Об утверждении Положения о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Шуйского муниципального района

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Шуйский муниципальный район

СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
пятого созыва

Р Е Ш Е НИ Е

от 30.12.2015г. № 71
Шуя

Об утверждении Положения
о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Шуйского муниципального района

На основании статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Шуйского муниципального района, в целях упорядочения использования средств Совет Шуйского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Шуйского муниципального района (прилагается).
2. Администрации Шуйского муниципального района и ее структурным подразделениям, обладающим правом юридического лица при осуществлении представительских и иных прочих расходах руководствоваться данным Положением.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 года.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение
к решению Совета
Шуйского муниципального района
от 30.12.2015 № 71

Положение
о представительских и иных прочих расходах в органах местного самоуправления Шуйского муниципального района

1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения использования бюджетных средств на представительские и иные прочие расходы Администрацией Шуйского муниципального района и ее структурными подразделениями, обладающими правом юридического лица (далее Администрация). Основной целью осуществления таких расходов является обеспечение мероприятий по установлению сотрудничества Администрации с другими организациями, формирование взаимовыгодных отношений в интересах Шуйского муниципального района.
2. Понятия представительских и иных прочих расходов:
1) представительские расходы - это расходы Администрации, связанные с проведением официальных приемов и (или) обслуживанием представителей других организаций, коллективов, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества;
2) иные прочие расходы- это расходы Администрации, связанные:
- с участием представителей Администрации в торжественных праздничных мероприятиях, организованных учреждениями и организациями при условии проведения данных мероприятий на территории Шуйского муниципального района;
- с участием представителей Администрации во встречах, направленных на развитие взаимоотношений Шуйского муниципального района с муниципальными образованиями, субъектами Российской Федерации и зарубежными странами;
- с проведением торжественных приемов ветеранов и участников Великой Отечественной войны, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусства, почетных граждан, студентов, учащихся школ и других представителей общественности;
- с участием представителей Администрации в мероприятиях, посвященных памятным общероссийским датам, в траурных мероприятиях в связи со смертью заслуженных людей Шуйского муниципального района.
3. Должностные лица, имеющие право от имени Администрации вести официальные приемы, участвовать в торжественных мероприятиях:
1) Глава Шуйского муниципального района;
2) Первый заместитель главы администрации Шуйского муниципального района;
3) Заместители главы администрации Шуйского муниципального района;
4) Руководители структурных подразделений администрации Шуйского муниципального района, обладающие правом юридического лица.
4.Расходование представительских и иных прочих расходах осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с Решением Совета Шуйского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год.

2.Состав, предельные нормативы и порядок осуществления представительских расходов
1. Прием официальных делегаций и официальных лиц, являющихся представителями органов государственной власти, организаций (учреждений, предприятий), коллективов и наделенных полномочиями на участие в официальных мероприятиях и подписание официальных документов от их имени, а также приём отдельных лиц осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации Шуйского муниципального района.
2. Распоряжением Администрации Шуйского муниципального района о проведении мероприятия:
1) утверждается программа мероприятия;
2) утверждается смета расходов на организацию мероприятия (приема);
3) указываются источники финансирования расходов;
4) назначаются ответственные лица;
5) список участников мероприятия (принимающей стороны и приглашенных) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
3. В состав представительских расходов на прием официальных делегаций и официальных лиц, а также отдельных лиц включаются:
1) расходы на оплату гостиницы и бронирование мест;
2) расходы на официальный прием (завтрак, обед или иное аналогичное мероприятие);
3) расходы на буфетное обслуживание;
4) расходы на транспортное обслуживание, в том числе на доставку официальных лиц к месту проведения представительского мероприятия;
5) расходы на приобретение сувениров и памятных подарков с символикой Шуйского муниципального района.
4. Предельные нормативы расходов на прием официальных делегаций и официальных лиц:
1) на официальный прием (завтрак, обед или иное аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, включая сопровождающих лиц принимающей стороны, - не более 750 рублей, при этом количество участников принимающей стороны не должно превышать количества официальных лиц;
2) на буфетное обслуживание во время переговоров (в расчете на одного участника в день) - не более 150 рублей;
3) на оплату транспортного обслуживания - по фактическим расходам;
4) на приобретение минеральной воды на проведение переговоров - до 20 рублей на одного человека;
5) на оплату санитарно-гигиенических предметов (салфетки, разовая посуда и т.п.) и средств – до 50 рублей на одного человека;
6) расходы на приобретение сувениров и памятных подарков с символикой Шуйского муниципального района (в расчёте на одного участника) – не более 1500 рублей.

