О бюджете Шуйского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы

      

  РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ 

Ивановская область

Шуйский муниципальный район

СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

четвертого созыва

Р Е Ш Е НИ Е

От 12.12.2013 г.                                                                            № 58

Шуя

О бюджете Шуйского муниципального района

на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы

     Настоящее решение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шуйского муниципального района в целях регулирования бюджетных правоотношений.

Статья 1. Основные характеристики бюджета Шуйского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

    Утвердить основные характеристики бюджета Шуйского муниципального района:

 1. На 2014 год определенные исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов:

1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 217 936,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 217 936,1 тыс. рублей;

3) дефицит (профицит) районного бюджета в сумме  0,00 тыс. рублей.

2.  На 2015 год, определенные исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов:

1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 216 151,6 тыс. рублей;

          2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 216 151,6 тыс. рублей;

3) дефицит (профицит) районного бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.

 

        3.  На 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов:

1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 211 705,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 211 705,1 тыс. рублей;

3) дефицит (профицит) районного бюджета в сумме 0,0 тыс. руб.

             

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

 

  1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему Решению.
  2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджет муниципального района от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Показатели доходов бюджета

 

1. Учесть поступления доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

2. Установить в пределах общего объема доходов районного бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего Решения, объем межбюджетных трансфертов, получаемых:

1) из областного бюджета:

а) на 2014 год в сумме 193 195,1 тыс. руб.;

б) на 2015 год в сумме 190 658,7 тыс. руб.;

в) на 2016 год в сумме 186 280,8 тыс. руб.;

 

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета

 

       Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов Шуйского муниципального района и закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

 

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета

 

1. Установить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

 

2. Установить, что в 2014 году остатки средств на счете районного бюджета, сложившиеся по состоянию на 1 января 2014 года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счете по учету средств районного бюджета на 2014 год, направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета.

 

Статья 6. Главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета

 

Установить перечень главных  администраторов  источников финансирования дефицита бюджета Шуйского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов с указанием объемов администрируемых источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению 6 к настоящему Решению.

 

Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета Шуйского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

 

 1. Установить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Шуйского муниципального района и не включенным в муниципальные программы Шуйского муниципального района направлениям деятельности органов местного самоуправления Шуйского муниципального района), группам видов расходов классификации расходов бюджета Шуйского муниципального района:

-  на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему Решению;

     - на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему  Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:

-  на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему Решению;

- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 к настоящему  Решению.

3. Установить в пределах общего объема расходов районного бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего Решения:

1) общий объем условно утвержденных расходов:

а) на 2015 год в сумме 5428,8 тыс. руб.;

б) на 2016 год в сумме 10635,3 тыс. руб.

 

2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

а) на 2014 год в сумме 0,0 тыс. руб.;

б) на 2015 год в сумме 0,0 тыс. руб.;

в) на 2016 год в сумме 0,0 тыс. руб.;

 

3) размер резервного фонда администрации Шуйского муниципального района:

а) на 2014 год в сумме 0,0 тыс. руб.;

б) на 2015 год в сумме 0,0 тыс. руб.;

в) на 2016 год в сумме 0,0 тыс. руб.

 

4) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Шуйского муниципального района:

а) на 2014 год в сумме 4909,0 тыс. руб.;

б) на 2015 год в сумме 5124,5 тыс. руб.;

в) на 2016 год в сумме 5124,5 тыс. руб.;

 

     4. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные настоящим решением на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, направляются в порядках, устанавливаемых Администрацией Шуйского муниципального района.

 

Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

Установить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Шуйского муниципального района бюджетам городских и  сельских  поселений на 2014 год в сумме 0,0 тыс. рублей согласно приложению 11 таблица 1.

Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Шуйского муниципального района  бюджетам городских  и сельских  поселений на плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 0,00 тыс. рублей согласно приложению 11 таблица 2.

