РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Администрация Шуйского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.12.2014 г. № 814-п
г. Шуя
Об утверждении муниципальной программы
«Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 № 457-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Обеспечение безопасности граждан и профилактика правонарушений в Ивановской области», постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 22.08.2013 № 471-п «О переходе к формированию районного бюджета на основе муниципальных программ Шуйского муниципального района», постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 01.10.2013 № 544-п «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Шуйского муниципального района», постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 01.11.2013 № 585-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Шуйского муниципального района», Уставом Шуйского муниципального района и в целях развития системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Платонова Д.Е.
3. Постановление подлежит опубликованию в официальном источнике и вступает в силу с 01.01.2015 года.
Глава администрации
Шуйского муниципального района И.А. Митин
Приложение
к постановлению Администрации Шуйского муниципального района
от 09.12.2014 № 814-п
|
Муниципальная программа |
«Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы» |
I. Паспорт
муниципальной программы «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в
Шуйском муниципальном районе на 2015-2018 годы»
Наименование Программы |
«Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы» |
Срок реализации Программы |
2015-2017 годы |
Администратор Программы |
Администрация Шуйского муниципального района |
Исполнители Программы |
- Управление образования администрации Шуйского муниципального района; - Отдел социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шуйского муниципального района; - Отдел муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района; - Межмуниципальный отдел МВД России «Шуйский» (по согласованию); - Отдел управления ФСБ по Ивановской области в г. Шуя (по согласованию); - Шуйский межрайонный отдел УФСКН по Ивановской области (по согласованию); - ОГКУ «Шуйский Центр занятости населения» (по согласованию). |
Перечень подпрограмм |
Аналитические подпрограммы:
|
Цель Программы |
Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района |
Задачи Программы |
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
|
Объем ресурсного обеспечения программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 3161100 рублей, в том числе по годам: - местный бюджет: 2015 год – 510500 руб., 2016 год – 510500 руб., 2017 год – 510500 руб. - областной бюджет: 2015 год – 428400 руб., 2016 год – 428400 руб., 2017 год – 428400 руб. - федеральный бюджет: 2015 год – 25200 руб., 2016 год – 159600 руб., 2017 год – 159600 руб. - объем финансирования на реализацию программы уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
1.1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации
муниципальной программы
Формирование единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в Шуйском муниципальном районе системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В Шуйском районе имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Число зарегистрированных в 2013 году преступлений по сравнению с 2012 годом увеличилось на 3,9% (с 952 до 989), тяжких и особо тяжких преступлений – на 17,3% (с 278 до 326). На 13,3% сократилось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Произошло увеличение на 9,1% грабежей с 44 до 48; количество разбоев осталось прежним – 8.
На 4,8% сократилось количество краж (с 399 до 380) и их доля в общем массиве зарегистрированных преступлений так же снизилась.
На 52,9% (с 34 до 16) меньше совершено краж автомашин.
2013 год характеризуется незначительными изменениями в структуре лиц, совершивших противоправные деяния. На фоне экономической нестабильности, роста цен, в том числе на услуги жилищно-коммунальной сферы, продолжается снижение числа преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода.
Правоохранительными органами, органами местного самоуправления, другими участниками профилактики проводилась работа по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и правонарушений в поселениях Шуйского муниципального района.
Важнейшим приоритетом в 2013 - 2014 гг. было предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, защита жизни, здоровья, прав и законных интересов детей.
Благодаря комплексу реализованных совместно с субъектами профилактической деятельности мероприятий была снижена криминальная активность несовершеннолетних.
С целью профилактической работы среди несовершеннолетних за 2013 - 2014 годы увеличилось количество рейдов КДН и ЗП при Администрации Шуйского муниципального района в местах организации досуга молодежи и массового её скопления. С участием всех служб профилактики проводятся единые дни профилактики в учреждениях образования и культуры района, активно ведется работа с неблагополучными семьями.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в поселениях района требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
Принятые меры оказались недостаточными, чтобы поддержать тенденцию к сокращению преступлений, совершенных в общественных местах и на улице.
С негативной стороны следует отметить рост преступлений, совершенных несовершеннолетними. За 2013 год лицами, не достигшими 18 лет, или при их участии совершено 9 преступление, что на 2,7% больше, чем в 2012 году.
