Финансовое управление

на основе прогноза социально-экономического развития, составленного администрацией района и одобренного районным Советом, участвуют в разработке потребности бюджетных ассигнований и нормативов для определения расходов на жилищно-коммунальное хозяйство, учреждения образования, здравоохранения, культуры, физическую культуру и спорт, социальное обеспечение и другие цели;

-организует в согласовании с Департаментом финансов Ивановской области контрольных и расчетных показателей по проекту районного бюджета;

-для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности района в решении социально-экономических программ определяет прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством РФ, законами Ивановской области и решениями районного Совета по введению местных налогов;

-на основе прогноза доходов и согласованных с соответствующими комитетами, управлениями , отделами администрации района расходов на содержание и развитие хозяйства района составляет проект бюджета района, который представляет главе района;

-по поручению главы района принимает участие в работе постоянных депутатских комиссий районного Совета по рассмотрению проекта бюджета, представленных главой района;

-ведет реестр расходных и долговых обязательств Шуйского муниципального района;

-в области инвестиционной политики определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ;

-с участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

-в пределах имеющихся средств разрабатывает предложения о выделении ассигнований на организацию различных видов социальной помощи населению, осуществление мер социальной защиты пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в финансовой поддержке, дополнительных льготах и пособиях;

-обеспечивает в установленном порядке исполнение районного бюджета, осуществляет контроль за использованием районного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из районного бюджета, составляет отчет об исполнении районного бюджета и представляет его главе района и по поручению главы района вносит на утверждение районного Совета;

 -осуществляет контроль в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения и исполнения смет расходов и финансовых планов предприятий и учреждений, полностью или частично финансируемых из районного бюджета;

-совместно с отделом экономики, предпринимательства и торговли администрации Шуйского муниципального района и другими отделами анализирует состояние экономики и финансов отраслей, принимает и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования; участвует в разработке и реализации целевых программ района

-организует разработку, применение и мониторинг перспективного финансового плана Шуйского муниципального района;

-обеспечивает координацию работы с налоговыми службами по обеспечению мобилизации в районный бюджет установленных налогов и доходов;

-рассматривает заявки распорядителей бюджетных средств о передвижении ассигнований в пределах одного и того же раздела бюджетной классификации и из квартала в квартал;

-рассматривает вопросы направления свободно полученных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов на нужды районного бюджета, представляет на рассмотрение главы района и по поручению главы района вносит на утверждение районного Совета;

-в случаях временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимости бесперебойного финансирования расходов, готовит предложения главе района на привлечение дополнительных источников финансирования в виде ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов;

-в соответствии с действующим порядком готовит предложения главе района о внесении изменений в доходную и расходную часть бюджета с последующим утверждением внесенных изменений районного Совета;

-в случае, когда при исполнении бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита бюджета или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета вносит на рассмотрение районного Совета предложения о введении установленного законом механизма секвестра расходов;

-организует и ведет учет исполнения районного бюджета, анализирует сводную бухгалтерскую отчетность главных распорядителей бюджетных средств, составляет отчет об исполнении бюджета района;

-рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы комитетов, отделов и управлений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из районного бюджета, курирует работу централизованных бухгалтерий и бюджетных учреждений по организации бухгалтерского учета;

-принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий, в проводимых конкурсах и аукционах, осуществляет контроль за полнотой поступления средств от приватизации в районный бюджет;

-принимает участие в работе комиссии по преодолению кризиса неплатежей, взысканию просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по налоговым платежам в районный бюджет, организует работу по обеспечению финансовой дисциплины налогоплательщиков.

-обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с действующим законодательством.

-  управляет муниципальным долгом Шуйского муниципального района.

 - составляет и ведет кассовый план.

 - управляет средствами на едином счете бюджета.

 - ведет мониторинг показателей расходов консолидированного бюджета Шуйского муниципального района, учитываемых при оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области, в пределах установленной компетенции.

 - ведет мониторинг оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности Шуйского муниципального района муниципальных образований на территории района.

 - участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений.

 - осуществляет в установленном порядке расчет и доведение  нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

 - принимает и разрабатывает правовые акты  в установленной сфере деятельности.

 - осуществляет в пределах установленной компетенции рассмотрение обращений граждан.

Дата создания материала: 12-02-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.