Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»

814-п от 09.12.2014
Скачать (332 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.12.2014 г. № 814-п

г. Шуя


Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ                     «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 457-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Ивановской области», постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 22.08.2013 № 471-п                «О переходе к формированию районного бюджета на основе муниципальных программ Шуйского муниципального района», постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 01.10.2013 № 544-п «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Шуйского муниципального района», постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 01.11.2013 № 585-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Шуйского муниципального района», Уставом Шуйского муниципального района и в целях развития системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Платонова Д.Е.

3. Постановление подлежит опубликованию в официальном источнике и  вступает в силу с 01.01.2015 года.

 

Глава администрации

Шуйского муниципального района                                           И.А. Митин  

Приложение

к постановлению Администрации Шуйского муниципального района

от 09.12.2014 № 814-п

 

 

Муниципальная программа

 

«Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»

I. Паспорт

муниципальной программы «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в

Шуйском муниципальном районе на 2015-2018 годы»

 

Наименование Программы

«Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»

Срок реализации Программы

2015-2017 годы

Администратор Программы

Администрация Шуйского муниципального района

Исполнители Программы

- Управление образования администрации Шуйского муниципального района;

-   Отдел социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района;

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шуйского муниципального района;

- Отдел муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района;

- Межмуниципальный отдел МВД России «Шуйский»               (по согласованию);

Отдел управления ФСБ по Ивановской области в г. Шуя (по согласованию);

- Шуйский межрайонный отдел УФСКН по Ивановской области (по согласованию);

- ОГКУ «Шуйский Центр занятости населения»                         (по согласованию).

Перечень подпрограмм

Аналитические подпрограммы:

  1. Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан (приложение №1)
  2.  Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции                    (приложение 2).

Цель Программы

Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района

Задачи Программы

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

  1.  Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
  2. Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений.
  3. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
  4. Проведение целенаправленной работы по осуществлению комплексных мер по профилактике распространения наркомании.
  5. Создание эффективной системы мер противодействия коррупции на муниципальном уровне.

Объем ресурсного обеспечения программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 3161100 рублей, в том числе по годам:

- местный бюджет:

2015 год – 510500 руб.,

2016 год – 510500 руб.,

2017 год – 510500 руб.

- областной бюджет:

2015 год – 428400 руб.,

2016 год – 428400 руб.,

2017 год – 428400 руб.

- федеральный бюджет:

2015 год – 25200 руб.,

2016 год – 159600 руб.,

2017 год – 159600 руб.

- объем финансирования на реализацию программы уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  1. Снижение количества зарегистрированных на территории района преступлений, в том числе в общественных местах и на улице.
  2. Сокращение рецидивной преступности.
  3. Повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках.
  4. Активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью.
  5. Поэтапное   сокращение   численности    граждан, вовлеченных в потребление психоактивных веществ, и сведение преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до уровня минимальной опасности для общества.
  6. Совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности.

 

1.1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

 

Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в Шуйском муниципальном районе системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.

В Шуйском районе имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.

Число зарегистрированных в 2013 году преступлений по сравнению с 2012 годом увеличилось на 3,9% (с 952 до 989), тяжких и особо тяжких преступлений – на 17,3% (с 278 до 326). На 13,3% сократилось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Произошло увеличение на 9,1% грабежей с 44 до 48; количество разбоев осталось прежним – 8.

На 4,8% сократилось количество краж (с 399 до 380) и их доля в общем массиве зарегистрированных преступлений так же снизилась.

На 52,9% (с 34 до 16) меньше совершено краж автомашин.

2013 год характеризуется незначительными изменениями в структуре лиц, совершивших противоправные деяния. На фоне экономической нестабильности, роста цен, в том числе на услуги жилищно-коммунальной сферы, продолжается снижение числа преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода.

Правоохранительными органами, органами местного самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений в поселениях Шуйского муниципального района.

Важнейшим приоритетом в 2013 - 2014 гг. было предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, защита жизни, здоровья, прав и законных интересов детей.

Благодаря комплексу реализованных совместно с субъектами профилактической деятельности мероприятий была снижена криминальная активность несовершеннолетних.

С целью профилактической работы среди несовершеннолетних за 2013 - 2014 годы увеличилось количество рейдов КДН и ЗП при Администрации Шуйского муниципального района в местах организации досуга молодежи и массового её скопления. С участием всех служб профилактики проводятся единые дни профилактики в учреждениях образования и культуры района, активно ведется работа с неблагополучными семьями.

Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в поселениях района требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.

Принятые меры оказались недостаточными, чтобы поддержать тенденцию к сокращению преступлений, совершенных в общественных местах и на улице.

С негативной стороны следует отметить рост преступлений, совершенных несовершеннолетними. За 2013 год лицами, не достигшими 18 лет, или при их участии совершено 9 преступление, что на 2,7% больше, чем в 2012 году.

Кроме этого, с 98 до 90 уменьшилось количество преступных деяний, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.

По-прежнему остается актуальной для района проблема, связанная со злоупотреблением алкоголем. Произошло значительное уменьшение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии опьянения с 81 до 57. Снижение «алкогольной» преступности отмечается во всех поселениях района. Возросло количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения (+ 300%). Это 1,7% от общего количества преступлений по району.

Работа по выявлению и пресечению административных правонарушений характеризуется снижением количества задержанных правонарушителей               (-76%; с 560 до 431).

Несмотря на сокращение личного состава правоохранительных органов повысились результаты работы по привлечению лиц к административной ответственности за распитие спиртных напитков (с 2637 до 3185). Уменьшение показателей отмечается по мелкому хулиганству (с 130 до 107), появлению в общественном месте в нетрезвом состоянии (с 1665 до 1212).

Национальный антитеррористический комитет России информирует о сохраняющейся угрозе совершения террористических актов и необходимости принятия превентивных мер по противодействию терроризму.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступности, охраны общественного порядка;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета района. В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

 

 

1.2. Цели и основные задачи Программы

 

Целью Программы является развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района, а так же разработка и применение эффективных, комплексных мер, направленных на  профилактику наркомании и противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, а также формирование у подрастающего поколения и молодежи позитивного отношения к жизни.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
  2. Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений.
  3. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории поселений района.
  4. Проведение  работы  по  профилактике распространения наркомании и связанных с ней  правонарушений,  внедрение новых методов и средств лечения, медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией
  5. Концентрация усилий правоохранительных и контрольно-надзорных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
  6. Создание эффективной системы мер противодействия коррупции на муниципальном уровне.

Исходя из состава задач, решение которых необходимо для реализации Программы, определен состав подпрограмм.

Решение задач Программы реализуется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм муниципальной Программы:

Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан.

Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции.

 

 

1.3. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной Программы

«Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед.

изм.

Значение показателей эффективности

 

годы

 

2013

(отчет)

2014

(за 9 мес.)

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»

 

Цель: развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района.

 

1.

Наличие  нормативных правовых  актов Шуйского муниципального района по организации работы следующих комиссий:

- муниципальная антитеррористическая;

- антинаркотическая;

- по профилактике правонарушений;

- административная.

Да/нет

да

да

да

да

да

2.

Регулярное размещение информации на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района http://adm-shr.ru/

Да/нет

да

да

да

да

да

3.

Мониторинг размещения актуальной информации на:

www.ivanovoobl.ru, https://37.mvd.ru,  prokuratura.ivanovo.ru,  www.37.fskn.gov.ru.

Да/нет

да

да

да

да

да

I.

Подпрограмма 1. Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан

 

 

Цель: повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Шуйском муниципальном районе и снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики.

 

1.1.

Количество зарегистрированных преступлений, в том числе:

- совершенных в общественных местах

- на улицах

ед.

52

65

70

63

58

 

1.2.

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений

%

58,4

60,7

61

60,5

60

1.3.

Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений

чел.

2700

2800

3000

3200

3500

1.4.

Количество совершенных террористических актов

ед.

0

0

0

0

0

1.5.

Количество несовершеннолетних,

совершивших преступления, в расчете на

тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет включительно

чел.

4

3

5

4

3

1.6.

Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

ед.

57

67

70

68

67

1.7.

Количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения

ед.

3

2

3

3

2

II.

Подпрограмма  2.  Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции

 

 

Цель: уменьшение общего числа совершаемых преступлений и  оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах, улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.

 

2.1.

Удельный вес преступлений на 10 тыс. населения

%

56,1

69

70

68

66

2.2.

Число тяжких, особо тяжких преступлений

ед.

51,5

68

75

70

65

2.3.

Раскрываемость преступлений

%

53,3

69

70

73

75

2.4.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

ед.

9

3

8

6

5

2.5.

Количество лиц добровольно сдавших оружие и боеприпасы

чел.

2

4

5

6

8

2.6.