Кроме этого, с 98 до 90 уменьшилось количество преступных деяний, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.
По-прежнему остается актуальной для района проблема, связанная со злоупотреблением алкоголем. Произошло значительное уменьшение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии опьянения с 81 до 57. Снижение «алкогольной» преступности отмечается во всех поселениях района. Возросло количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения (+ 300%). Это 1,7% от общего количества преступлений по району.
Работа по выявлению и пресечению административных правонарушений характеризуется снижением количества задержанных правонарушителей (-76%; с 560 до 431).
Несмотря на сокращение личного состава правоохранительных органов повысились результаты работы по привлечению лиц к административной ответственности за распитие спиртных напитков (с 2637 до 3185). Уменьшение показателей отмечается по мелкому хулиганству (с 130 до 107), появлению в общественном месте в нетрезвом состоянии (с 1665 до 1212).
Национальный антитеррористический комитет России информирует о сохраняющейся угрозе совершения террористических актов и необходимости принятия превентивных мер по противодействию терроризму.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступности, охраны общественного порядка;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета района. В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
1.2. Цели и основные задачи Программы
Целью Программы является развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района, а так же разработка и применение эффективных, комплексных мер, направленных на профилактику наркомании и противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, а также формирование у подрастающего поколения и молодежи позитивного отношения к жизни.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
Исходя из состава задач, решение которых необходимо для реализации Программы, определен состав подпрограмм.
Решение задач Программы реализуется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм муниципальной Программы:
Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан.
Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции.
1.3. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной Программы
«Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей эффективности |
|
||||||||
годы |
|
|||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (за 9 мес.) |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы» |
|
|||||||||||
Цель: развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района. |
|
|||||||||||
1. |
Наличие нормативных правовых актов Шуйского муниципального района по организации работы следующих комиссий: - муниципальная антитеррористическая; - антинаркотическая; - по профилактике правонарушений; - административная. |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||
2. |
Регулярное размещение информации на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района http://adm-shr.ru/ |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||
3. |
Мониторинг размещения актуальной информации на: www.ivanovoobl.ru, https://37.mvd.ru, prokuratura.ivanovo.ru, www.37.fskn.gov.ru. |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||
I. |
Подпрограмма 1. Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан |
|
||||||||||
|
Цель: повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения в Шуйском муниципальном районе и снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики. |
|
||||||||||
1.1. |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе: - совершенных в общественных местах - на улицах |
ед. |
52 |
65 |
70 |
63 |
58 |
|
||||
1.2. |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
% |
58,4 |
60,7 |
61 |
60,5 |
60 |
|||||
1.3. |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений |
чел. |
2700 |
2800 |
3000 |
3200 |
3500 |
|||||
1.4. |
Количество совершенных террористических актов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.5. |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет включительно |
чел. |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|||||
1.6. |
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
ед. |
57 |
67 |
70 |
68 |
67 |
|||||
1.7. |
Количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения |
ед. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
|||||
II. |
Подпрограмма 2. Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции |
|
||||||||||
|
Цель: уменьшение общего числа совершаемых преступлений и оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах, улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи. |
|
||||||||||
2.1. |
Удельный вес преступлений на 10 тыс. населения |
% |
56,1 |
69 |
70 |
68 |
66 |
|||||
2.2. |
Число тяжких, особо тяжких преступлений |
ед. |
51,5 |
68 |
75 |
70 |
65 |
|||||
2.3. |
Раскрываемость преступлений |
% |
53,3 |
69 |
70 |
73 |
75 |
|||||
2.4. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
9 |
3 |
8 |
6 |
5 |
|||||
2.5. |
Количество лиц добровольно сдавших оружие и боеприпасы |
чел. |
2 |
4 |
5 |
6 |
8 |
|||||
2.6. |
Количество преступлений, совершенных по ст. 159 УК РФ «мошейничество» |
ед. |
28 |
5 |
15 |
12 |
10 |
|||||
2.7. |
Количество преступлений, совершенных по ст. 213 УК РФ «хулиганство» |
ед. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|||||
2.8.
|
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
ед. |
24 |
9 |
25 |
23 |
20 |
|||||
1.4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Осуществление мероприятий муниципальной программы позволит повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, гражданского общества в сфере противодействия преступности и профилактики правонарушений.