3. Порядок получения и использования средств на оплату представительских расходов, оформление и отражение в учете

1. Основанием для получения средств на оплату представительских расходов является распоряжение Администрации Шуйского муниципального района, подготовленное в соответствии с требованиями настоящего Положения, включающее программу мероприятия и смету расходов (Приложения 1, 2).
2. Проведение представительских мероприятий оформляется подтверждающими документами, которые служат первичными учетными документами и на основании которых ведется бухгалтерский учет. В них указываются уточненные сведения: ответственный за проведение мероприятия, цель прибытия делегации, программа мероприятия с указанием даты, места и сроков его проведения, регистрация участников делегации со стороны принимающей стороны и со стороны приглашенных (ФИО, должность), акт выполненных работ и отчет о фактически произведенных расходах.
3. В течение трех дней после проведения представительского мероприятия лицо, получившее наличные денежные средства на проведение указанного мероприятия, обязано отчитаться, предоставив в отдел бухгалтерского учёта и отчётности Администрации авансовый отчет с приложением к нему отчета о произведенных представительских расходах (Приложения 3). При этом все расходы, перечисленные в отчете, должны быть подтверждены соответствующими первичными документами. Неиспользованные денежные средства вносятся в кассу учреждения.
4. Расходы капитального характера, связанные с оборудованием места проведения мероприятий, к представительским расходам не относятся. Приобретенные материальные ценности подлежат оприходованию и отражаются в бюджетном учете Администрации Шуйского муниципального района.
5. Представительские расходы могут быть произведены как за наличные, так и за безналичные средства.

4. Предельные нормативы и порядок осуществления иных прочих расходов, связанных с участием представителей Администрации
1. На участие представителей Администрации в торжественных праздничных мероприятиях издается распоряжение Администрации Шуйского муниципального района, в котором:
1) утверждается программа мероприятия;
2) утверждается смета расходов на организацию мероприятия;
2) указываются источники финансирования расходов;
3) назначаются ответственные лица.
2. Предельные нормативы расходования средств на приобретение цветов и памятных сувениров или ценных подарков юридическим лицам (от имени органа местного самоуправления Шуйского муниципального района):
1) в связи с 10-летием и далее каждые последующие 5 лет со дня их образования - цветы и ценный подарок на сумму не более 5000 рублей;
2) в связи с прочими праздничными датами - цветы и праздничный сувенир на сумму не более 3000 рублей.
3. Предельные нормативы расходования средств на приобретение цветов, памятных сувениров или ценных подарков физическим лицам:
1) в связи с 50-летием и далее каждые последующие пять лет со дня рождения - цветы и ценный подарок на сумму не более 4000 рублей;
2) в связи с прочими праздничными датами и торжественными мероприятиями - цветы и памятный сувенир на сумму не более 2000 рублей;
3) в связи с участием в траурных мероприятиях - цветы и траурный венок на сумму не более 3500 рублей;
4) расходы на оформление помещения и т.п. - по фактическим расходам, но не более 2000 рублей в расчете на одно мероприятие;
5) расходы на изготовление фотографий и т.п. (в расчете на одно мероприятие) - не более 500 рублей.
4. Предельные нормативы расходования средств на участие во встречах, направленных на развитие взаимоотношений Шуйского муниципального района с муниципальными образованиями, субъектами Российской Федерации и зарубежными странами:
1) на приобретение минеральной воды на проведение переговоров - до 20 рублей на одного человека;
2) на оплату санитарно-гигиенических предметов (салфетки, разовая посуда и т.п.) и средств – до 25 рублей на одного человека;
3) на буфетное обслуживание во время проведения встреч, семинаров, конференций (в расчете на одного участника в день) - не более 100 рублей;
5. Основанием для расходов (или их подтверждения) являются:
1) распоряжение Администрации Шуйского муниципального района;
2) ответственные лица на основании утвержденной сметы расходов (Приложение 2) осуществляют расходование средств. По окончании мероприятия ответственным лицом составляется отчет (Приложения 3), подтверждающий фактически произведенные расходы.
6. Расходы на организацию мероприятия могут быть произведены как за наличные, так и за безналичные средства.
7. В течение трех рабочих дней после проведения мероприятия лицо, получившее наличные денежные средства на проведение мероприятия, обязано отчитаться, предоставив в отдел бухгалтерского учёта и отчётности Администрации Шуйского муниципального района авансовый отчет с приложением к нему первичных документов, либо внести в кассу неиспользованные денежные средства.
8. При награждении физических лиц ответственные лица обязаны представлять в отдел бухгалтерского учёта и отчётности Администрации сведения о награждаемом физическом лице как о налогоплательщике (ИНН, паспортные данные, включая домашний адрес, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) вместе с отчетом.

5. Заключительные положения

Средства на представительские и иные прочие расходы планируются ежегодно в смете расходов по статье 290 «Прочие расходы». При этом размер представительских расходов не должен превышать одного процента от расходов, предусмотренных бюджетной сметой на оплату труда работников в целом по учреждению на текущий финансовый год.
Финансирование представительских и иных прочих расходов в нарушением установленного порядка их использования не допускается.
Представительские расходы не являются обязательными для проведения мероприятий в администрации района и структурных подразделениях.

6. Ответственность

В случае нецелевого использования средств бюджета Шуйского муниципального района виновные должностные лица несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Дата опубликования: 22-01-2016
Дата последнего изменения: 22-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.