Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.05.2015 № 325-п
г. Шуя

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в действующей редакции), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 11.04.2014 №281-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Шуйского муниципального района», в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду» (приложение 1).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по АПК и земельным отношениям, начальника управления сельского хозяйства и развития сельских территорий администрации Шуйского муниципального района Пищулина В.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации
Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение 1
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 25.05.2015 г. № 325-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Организация проведения общественных обсуждений, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду»

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией муниципального образования, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.1.4. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации (объединения) (далее - Заявители), осуществляющие свою деятельность в сфере охраны окружающей среды, обратившиеся в орган местного самоуправления с заявлением об организации проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Шуйского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду» (далее - муниципальная услуга).
2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Шуйского муниципального района в лице Управления сельского хозяйства и развития сельских территорий (далее – УСХ и РСТ).
Место нахождения УСХ и РСТ: пл. Ленина, д. 7, г. Шуя, Ивановская обл.
Телефон: 8 (49351) 3-87-94.
Адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru.
Адрес сайта в сети «Интернет»: http://www.adm-shr.ru/
Специалистами УСХ и РСТ осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии с графиком работы: понедельник – пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение общественных обсуждений и выдача (направление) протокола общественных обсуждений Заявителю;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги (с учетом срока публикации информационного сообщения о проводимых общественных обсуждениях с населением в средствах массовой информации в течение 30 дней) составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- Устав Шуйского муниципального района.
2.6.Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель направляет или представляет в Администрацию Шуйского муниципального района письменное заявление об организации проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Шуйского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе, содержащее сведения по форме, приведенной в приложении № 1 (далее – заявление).
2.6.2.Сведения о Заявителе: для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон; для индивидуального предпринимателя и физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
- описание намечаемой хозяйственной и иной деятельности, включая обоснование потребности, условия и цель ее реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления;
2.6.3. Материалы по оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду, осуществляемой на территории Шуйского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе, в соответствии с типовым содержанием материалов согласно приложению к приказу Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации».
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, представляются на бумажных носителях либо в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично Заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы Заявителя.
2.6.4. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктам 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявителю отказывается при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
2) заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные, оскорбительные выражения;
3) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес Заявителя - физического лица либо наименование, местонахождение Заявителя - юридического лица или в заявлении отсутствует подпись Заявителя (его представителя).
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в том случае, если подача заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги была осуществлена с нарушениями требований пунктов 2.6., 2.7. настоящего Регламента.
Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга носит заявительный характер и осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента его подачи о предоставлении муниципальной услуги.
-поступившего до 15.00 – в день поступления;
-поступившего после 15.00 – на следующий рабочий день.
2.12.Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УСХ и РСТ согласно графика приема граждан, указанному в пункте 2.2. Регламента.
2.12.2. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.3. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.12.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, оргтехникой.
2.12.5. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой, телефонной связью, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.6. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.12.7. Доступ Заявителей должен быть беспрепятственным

2.13. Порядок информирования (консультирования) Заявителей о муниципальной услуге.
2.13.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в УСХ и РСТ в приемные дни согласно графику приема, указанному в пункте 2.2. Регламента;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области» на информационном стенде, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
2.13.2. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.13.4. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявители обращаются:
- в устной форме: на личном приеме или посредством телефонной связи у сотрудников УСХ и РСТ, осуществляющих организацию проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории Шуйского муниципального района и подлежащей экологической экспертизе;
- в письменной форме: почтой в адрес Администрации Шуйского муниципального района либо при личной подаче заявления;
- при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети «Интернет» - на интернет-сайте Администрации Шуйского муниципального района (http://www.adm-shr.ru/)).
2.14. Порядок ответа на письменное обращение
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом предоставления Администрацией Шуйского муниципального района муниципальной услуги «Организация проведения общественных обсуждений, референдумов среди населения о намечаемой хозяйственной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду»
2.15. Качество оказываемой муниципальной услуги
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16.Ответственность Заявителя за достоверность представленных сведений
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.7. Регламента является основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Взаимодействие с другими органами государственной власти
Специалист УСХ и РСТ в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами государственной власти :
-УФНС России по Ивановской области.
Специалист УСХ и РСТ запрашивает по межведомственному запросу документы, если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в Многофункциональном центре (МАУ городского округа Шуя «МФЦ») (далее - МФЦ) на основании Соглашения о взаимодействии между МАУ городского округа Шуя «МФЦ» и Администрацией Шуйского муниципального района.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации заявления, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии, регламентом деятельности МФЦ.