Устойчивая тенденция сокращения общей преступности в поселениях Шуйского района, стабильная оперативная обстановка по линии противодействия экстремизму позволят, в числе других факторов, повысить инвестиционную привлекательность Шуйского района, улучшить условия проживания и качество жизни населения.
Целенаправленная системная работа, проводимая органами внутренних дел, органами местного самоуправления поселений по исполнению административного законодательства позволит обеспечить защиту личности, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиту законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений.
Осуществление мероприятий, направленных на формирование межэтнической, конфессиональной толерантности и гражданского согласия у жителей района на основе духовных и нравственных устоев многонационального российского общества позволит предотвратить проявления любых форм национального и религиозного экстремизма.
К ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы» следует отнести:
снижение количества зарегистрированных на территории Шуйского района преступлений, в том числе в общественных местах и на улице;
снижение количества преступлений, совершенных детьми и молодежью в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
сокращение рецидивной преступности;
повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках;
активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью;
совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности.
1.5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
№ п/п |
Наименование подпрограммы/ Источник ресурсного обеспечения |
2015 год (руб.) |
2016 год (руб.) |
2017 год (руб.) |
|
Программа «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы», всего |
964100 |
1098500 |
1098500 |
|
|
бюджетные ассигнования |
964100 |
1098500 |
1098500 |
|
|
- местный бюджет |
510500 |
510500 |
510500 |
|
|
- областной бюджет |
428400 |
428400 |
428400 |
|
|
- федеральный бюджет |
25200 |
159600 |
159600 |
|
|
1. |
Подпрограмма «Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан» |
925100 |
1059500 |
1059500 |
|
бюджетные ассигнования |
925100 |
1059500 |
1059500 |
|
|
- местный бюджет |
471500 |
471500 |
471500 |
|
|
- областной бюджет |
428400 |
428400 |
428400 |
|
|
- федеральный бюджет |
25200 |
159600 |
159600 |
|
|
2. |
Подпрограмма «Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции» |
39000 |
39000 |
39000 |
|
бюджетные ассигнования |
39000 |
39000 |
39000 |
|
|
- местный бюджет |
39000 |
39000 |
39000 |
|
|
- областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
|
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
Приложение 1
к муниципальной программе «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений,
коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств
в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»
Подпрограмма
«Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан»
Наименование подпрограммы |
Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2015 – 31.12.2017 |
Исполнители программы |
- Управление образования Администрации Шуйского муниципального района; - Отдел социально-культурной политики Администрации Шуйского муниципального района; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Шуйского муниципального района; - Отдел муниципального контроля Администрации Шуйского муниципального района; - Межмуниципальный отдел МВД России «Шуйский» (по согласованию); - Отдел управления ФСБ по Ивановской области в г. Шуя (по согласованию); - Шуйский межрайонный отдел УФСКН по Ивановской области (по согласованию); - ОГКУ «Шуйский Центр занятости населения» (по согласованию). |
Цель подпрограммы |
Развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района. |
Задачи подпрограммы |
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 3044100 руб., в том числе по годам: - местный бюджет: 2015 год – 471500 руб., 2016 год – 471500 руб., 2017 год – 471500 руб. - областной бюджет: 2015 год – 428400 руб., 2016 год – 428400 руб., 2017 год – 428400 руб. - федеральный бюджет: 2015 год – 25200 руб., 2016 год – 159600 руб., 2017 год – 159600 руб. |
Создание единой государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений занимает одно из ключевых мест в числе национальных приоритетов современной России. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в Шуйском муниципальном районе системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
Целевым предназначением подпрограммы является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
С целью координации деятельности органов местного самоуправления и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявления и устранения причин и условий, способствующих этому, обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявления и пресечения случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий на территории Шуйского муниципального района создана и функционирует Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Шуйского муниципального района, которая обеспечивает осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Цель: развитие системы профилактики правонарушений и повышение уровня безопасности граждан на территории Шуйского муниципального района.