Количество преступлений, совершенных по ст. 159             УК РФ «мошейничество»

ед.

28

5

15

12

10

2.7.

Количество преступлений, совершенных по ст. 213             УК РФ «хулиганство»

ед.

1

0

1

0

0

2.8.

 

 

Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

ед.

24

9

25

23

20

                         

 

1.4. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Осуществление мероприятий муниципальной программы позволит повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, гражданского общества в сфере противодействия преступности и профилактики правонарушений.

Устойчивая тенденция сокращения общей преступности в поселениях Шуйского района, стабильная оперативная обстановка по линии противодействия экстремизму позволят, в числе других факторов, повысить инвестиционную привлекательность Шуйского района, улучшить условия проживания и качество жизни населения.

Целенаправленная системная работа, проводимая органами внутренних дел, органами  местного самоуправления поселений по исполнению административного законодательства позволит обеспечить защиту личности, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений.

Осуществление мероприятий, направленных на формирование межэтнической, конфессиональной толерантности и гражданского согласия у жителей района на основе духовных и нравственных устоев многонационального российского общества позволит предотвратить проявления любых форм национального и религиозного экстремизма.

К ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы» следует отнести:

снижение количества зарегистрированных на территории Шуйского района преступлений, в том числе в общественных местах и на улице;

снижение количества преступлений, совершенных детьми и молодежью в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

сокращение рецидивной преступности;

повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках;

активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью;

совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности.

 

 

1.5. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

№ п/п

Наименование подпрограммы/ Источник ресурсного обеспечения

2015 год

(руб.)

2016 год

(руб.)

2017 год

(руб.)

 

Программа «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе

на 2015-2017 годы», всего

964100

1098500

1098500

 

бюджетные ассигнования

964100

1098500

1098500

 

- местный бюджет

510500

510500

510500

 

- областной бюджет

428400

428400

428400

 

- федеральный бюджет

25200

159600

159600

 

1.

Подпрограмма «Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан»

925100

1059500

1059500

 

бюджетные ассигнования

925100

1059500

1059500

 

- местный бюджет

471500

471500

471500

 

- областной бюджет

428400

428400

428400

 

- федеральный бюджет

25200

159600

159600

 

2.

Подпрограмма «Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью,

противодействие коррупции»

39000

39000

39000

 

бюджетные ассигнования

39000

39000

39000

 

- местный бюджет

39000

39000

39000

 

- областной бюджет

0

0

0

 

- федеральный бюджет

0

0

0

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений,

коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств

в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»

 

Подпрограмма

«Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан»

 

  1. 1.   Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2015 – 31.12.2017

Исполнители программы

- Управление образования Администрации Шуйского муниципального района;

-  Отдел социально-культурной политики Администрации Шуйского муниципального района;

-  Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Шуйского муниципального района;

- Отдел муниципального контроля Администрации Шуйского муниципального района;

- Межмуниципальный отдел МВД России «Шуйский»                              (по согласованию);

Отдел управления ФСБ по Ивановской области в г. Шуя            (по согласованию);

- Шуйский межрайонный отдел УФСКН по Ивановской области (по согласованию);

- ОГКУ «Шуйский Центр занятости населения»                                        (по согласованию).

Цель подпрограммы

Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района.

Задачи подпрограммы

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
  2. Реализация прав и полномочий, закрепленных в законодательстве Российской Федерации и Ивановской области по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
  3. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет  3044100 руб., в том числе  по годам:

- местный бюджет:

2015 год – 471500 руб.,

2016 год – 471500 руб.,

2017 год – 471500 руб.

- областной бюджет:

2015 год – 428400 руб.,

2016 год – 428400 руб.,

2017 год – 428400 руб.

- федеральный бюджет:

2015 год – 25200 руб.,

2016 год – 159600 руб.,

2017 год – 159600 руб.

 

 

  1. 2.  Характеристика сферы реализации подпрограммы, обоснование и необходимость разработки и реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Создание единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в Шуйском муниципальном районе системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.

Целевым предназначением подпрограммы является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.

С целью координации деятельности органов местного самоуправления и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих этому, обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявления и пресечения случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий на территории Шуйского муниципального района создана и функционирует Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Шуйского муниципального района, которая обеспечивает осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

 

  1. 3. Цели и задачи подпрограммы

 

Цель: развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района.

