Об утверждении Положения и состава муниципальной антитеррористической комиссии Шуйского муниципального района


72.5 Кб
скачать

80-п от 01.02.2013


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «01» февраля 2013 № 80-п

г. Шуя

Об утверждении Положения и состава муниципальной антитеррористической комиссии Шуйского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в действующей редакции); Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму» (в действующей редакции); Положением об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации и Регламенту антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным председателем Национального антитеррористического комитета 07.07.2006г., Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальной антитеррористической комиссии Шуйского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить состав муниципальной антитеррористической комиссии Шуйского муниципального района (приложение 2).
3. Постановления администрации Шуйского муниципального района от 15.04.2011 №176 «О муниципальной антитеррористической комиссии»; от 28.09.2012 №532 «О внесении изменений в приложение №2 к постановлению администрации Шуйского муниципального района от 15.04.2011 №176 «О муниципальной антитеррористической комиссии» считать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава администрации
Шуйского муниципального района И.А. Митин

 


Приложение 1
к постановлению администрации
Шуйского муниципального района
от «01» февраля 2013 № 80-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной антитеррористической комиссии
Шуйского муниципального района
1. Муниципальная антитеррористическая комиссия Шуйского муниципального района (далее – Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории Шуйского муниципального района территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизацию и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - МАК.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ивановской области, решениями региональной антитеррористической комиссии Ивановской области, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии в муниципальном образовании по должности является глава администрации муниципального района (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с региональной антитеррористической комиссией Ивановской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии (по должностям) определяется председателем МАК – главой администрации Шуйского муниципального района.
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории Шуйского муниципального района государственной политики по противодействию терроризму, а также подготовка предложений региональной антитеррористической комиссии Ивановской области по совершенствованию нормативных правовых актов в этой области;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов Шуйского муниципального района, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизация и ликвидация последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
ж) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
з) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах совей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ивановской области и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
г) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения региональной антитеррористической комиссии Ивановской области.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с региональной антитеррористической комиссией, оперативным штабом Ивановской области, образованным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму».
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем МАК.
10. Комиссия информирует региональную антитеррористическую комиссию Ивановской области по итогам своей деятельности за год.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания МАК.
12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию могут привлекаться иные лица.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты правовых актов администрации Шуйского муниципального района, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов местного самоуправления.
16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации муниципального района определением в пределах своей компетенции структурного подразделения администрации Шуйского муниципального района и должностного лица, ответственного за организацию этой работы.
17. Основными обязанностями секретаря Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Шуйском муниципальном районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
е) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления Шуйского муниципального района, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.

 

Приложение 2
к постановлению администрации
Шуйского муниципального района
от «01» февраля 2013 № 80-п

СОСТАВ
муниципальной антитеррористической комиссии
Шуйского муниципального района


Председатель муниципальной антитеррористической комиссии – глава администрации Шуйского муниципального района.

Заместители председателя муниципальной антитеррористической комиссии:
- начальник МО МВД России «Шуйский»;
- заместитель главы администрации Шуйского муниципального района по муниципальному хозяйству и градостроительной деятельности, начальник комитета по управлению имуществом и муниципальным заказам.

Секретарь муниципальной антитеррористической комиссии – главный специалист комитета правового обеспечения администрации Шуйского муниципального района.

Члены муниципальной антитеррористической комиссии:
- начальник Шуйского отделения УФСБ Российской Федерации по Ивановской области;
- начальник отдела военного комиссариата Ивановской области по г.о. Шуя и Шуйскому муниципальному району;
- заместитель главного врача ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» по медицинскому обслуживанию населения района;
- начальник ТО ТУ Роспотребнадзора Ивановской области в г. Шуя, Шуйском, Савинском, Палехском, Южском, Пестяковском и Верхне- Ландеховском районах;
- директор ОАО «Колобовская ткацкая фабрика»;
- заместитель главы администрации Шуйского муниципального района по АПК и земельным отношениям, начальник управления сельского хозяйства и развития сельских территорий;
- начальник Управления образования администрации Шуйского муниципального района;
- начальник отдела ГО ЧС и безопасности администрации Шуйского муниципального района.

Дата создания материала: 26-03-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.