Задачи подпрограммы:
Осуществление мероприятий муниципальной подпрограммы позволит повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти, органов городского самоуправления, правоохранительных органов, гражданского общества в сфере противодействия преступности и профилактики правонарушений.
Конечными результатами реализации подпрограммы станут:
- активная информационная работа по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью;
- совершенствование взаимодействия организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;
- повышение эффективности работы участковых уполномоченных полиции на административных участках.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы
«Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан»
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей эффективности |
|
|||||
годы |
|
||||||||
2013 (отчет) |
2014 (за 9 мес.) |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1.1. |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе: - совершенных в общественных местах - на улицах |
ед. |
52 |
65 |
70 |
63 |
58 |
||
1.2. |
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, от числа расследованных преступлений |
% |
58,4 |
60,7 |
61 |
60,5 |
60 |
||
1.3. |
Количество граждан, принимавших участие в профилактике правонарушений |
чел. |
2700 |
2800 |
3000 |
3200 |
3500 |
||
1.4. |
Количество совершенных террористических актов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.5. |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет включительно |
чел. |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
||
1.6. |
Полнота представления информации на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района http://adm-shr.ru |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
(руб.)
№ п/п |
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Подпрограмма «Профилактика правонарушений, предупреждение терроризма и экстремизма, противодействие незаконному обороту наркотических средств и обеспечение безопасности граждан», всего |
925100 |
1059500 |
1059500 |
||
бюджетные ассигнования |
925100 |
1059500 |
1059500 |
||
- местный бюджет |
471500 |
471500 |
471500 |
||
- областной бюджет |
428400 |
428400 |
428400 |
||
- федеральный бюджет |
25200 |
159600 |
159600 |
||
1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Управление образования Администрации Шуйского муниципального района |
406000 |
406000 |
406000 |
бюджетные ассигнования |
406000 |
406000 |
406000 |
||
- местный бюджет |
406000 |
406000 |
406000 |
||
2. |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Управление образования Администрации Шуйского муниципального района |
519100 |
653500 |
653500 |
бюджетные ассигнования |
519100 |
653500 |
653500 |
||
- местный бюджет |
65500 |
65500 |
65500 |
||
- областной бюджет |
428400 |
428400 |
428400 |
||
- федеральный бюджет |
25200 |
159600 |
159600 |
6. Система организации контроля исполнения подпрограммы
6.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
- общий контроль за исполнением подпрограммы;
- выполнение мероприятий за счет средств местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
6.2. Ответственный исполнитель подпрограммы составляет и представляет в отдел муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района информацию о ходе реализации подпрограммы в соответствии с муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района.
6.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем совместно с участниками посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации Шуйского муниципального района.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить координацию деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений, а так же будет способствовать снижению уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений.
Приложение 2
к муниципальной программе «Обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений,
коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств
в Шуйском муниципальном районе на 2015-2017 годы»
Подпрограмма
«Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью,
противодействие коррупции»
Наименование подпрограммы |
Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2015 – 31.12.2017 |
Исполнитель программы |
- Управление образования Администрации Шуйского муниципального района; - Отдел социально-культурной политики Администрации Шуйского муниципального района; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Шуйского муниципального района; - Отдел муниципального контроля Администрации Шуйского муниципального района; - Межмуниципальный отдел МВД России «Шуйский» (по согласованию); - Отдел управления ФСБ по Ивановской области в г. Шуя (по согласованию); - Шуйский межрайонный отдел УФСКН по Ивановской области (по согласованию); |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня общественной безопасности на территории Шуйского муниципального района |
Задача подпрограммы |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 117000 руб., в том числе по годам: - местный бюджет: 2015 – 39000 руб., 2016 – 39000 руб., 2017 – 39000 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и |
|
В результате проведенной в течение последних лет работы, состояние криминальной обстановки на территории Шуйского района характеризуется как стабильное.
Разработка данной подпрограммы вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в Шуйском муниципальном районе системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
В Шуйском районе уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Дополнительно следует отметить, что настоящая подпрограмма предусматривает реализацию комплекса мероприятий по профилактике коррупции на территории Шуйского района по следующим направлениям:
1 мониторинг общественного мнения об уровне коррупции и эффективности антикоррупционной деятельности;
2 сбор и анализ информации из различных источников о коррупционных проявлениях в органах местного самоуправления Шуйского муниципального района;
3) проведение антикоррупционной экспертизы утвержденных муниципальных правовых актов.
Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности на территории Шуйского муниципального района. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений;
- создание эффективной системы мер противодействия коррупции на муниципальном уровне.
Решение поставленных в подпрограмме задач должно привести к следующим результатам:
1 снижение уровня повторной преступности, пьянства и алкоголизма, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, незаконной миграции;
2 продолжение формирования позитивного общественного мнения у жителей Шуйского района о правоохранительной деятельности и профилактической деятельности органов государственной власти местного самоуправления;
3 повышение степени вовлеченности граждан, организаций и общественных объединений в процесс профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории муниципального района;
4 оперативное выявление и реагирование на возникающие коррупциогенные риски и коррупционные проявления.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы
«Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью,
противодействие коррупции»
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей эффективности |
|||||
годы |
||||||||
2013 (отчет) |
2014 (за 9 мес.) |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
II. |
Подпрограмма 2. Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции |
|||||||
|
Цель: уменьшение общего числа совершаемых преступлений и оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах, улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи. |
|||||||
2.1. |
Удельный вес преступлений на 10 тыс. населения |
% |
56,1 |
69 |
70 |
68 |
66 |
|
2.2. |
Число тяжких, особо тяжких преступлений |
ед. |
51,5 |
68 |
75 |
70 |
65 |
|
2.3. |
Раскрываемость преступлений |
% |
53.3 |
69 |
70 |
73 |
75 |
|
2.4. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
9 |
3 |
8 |
6 |
5 |
|
2.5. |
Количество лиц добровольно сдавших оружие и боеприпасы |
чел. |
2 |
4 |
5 |
6 |
8 |
|
К проведению комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействию коррупции на территории Шуйского муниципального района относятся:
проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений с приглашением руководителей силовых структур, глав городского и сельских администраций Шуйского района, субъектов профилактики в целях оперативного решения возникающих проблем;
обеспечение постоянного мониторинга ситуации, складывающейся в экономической и социальной сферах, сфере миграции. Оперативное принятие мер по локализации негативных явлений;
публикация в средствах массовой информации материалов о работе правоохранительных органов и преступлениях, вызывающий общественный резонанс;
проведение комплексного анализа, прогнозирование уровня преступности в целях выработки эффективных мер противодействия преступным посягательствам;
оорганизация в общеобразовательных школах Шуйского муниципального района в целях воспитания патриотизма, уважения к государству и Армии, цикла лекций о службе в Вооруженных Силах, военных учебных заведениях, а также по основам правовых знаний с участием представителей НОУ Шуйская автошкола ДОСААФ России (по согласованию), Межмуниципального отдела МВД России «Шуйский» (по согласованию), Шуйского межрайонного отдела УФСКН по Ивановской области (по согласованию);
проведение Единых дней профилактики в общеобразовательных школах и учебных заведениях (по отдельному плану) с приглашением представителей правоохранительных органов (по согласованию).
5. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы (руб.)
№ п/п |
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Подпрограмма «Проведение комплексных мероприятий по борьбе с преступностью, противодействие коррупции», всего |
39000 |
39000 |
39000 |
|||
бюджетные ассигнования |
39000 |
39000 |
39000 |
|||
- местный бюджет |
39000 |
39000 |
39000 |
|||
1. |
Проведение профилактических мероприятий с детьми и молодежью |
Отдел социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района |
39000 |
39000 |
39000 |
|
бюджетные ассигнования |
39000 |
39000 |
39000 |
|||
- местный бюджет |
39000 |
39000 |
39000 |
|||
6. Система организации контроля исполнения подпрограммы
6.1. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
- общий контроль за исполнением подпрограммы;
- выполнение мероприятий за счет средств местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
- совершенствование механизма реализации подпрограммы;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
6.2. Ответственный исполнитель подпрограммы составляет и представляет в отдел муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района информацию о ходе реализации подпрограммы в соответствии с муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района.
6.3. Ежегодный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем совместно с участниками посредством разработки Доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной правовым актом Администрации Шуйского муниципального района.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить координацию деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений по профилактике правонарушений, а так же будет способствовать снижению уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.