 Задачи подпрограммы:

  1. Совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений.
  2. Реализация прав и полномочий, закрепленных в законодательстве Российской Федерации и Ивановской области по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
  3. Совершенствование системы по предотвращению терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

 

  1. 4.     Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Осуществление мероприятий муниципальной подпрограммы позволит повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, гражданского общества в сфере противодействия преступности и профилактики правонарушений.

Конечными результатами реализации подпрограммы станут:

- активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью;

- совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;

- повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках.

 

Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы

 «Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан»

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед.

изм.

Значение показателей эффективности

 

годы

 

2013

(отчет)

2014

(за 9 мес.)

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.

Количество зарегистрированных преступлений, в том числе:

- совершенных в общественных местах

- на улицах

ед.

52

65

70

63

58

1.2.

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений

%

58,4

60,7

61

60,5

60

1.3.

Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений

чел.

2700

2800

3000

3200

3500

1.4.

Количество совершенных террористических актов

ед.

0

0

0

0

0

1.5.

Количество несовершеннолетних,

совершивших преступления, в расчете на

тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет включительно

чел.

4

3

5

4

3

1.6.

Полнота представления информации  на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района

http://adm-shr.ru

%

100

100

100

100

100

                   

 

  1. 5.     Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

(руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2015 год

2016 год

2017 год

Подпрограмма «Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан», всего

925100

1059500

1059500

бюджетные ассигнования

925100

1059500

1059500

- местный бюджет

471500

471500

471500

- областной бюджет

428400

428400

428400

- федеральный бюджет

25200

159600

159600

1.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Управление образования Администрации Шуйского муниципального района

406000

406000

406000

бюджетные ассигнования

406000

406000

406000

- местный бюджет

406000

406000

406000

2.

Организация отдыха детей в каникулярное время

Управление образования Администрации Шуйского муниципального района

519100

653500

653500

бюджетные ассигнования

519100

653500

653500

- местный бюджет

65500

65500

65500

- областной бюджет

428400

428400

428400

- федеральный бюджет

25200

159600

159600

 

 

6. Система организации контроля  исполнения подпрограммы

 

6.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:

-  общий контроль за исполнением подпрограммы;

- выполнение мероприятий за счет средств местного бюджета;

- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;

- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;

- совершенствование механизма реализации подпрограммы;

- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.

6.2. Ответственный исполнитель подпрограммы составляет и представляет в отдел муниципального контроля  администрации Шуйского муниципального района информацию о ходе реализации подпрограммы в соответствии с муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района.

6.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем совместно с участниками посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

 

7. Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется  в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации Шуйского муниципального района.

Реализация мероприятий Программы позволит повысить координацию деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений, а так же будет способствовать снижению уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений.

 

 

 


Приложение 2

к муниципальной программе «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений,

коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств

в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»

 

Подпрограмма

«Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью,

 противодействие коррупции»

 

  1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции

Сроки реализации

подпрограммы

01.01.2015 – 31.12.2017

Исполнитель программы

- Управление образования Администрации Шуйского муниципального района;

-   Отдел социально-культурной политики Администрации Шуйского муниципального района;

-  Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Шуйского муниципального района;

- Отдел муниципального контроля Администрации Шуйского муниципального района;

- Межмуниципальный отдел МВД России «Шуйский»                              (по согласованию);

Отдел управления ФСБ по Ивановской области в г. Шуя            (по согласованию);

-  Шуйский межрайонный отдел УФСКН по Ивановской области (по согласованию);

Цель подпрограммы

Повышение уровня общественной безопасности на

территории Шуйского муниципального района

Задача подпрограммы

  1. Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений.
  2. Создание в эффективной системы мер противодействия коррупции на муниципальном уровне.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 117000 руб., в том числе  по годам:

- местный бюджет:

2015  –  39000 руб.,

2016  –  39000 руб.,

2017  –  39000 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и  
показатели социально-экономической эффективности

  1. Снижение уровня повторной преступности, пьянства и алкоголизма, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, незаконной миграции
  2. Продолжение формирования позитивного общественного мнения у жителей Шуйского района о правоохранительной деятельности и профилактической деятельности органов государственной власти местного самоуправления.
  3. Повышение степени вовлеченности граждан, организаций и общественных объединений в процесс профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории муниципального района.
  4. Оперативное выявление и реагирование на возникающие коррупциогенные риски и коррупционные проявления.

 

  1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, обоснование и необходимость разработки подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

В результате проведенной в течение последних лет работы, состояние криминальной обстановки на территории Шуйского района характеризуется  как стабильное.