 

Статья 9. Муниципальные заимствования, муниципальный  долг Шуйского муниципального района и расходы на его обслуживание

 

          1. Установить верхний предел муниципального долга Шуйского муниципального  района:

- на 1 января 2015 года в сумме 0,00 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Шуйского муниципального района в сумме 0,00 тыс. руб.;

- на 1 января 2016 года в сумме 0,00 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Шуйского муниципального района в сумме 0,00 тыс. руб.;

- на 1 января 2017 года в сумме 0,00 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Шуйского муниципального района в сумме 0,00 тыс. рублей.

          2. Установить предельный объем муниципального долга Шуйского муниципального района в сумме:

1) на 2014 год в сумме 0,00 тыс. руб.;

2) на 2015 год в сумме 0,00 тыс. руб.;

3) на 2016 год в сумме 0,00 тыс. руб.

3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Шуйского муниципального района в сумме:

1) на 2014 год в сумме 0,00 тыс. руб.;

2) на 2015 год в сумме 0,00 тыс. руб.;

3) на 2016 год в сумме 0,00 тыс. руб.

4. Установить в пределах общего объема расходов районного бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего Решения, объем расходов на обслуживание муниципального долга Шуйского муниципального района в сумме:

1) на 2014 год в сумме 0,00 тыс. руб.;

2) на 2015 год в сумме 0,00 тыс. руб.;

3) на 2016 год в сумме 0,00 тыс. руб.

5. Утвердить Программу муниципальных заимствований Шуйского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы согласно приложению 12 к настоящему Решению.

 

Статья  10. Предоставление муниципальных гарантий Шуйского муниципального района в валюте Российской Федерации

 

  1. Установить объем предоставления муниципальных гарантий в сумме:

2014    год – 0,00 тыс. рублей

2015    год – 0,00 тыс. рублей

2016    год –  0,00 тыс. рублей

 

Утвердить Программу муниципальных гарантий Шуйского муниципального района в валюте Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы согласно приложению 13 к настоящему Решению.

 

          Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений

 

1.Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов бюджетные кредиты предоставляются бюджетам поселений в целях покрытия временных кассовых разрывов и частичного покрытия дефицита бюджета поселения, возникающих при исполнении бюджета поселения.

 

2.Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам поселений:

 

- на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, - на срок, не выходящий за пределы финансового года;

 

- на частичное покрытие дефицита бюджета поселения – на срок до 3 лет.

 

3. Бюджетные кредиты на частичное покрытие дефицита бюджета поселения предоставляются бюджетам поселений без обеспечения обязательств по возврату бюджетных кредитов.

 

4. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам поселений при условии соблюдения поселениями требований федерального бюджетного законодательства о предельном объеме муниципального долга, предельном объеме муниципальных заимствований и ограничений дефицита бюджета муниципального образования.

 

5. Установить плату за пользование бюджетным кредитом в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

 

6. Администрации поселений обеспечивают возврат бюджетных кредитов в сроки и на условиях, предусмотренных договорами о предоставлении бюджетных кредитов.

 

7. Установить, что при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов, Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района взыскивает остатки непогашенных бюджетных кредитов, процентов и штрафных санкций за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

 

8. Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений устанавливается Администрацией Шуйского муниципального района.

 

Статья 12. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам поселений

 

1.Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам поселений в соответствии со статьей 11 настоящего Решения, проводится на срок до одного года, начиная с даты осуществления реструктуризации.

 

2. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется при условиях:

 

- соблюдение поселениями требований бюджетного законодательства о предельном объеме муниципального долга, предельном объеме муниципальных заимствований и ограничений дефицита бюджета поселения;

 

- отсутствия у поселений кредиторской задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами и начисленных санкций за нарушение обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов;

 

- отсутствия у поселений кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплату по оплате труда работникам муниципальных учреждений, оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на дату обращения поселения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.

 

3. При осуществлении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливается плата за пользование бюджетным кредитом в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

 

4. Установить, что при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов по договорам о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района взыскивает остатки непогашенных бюджетных кредитов, процентов и штрафных санкций за счет отчислений от федеральных и региональных налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

5. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливается Администрацией Шуйского муниципального района.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

Глава Шуйского

муниципального района                                                                 С.А. Бабанов

Дата опубликования: 18-12-2013
Дата последнего изменения: 18-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.