О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Шуйского муниципального района

136-п от 19.02.2014
Скачать (176.5 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация  Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.02.2014  № 136-п

г. Шуя

 

О порядке рассмотрения инвестиционных проектов,
реализуемых на территории Шуйского муниципального района

 

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шуйского муниципального района и в целях обеспечения развития инвестиционной деятельности на территории Шуйского муниципального района, упорядочения работы с инвесторами по реализации инвестиционных проектов, в том числе по размещению и строительству новых, реконструкции, техническому перевооружению и перепрофилированию действующих производственно-хозяйственных объектов  Шуйского муниципального района, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Шуйского муниципального района  (Приложение 1).

2. Утвердить типовую форму Инвестиционного соглашения (Приложение 2).

3. Утвердить в качестве уполномоченного органа, осуществляющего общую координацию вопросов предварительного рассмотрения и организационного сопровождения реализации инвестиционных проектов на территории Шуйского муниципального района, отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономической политике, начальника финансового управления Хренову С.В..

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

 

 

  Глава администрации

Шуйского муниципального района                                              И.А. Митин

   

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации Шуйского муниципального района

от 19.02.2014 № 136-п

 

Порядок рассмотрения инвестиционных проектов,
реализуемых на территории Шуйского муниципального района

1. Инвесторы, заинтересованные в реализации инвестиционных проектов на территории Шуйского муниципального района, направляют в адрес главы администрации Шуйского муниципального района, являющегося председателем Совета по размещению производительных сил и инвестиций на территории Шуйского муниципального района (далее - Совет), обращения с кратким технико-экономическим описанием инвестиционного проекта и заявляемых форм муниципальной поддержки.

2. Обращения заявителей с поручением главы администрации Шуйского муниципального района направляются в отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района для подготовки предварительного заключения по инвестиционному проекту.

3. В целях обеспечения объективной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, а также целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Шуйского муниципального района, предварительное рассмотрение инвестиционных проектов осуществляется рабочей группой по экспертизе инвестиционных проектов (далее - Рабочая группа).

4. Рабочая группа создается постановлением Администрации Шуйского муниципального района. В Рабочую группу могут входить сотрудники администрации Шуйского муниципального района и представители предприятий, организаций, учреждений, относящихся к сфере деятельности предлагаемого к реализации на территории Шуйского муниципального района проекта.

5. Пакет исходных документов, представляемый инвестором в отдел  экономического развития администрации Шуйского муниципального района, включает:

- ходатайство о намерении реализации инвестиционного проекта на территории Шуйского муниципального района;

- технико-экономическое обоснование проекта с указанием основных показателей и характеристик проекта, а также требований к месту расположения объекта, инженерному и иным видам обеспечения (на бумажном и электронном  носителях);

- надлежаще заверенные копии учредительных документов.

Отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района во взаимодействии с инвестором осуществляет проработку исходных материалов и в 10-дневный срок направляет их членам Рабочей группы.

6. Каждый член Рабочей группы осуществляет проработку исходных материалов в семидневный срок и представляет в Рабочую группу предварительное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Шуйского муниципального района в части, его касающейся.

Изменение сроков рассмотрения исходных материалов может осуществляться по инициативе председателя Рабочей группы по согласованию с председателем Совета при необходимости более детальной проработки материалов, а также в случае внесения инвестором изменений и дополнений в параметры и характеристики инвестиционного проекта.

7. Рабочая группа осуществляет обобщение представленных заключений членов Рабочей группы и оформляет экспертное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Шуйского муниципального района с принятием одной из рекомендаций в адрес Совета по реализации проекта:

- реализация проекта целесообразна;

- реализация проекта нецелесообразна.

В экспертном заключении указываются данные об ожидаемом экономическом и социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта.

8. При подготовке заседания Совета отделом экономического развития администрации Шуйского муниципального района членам Совета представляются следующие материалы:

- повестка дня;

- информационная карточка инвестиционного проекта (предложения) (Приложение 1);

- экспертное заключение Рабочей группы о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Шуйского муниципального района;

- проект решения по рассматриваемому вопросу.

Проекты указанных документов представляются членам Совета не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания Совета.

9. Инвестор при подготовке заседания Совета обеспечивает формирование материалов, представляющих инвестиционный проект, в том числе видеоматериалов.

10. На основании положительного решения Совета отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Шуйского муниципального района о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Шуйского муниципального района в течение 14 рабочих дней со дня подписания протокола.

11. На основании постановления Администрации Шуйского муниципального района отдел  экономического развития администрации Шуйского муниципального района совместно с инвестором осуществляет подготовку Инвестиционного соглашения в течение 30 дней со дня подписания постановления Администрации Шуйского муниципального района.

12. Реализация инвестиционных проектов на территории Шуйского муниципального района может осуществляться инвестором самостоятельно или с участием специализированных организаций.

13. Инвестиционные проекты, по которым приняты постановления Администрации Шуйского муниципального района, включаются в муниципальный реестр инвестиционных проектов, ведение которого осуществляет отдел  экономического развития администрации Шуйского муниципального района.

14. Информация о ходе реализации инвестиционного проекта на территории Шуйского муниципального района представляется в отдел  экономического развития администрации Шуйского муниципального района инвестором ежеквартально в течение всего срока действия Инвестиционного соглашения.

15. Отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района ежеквартально представляет Совету сводную информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в муниципальный реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории Шуйского муниципального района.

 

Дата опубликования: 28-02-2014
Дата последнего изменения: 28-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.