Разработка данной подпрограммы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в Шуйском муниципальном районе системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.

В Шуйском районе уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.

Дополнительно следует отметить, что настоящая подпрограмма предусматривает реализацию комплекса мероприятий по профилактике коррупции на территории Шуйского района по следующим направлениям:

1 мониторинг общественного мнения об уровне коррупции и эффективности антикоррупционной деятельности;

2 сбор и анализ информации из различных источников о коррупционных проявлениях в органах местного самоуправления Шуйского муниципального района;

3) проведение антикоррупционной экспертизы утвержденных муниципальных правовых актов.

 

  1. Цели и задачи подпрограммы

 

Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности на территории Шуйского муниципального района. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений;

- создание эффективной системы мер противодействия коррупции на муниципальном уровне.

 

  1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Решение поставленных в подпрограмме задач должно привести к следующим результатам:

1 снижение уровня повторной преступности, пьянства и алкоголизма, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, незаконной миграции;

2 продолжение формирования позитивного общественного мнения у жителей Шуйского района о правоохранительной деятельности и профилактической деятельности органов государственной власти местного самоуправления;

3 повышение степени вовлеченности граждан, организаций и общественных объединений в процесс профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории муниципального района;

4 оперативное выявление и реагирование на возникающие коррупциогенные риски и коррупционные проявления.

 

Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы

«Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью,

противодействие коррупции»

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед.

изм.

Значение показателей эффективности

годы

2013

(отчет)

2014

(за 9 мес.)

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

II.

Подпрограмма  2.  Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции

 

Цель: уменьшение общего числа совершаемых преступлений и  оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах, улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.

2.1.

Удельный вес преступлений на 10 тыс. населения

%

56,1

69

70

68

66

2.2.

Число тяжких, особо тяжких преступлений

ед.

51,5

68

75

70

65

2.3.

Раскрываемость преступлений

%

53.3

69

70

73

75

2.4.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

ед.

9

3

8

6

5

2.5.

Количество лиц добровольно сдавших оружие и боеприпасы

чел.

2

4

5

6

8

                 

 

К проведению комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействию коррупции на территории Шуйского муниципального района относятся:

проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений с приглашением руководителей силовых структур, глав городского и сельских администраций Шуйского района, субъектов профилактики в целях оперативного решения возникающих проблем;

обеспечение  постоянного  мониторинга ситуации, складывающейся в экономической и социальной сферах, сфере миграции. Оперативное принятие мер по локализации негативных явлений;

публикация в средствах массовой информации материалов о работе правоохранительных органов и преступлениях, вызывающий общественный резонанс;

проведение комплексного анализа, прогнозирование уровня преступности в целях выработки эффективных мер противодействия преступным посягательствам;

оорганизация в общеобразовательных школах Шуйского муниципального района в целях воспитания патриотизма, уважения к государству и Армии, цикла лекций о службе в Вооруженных Силах, военных учебных заведениях, а также по основам правовых знаний с участием представителей НОУ Шуйская автошкола ДОСААФ России (по согласованию), Межмуниципального отдела МВД России «Шуйский» (по согласованию), Шуйского межрайонного отдела УФСКН по Ивановской области (по согласованию);

проведение Единых  дней профилактики в общеобразовательных школах и учебных заведениях (по отдельному плану) с приглашением представителей правоохранительных органов (по согласованию).

 

5.  Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы                 (руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

2015 год

2016 год

2017 год

Подпрограмма «Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции», всего

39000

39000

39000

бюджетные ассигнования

39000

39000

39000

- местный бюджет

39000

39000

39000

1.

Проведение профилактических мероприятий с детьми и молодежью

Отдел социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района

39000

39000

39000

бюджетные ассигнования

39000

39000

39000

- местный бюджет

39000

39000

39000

             

 

6. Система организации контроля  исполнения подпрограммы

 

6.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:

-  общий контроль за исполнением подпрограммы;

- выполнение мероприятий за счет средств местного бюджета;

- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;

- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;

- совершенствование механизма реализации подпрограммы;

- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.

6.2. Ответственный исполнитель подпрограммы составляет и представляет в отдел муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района информацию о ходе реализации подпрограммы в соответствии с муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района.

6.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем совместно с участниками посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

 

7. Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется  в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации Шуйского муниципального района.

Реализация мероприятий Программы позволит повысить координацию деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений, а так же будет способствовать снижению уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений.

Дата опубликования: 12-12-2014
Дата последнего изменения: 12-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.