принятии либо об отклонении проекта решения.
При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет Шуйского муниципального района заслушивает доклад финансового управления администрации Шуйского муниципального района и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения.
7.9. Совет Шуйского муниципального района рассматривает проект решения о районном бюджете в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения администрацией Шуйского муниципального района.
Предметом первого чтения является одобрение основных характеристик проекта решения о районном бюджете.
7.10. В течение 15 дней с момента проведения первого чтения проект решения о районном бюджете рассматривается Советом Шуйского муниципального района во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о районном бюджете принимается окончательно.
7.11. Решение, принятое Советом Шуйского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляется Главе Шуйского муниципального района для подписания и обнародования.
7.12. Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Советом Шуйского муниципального района, подписано Главой Шуйского муниципального района и обнародовано до начала очередного финансового года.
7.13. Решение о бюджете Шуйского муниципального района должен вступить в силу с 1 января очередного финансового года.
7.14. Если решение о бюджете Шуйского муниципального района не вступил в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно
с проектом решения о районном бюджете

Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Шуйского муниципального района представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Шуйского муниципального района;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Шуйского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Шуйского муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);
5) прогноз консолидированного бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) пояснительная записка к проекту бюджета;
7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
8) проект среднесрочного финансового плана;
9) паспорта муниципальных программ Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
10) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
11) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
12) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
13) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
14) иные документы и материалы.

Статья 9. Внесение изменений и (или) дополнений в решение
о районном бюджете

Администрация Шуйского муниципального района вносит на рассмотрение Совета Шуйского муниципального района проекты решений о внесении изменений и (или) дополнений в районный бюджет по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования.

Статья 10. Исполнение и отчетность об исполнении районного бюджета

10.1.Исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.2. Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией Шуйского муниципального района.
10.3. Организация исполнения районного бюджета возлагается на финансовое управление администрации Шуйского муниципального района. Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется УФК по Ивановской области в соответствии с соглашением.
10.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется контрольно-счетным органом Шуйского муниципального района в порядке, установленном Советом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Составление и представление бюджетной отчетности

11.1. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении районного бюджета осуществляется финансовым управлением в соответствии с единой методикой, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.
11.2. Главные распорядители средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств районного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации Шуйского муниципального района в установленные им сроки.
11.3. Бюджетная отчетность составляется финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств районного бюджета.
11.4. Годовой отчет об исполнении районного бюджета утверждается Советом Шуйского муниципального района.
Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет в Контрольно-счетную палату Шуйского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета Шуйского муниципального района для осуществления внешней проверки в порядке, установленном Советом Шуйского муниципального района.


Статья 12. Формирование отчетности об исполнении
консолидированного бюджета Шуйского муниципального района

Финансовые органы поселений представляют бюджетную отчетность в финансовое управление администрации Шуйского муниципального района.
Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Шуйского муниципального района в Департамент финансов Ивановской области.

Статья 13. Представление, рассмотрение и утверждение
годового отчета об исполнении районного бюджета
Советом Шуйского муниципального района

13.1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета предоставляется администрацией Шуйского муниципального района в Совет не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
13.2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется одновременно с проектом решения об исполнении бюджета в Совет Шуйского муниципального района со следующими документами и материалами:
- отчетом об использовании средств резервного фонда администрации Шуйского муниципального района;
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставлении муниципальных гарантий;
- отчетом о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- отчетом о состоянии муниципального долга на начало и конец финансового года;
- отчетами об исполнении муниципальных программ;
- пояснительной запиской;
- иной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством.
Контрольно-счетная палата представляет заключение об исполнении районного бюджета в Совет Шуйского муниципального района одновременно с направлением в финансовое управление администрации Шуйского муниципального района.
13.3. Совет Шуйского муниципального района рассматривает отчет об исполнении районного бюджета в течение месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты и проведения процедуры публичных слушаний.
При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета Совет Шуйского муниципального района заслушивает доклад начальника финансового управления.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты принимает решение об утверждении отчета или об отклонении отчета об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения отчета об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Дата опубликования: 02-09-2013
Дата последнего изменения: 02-09-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.