О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 09.01.2017 № 4-п «Об утверждении бюджетного прогноза Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.01.2020 № 1-п

г. Шуя

О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 09.01.2017 № 4-п «Об утверждении бюджетного прогноза Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года»

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Шуйском муниципальном районе, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Внести изменение в пункт 3 приложения к постановлению администрации Шуйского муниципального района от 09.01.2017 № 4-п «Об утверждении бюджетного прогноза Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года», изложив его в новой редакции:

«3. Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района

Бюджет Шуйского муниципального района на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Главными направлениями в части оптимизации районного бюджета стали увеличение доходной части бюджета за счет увеличения доли собственных доходов, контроль за недопущением неэффективных расходов, что привело к качественному и сбалансированному управлению бюджетными средствами.

Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.

В соответствии с прогнозом бюджета Шуйского муниципального района на 2017 год доходы составили 307081,5 тыс. рублей, на 2022 год 302212,6 тыс. рублей. За данный период бюджет Шуйского муниципального района по доходам уменьшен на 1,6%.

За данный период мы имеем увеличение поступления собственных доходов в сумме 0,3 тыс. рублей. Безвозмездные поступления в бюджете района на 2017 год запланированы в сумме 240713,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 235533,1 тыс. рублей, по сравнению с 2017 годом безвозмездные поступления уменьшились на 2,2%. Прогнозирование объема дотации осуществлялось исходя из условия сохранения доли дотации в доходах бюджета, за исключением целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы. По данным формы в районном бюджете на 2017 год запланировано налоговых доходов в сумме 58539,8 тыс. руб. или 19,1% к общему объему запланированных доходов.

Налог на доходы физических лиц на 2017 год запланирован в сумме 47798,5 тыс. рублей, на 2022 год 49163,8 тыс. рублей. Увеличение составляет 2,9%.

Поступления от налогов на товары (работы, услуги) в структуре налоговых доходов в районном бюджете на 2017 год запланированы в сумме 5552,8 тыс. рублей, на 2022 год – 7819,2 тыс. рублей. Увеличение составит 40,8%.

С 1 января 2021 года прекращает свое действие на основании п. 8 ст. 5 Федерального закона от 29.06.2012 № 97-ФЗ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

С 2020 года увеличатся поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Единый сельскохозяйственный налог запланирован на 2017 год в сумме 1977,1 тыс. рублей, на 2022 год – 1487,0 тыс. рублей.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения запланирован на 2017 год в размере 157,8 тыс. рублей, на 2022 год – 500,0 тыс. рублей.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) на 2017 год запланирована в сумме 362,5 тыс. рублей, на 2022 год – 450,0 тыс. рублей.

Неналоговые доходы запланированы на 2017 год в сумме 7828,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 7259,5 тыс. рублей или 2,4% к общему объему доходов.

Структура неналоговых доходов районного бюджета на 2017 год характеризуется высокой долей доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 70,3% в общем объеме неналоговых доходов, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, доходов от оказания муниципальных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 27,6% в общем объеме неналоговых доходов.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2017 год составляют 4062,9 тыс. рублей, на 2022 год – 3285,0 тыс. рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозированы с учетом продажи объектов недвижимости, находящихся в собственности района и поселений.

Поступления по платежам за пользование природными ресурсами прогнозированы на 2017 год составляют 186,4 тыс. рублей, на 2022 год – 1810,6 тыс. рублей.

В связи с изменением в БК РФ от 02.08.2019 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2020, вносятся изменения в ч.2 ст. 62: в бюджет муниципального района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 60% вместо ранее утвержденных 55%.

Доходы районного бюджета по указанной группе составляет плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства прогнозированы на 2017 год в размере 988,8 тыс. рублей, на 2022 год – 1616,4 тыс. рублей. Доходы районного бюджета по указанной группе составляют прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.

Доходы от продажи нематериальных активов составляют на 2017 год 2088,5 тыс. рублей, на 2022 год в сумме составляют 510,0 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозированы с учетом формирования границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для подготовки к проведению аукционов по продаже земельных участков.

Поступления от штрафов, санкций, возмещения ущерба в районный бюджет составляют на 2017 год 138,6 тыс. рублей, на 2022 год - 0,0 тыс. рублей.

В структуре расходов бюджета наибольший удельный вес занимает социально-культурная сфера (68,7%). Расходы на дорожную деятельность в общей сумме расходов составили – 2,8%, на жилищно-коммунальное хозяйство – 4,3%, общегосударственные расходы – 15,2% остальные направления – 9,0%.

Общегосударственные вопросы прогнозированы с незначительным увеличением в связи роста цен на товары, работы и услуги.

Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность прогнозированы с учетом увеличения противопожарных пирсов, увеличению площади опашки.

Расходы на национальную экономику прогнозированы с учетом увеличения площади для ремонта дорог, увеличение количества установки дорожных знаков согласно схемы дорожного движения.

Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству прогнозированы в связи с большой изношенность систем и объектов ЖКХ, на которых планируется каждый год проводить ремонт или замену.».

2. Внести изменение в приложение 1 «Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района» к бюджетному прогнозу Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года, изложив его в новой редакции (приложение 1).

3. Внести изменение в приложение 2 «Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Шуйского муниципального района» к бюджетному прогнозу Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года, изложив его в новой редакции (приложение 2).

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления Хренову С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Дата опубликования: 20-01-2020
Дата последнего изменения: 20-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.