3.1.Прием и регистрация заявления
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- экспертиза представленных документов и подготовка проекта документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- опубликование сообщения о проведении общественных обсуждений и его размещение на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района (в сети «Интернет» - на интернет-сайте Администрации Шуйского муниципального района (http://www.adm-shr.ru/);
- проведение общественных обсуждений и подготовка проекта документа о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 2).
3.2.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию Шуйского муниципального района лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет (http://www.adm-shr.ru/), заявления и необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.3. Муниципальный служащий УСХ и РСТ, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления с резолюцией главы администрации Шуйского муниципального района и с приложенными к нему документами регистрирует его в книге учета входящих документов и передает на рассмотрение начальнику УСХ и РСТ (лицу, его замещающему).
3.2.4. Начальник УСХ и РСТ (лицо, его замещающее) в день регистрации документов рассматривает их, принимает решение и дает письменное поручение исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель).
3.3. Экспертиза представленных документов
Экспертиза представленных документов и подготовка проекта документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Исполнитель в течение трех дней со дня получения заявления проводит проверку содержащихся в нем сведений согласно форме заявления, приведенной в приложении № 1.
3.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента, Исполнитель уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, предлагает Заявителю в течение пяти дней с момента уведомления принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.
3.3.3. В случае, если в течение пяти дней с момента уведомления Заявителя о предоставлении отсутствующих документов и (или) несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента документы в адрес УСХ и РСТ не представлены, Исполнитель в течение трех дней оформляет проект отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает главой администрации Шуйского муниципального района и направляет его Заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.3.4. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пунктах 2.6. настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, Исполнитель принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель принимает решение о необходимости предоставления муниципальной услуги и готовит сообщение о проведении общественных обсуждений, подлежащее опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района.
3.3.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.4. Информирование о проведении общественных обсуждений
Опубликование сообщения о проведении общественных обсуждений и его размещение на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры опубликования сообщения о проведении общественных обсуждений и его размещения на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района является принятие Исполнителем решения о необходимости предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Исполнитель готовит соответствующее сообщение с указанием:
- даты (не ранее чем за 30 дней со дня опубликования сообщения), времени, места проведения общественных обсуждений;
- наименования Заявителя муниципальной услуги;
- объекта экологической экспертизы (названия, целей и месторасположения, намечаемой деятельности), в отношении которого планируется проведение общественных обсуждений;
- органа, организующего проведение общественных обсуждений;
- сроков и места доступности технического задания по оценке воздействия на окружающую среду и иных материалов об объекте общественных обсуждений (по указанию Заявителя);
- адреса (почтового, электронного), по которому возможно представить свои предложения, замечания, мнение относительно предмета общественных обсуждений.
3.4.3. Подготовленное в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Регламента сообщение Исполнитель направляет информацию для размещения на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района в сети Интернет (http://www.adm-shr.ru/) и опубликования ее в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов Шуйского муниципального района.
3.4.4. Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 дней.
3.5. Проведение общественных обсуждений и подготовка проекта документа о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Общественные обсуждения проводятся Рабочей группой. Состав Рабочей группы утверждается правовым актом Администрации Шуйского муниципального района. В состав Рабочей группы включаются представители Администрации Шуйского муниципального района в соответствии с их компетенцией в зависимости от предмета общественных обсуждений.
Рабочая группа при необходимости привлекает к своей деятельности специалистов и экспертов для выполнения консультационных и экспертных работ.
3.5.2. В течение 30 календарных дней с момента публикации правового акта Администрации Шуйского муниципального района о проведении общественных обсуждений Исполнитель обеспечивает принятие от юридических, физических и иных лиц письменных замечаний и предложений, документирование этих предложений в журнале.
3.5.3. Основанием для начала процедуры проведения общественных обсуждений является наступление даты и времени, указанных в сообщении о проведении общественных обсуждений.
3.5.4. Секретарь общественных обсуждений - Исполнитель ведет учет участников общественных обсуждений путем внесения их идентифицирующих данных (фамилии, имени, отчества, места жительства, должности (для должностных лиц органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц), реквизитов юридических лиц) в протокол общественных обсуждений перед их началом.
3.5.5. Срок выполнения указанной процедуры определяется в зависимости от количества участников общественных обсуждений и составляет 5 минут на каждого.
3.5.6.Председательствующий на общественных обсуждениях - председатель Рабочей группы руководит ходом проведения общественных обсуждений в следующей последовательности:
- заслушивание информации заказчика об объекте общественных обсуждений;
- оглашение поступивших письменных мнений, предложений, замечаний об объекте общественных обсуждений;
- заслушивание мнений, замечаний, предложений участников общественных обсуждений об объекте общественных обсуждений.
3.5.7.Ход проведения общественных обсуждений протоколируется секретарем общественных обсуждений.
3.5.8.Время выступления участников общественных обсуждений определяется исходя из количества участников и времени, отведенного на проведение общественных обсуждений (5 - 7 минут на одно выступление).
3.5.9.Все желающие выступить берут слово только с разрешения председателя.
3.5.10. Присутствующим и выступающим на общественных обсуждениях запрещается употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения общественных обсуждений. При несоблюдении указанных требований они удаляются из помещения, являющегося местом проведения обсуждений.
3.5.11. Во время выступлений участники обсуждений при необходимости задают вопросы в письменном виде.
3.5.12. После выступления всех докладчиков и участников обсуждений следуют ответы на поступившие вопросы от компетентных специалистов заказчика и проектировщика объекта обсуждения.
3.5.13. После выступления всех желающих и ответов на вопросы участников обсуждений председатель подводит основные итоги, разъясняет порядок подготовки протокола, его подписания, подачи замечаний.
3.5.14. Мнения, высказанные на обсуждениях, носят рекомендательный характер.
3.5.15. По итогам проведения общественных обсуждений составляется протокол (приложение № 3), в котором указываются:
- дата и место проведения общественных обсуждений;
- список присутствующих членов Рабочей группы, экспертов и консультантов;
- список участников общественных обсуждений с указанием их фамилий, имен, отчеств и названий организаций (если они представляли организации), а также адресов и телефонов этих организаций или самих участников общественных обсуждений;
- данные о способе информирования общественности о проведении общественных обсуждений (дата публикации и наименование печатного издания, размещение в других средствах массовой информации) и сведения об обеспечении доступа общественности к материалам и документам по намечаемой хозяйственной или иной деятельности;
- вопросы, рассмотренные участниками общественных обсуждений (повестка дня); тезисы выступлений; сведения о принятых Рабочей группой за весь период проведения общественных обсуждений письменных замечаниях и предложениях с указанием их авторов;
- выводы по результатам общественных обсуждений об общественных предпочтениях относительно экологических аспектов обсуждаемой деятельности.
3.5.16. Срок подготовки протокола общественных обсуждений составляет 10 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений.
3.5.17. Протокол общественных обсуждений оформляется в двух экземплярах, каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается членами Рабочей группы, Заявителем.
Один экземпляр подписанного протокола остается в УСХ и РСТ, второй вручается Заявителю.
3.5.18. Любое заинтересованное лицо знакомится с протоколом общественных обсуждений в УСХ и РСТ или у Заявителя. По письменному запросу граждан и организаций УСХ и РСТ выдает копию протокола общественных обсуждений бесплатно в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
3.5.19. Протокол общественных обсуждений входит в качестве одного из приложений в окончательный вариант материалов по оценке воздействия, на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, представляемых на государственную экологическую экспертизу .
3.6. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если в предоставлении муниципальной услуги отказано, либо протокола проведения общественных обсуждений, если принято решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Исполнитель при наличии контактного телефона Заявителя по телефону приглашает его в УСХ и РСТ для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления, результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю по почте.
3.6.4. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты выдачи (направления) протокола проведения общественных обсуждений.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами УСХ и РСТ последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником УСХ и РСТ.
4.2. Специалисты УСХ и РСТ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего

5.1. Заявители обжалуют действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками УСХ и РСТ в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд (судебный порядок).
5.2. Заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района;
5.2.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель обращается с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником УСХ и РСТ при предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме на имя начальника УСХ и РСТ или главы администрации Шуйского муниципального района.
5.4. Жалобы на решения, принятые главой администрации Шуйского муниципального района, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации Шуйского муниципального района.
5.4.1. Обращение к начальнику УСХ и РСТ осуществляется в следующих формах:
- в письменной форме по адресу: 155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7;
- электронной почтой: adm-shr@mail.ru;
- на личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком приема.
5.4.2. Обращение к главе администрации Шуйского муниципального района осуществляется в следующих формах:
- в письменной форме по адресу: 155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7;
- на сайт Администрации Шуйского муниципального района: http://www.adm-shr.ru/;
- электронной почтой: adm-shr@mail.ru;
- на личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком приема.
5.5. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ Заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района, а также в иных формах;
5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Дата опубликования: 02-06-2015
Дата последнего изменения: 02-06-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.