Конкурс детских рисунков «Мой прадед – победитель!»

28 февраля 2020

Конкурс детских рисунков «Мой прадед – победитель!»

В рамках проведения Всероссийского конкурса детских рисунков «Мой прадед – победитель!» в течение февраля в Шуйском муниципальном районе проходил муниципальный конкурс детского рисунка «Этих дней не смолкнет слава», посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне.

Цель конкурса - патриотическое воспитание обучающихся на славных традициях старшего поколения.

Конкурс проводился по номинациям:

- «Они сражались за Родину»: изображение портретов участников Великой Отечественной войны, фронтовиков и тружеников тыла, в военный период и в мирное время.

- «Война глазами детей»: изображение событий военного времени: сражений, бытовых сцен жизни солдат, на передовой и в тылу.

- «И снова май, цветы, салют и слезы»: празднование Дня Победы в майские дни 1945 года и в мирные годы, парады, салют Победы.

Для участия в конкурсе было представлено свыше 100 творческих работ обучающихся всех образовательных учреждений.По итогам муниципального конкурса детского рисунка победителями муниципального конкурса признаны следующие обучающиеся:

Номинация «Они сражались за Родину»

- Сапожников Денис, воспитанник Филинского МДОУ, творческая работа «Вечная слава боевым подругам;

- Добрынина Екатерина, учащаяся Милюковского МКОУ, творческая работа «Портрет лётчика»;

- Дергунов Артем, воспитанник Китовского МАДОУ, творческая работа «Русский солдат»;

- Мишурова Лилия, воспитанница Китовского МАДОУ, творческая работа «9 Мая»;

- Челышев Иван, учащийся МКОУ Клочковская НШ, творческая работа «Радость со слезами на глазах»;

- Радченко Ярослав, учащийся Милюковского МКОУ, творческая работа «Снайпер Великой Отечественной войны»;

- Насурлаева Дарина, учащаяся МОУ Китовская СШ, творческая работа «Маленький герой большой войны»;

- Фролова Марина, учащаяся МОУ Перемиловская СШ, творческая работа «Портрет Герой Советского Союза Кораблёва Константина Ивановича»;

- Крутов Алексей, учащийся МКОУ Чернцкая ОШ, «Отцы на фронте – их дети на колхозных полях»;

- Железнова Полина, учащаяся МОУ Перемиловская СШ, творческая работа «До свидания, мама»;

- Сафина Диана, учащаяся МКОУ Чернцкая ОШ «Мой прадед Мошетов Яков Васильевич»;

- Гаврилова Марина, учащаяся МКОУ Чернцкая ОШ, творческая работа «Прабабушка Нина – труженик тыла».

Номинация «Война глазами детей»

- Игошин Дмитрий, воспитанник Качаловского МДОУ, творческая работа «Атака»;

- Абдулхаликов Али, воспитанник Качаловского МДОУ, творческая работа «Этих дней не смолкнет слава»;

- Рябов Семён, воспитанник Афанасьевского МДОУ, творческая работа «Они сражались за Родину»;

- Картошкин Степан, воспитанник Филинского МДОУ, творческая работа «Танковый бой»;

- Котлова Полина, учащаяся МКОУ Клочковская НШ, творческая работа «Памяти павших»;

- Смирнов-Шаленков Игорь, учащийся МОУ Китовская СШ, творческая работа «В боях мы погибали, но не все…»;

- Мохова Ольга, учащаяся МКОУ Чернцкая ОШ, творческая работа «Последний бой заставы Алексея Лопахина»;

- Росин Алексей, учащийся МОУ Китовская СШ, творческая работа «Битва за Прохоровку»;

- Лепилова Алина, учащаяся МОУ Китовская СШ, творческая работа «У войны не детское лицо»;

- Иванова Александра, учащаяся МОУ «Колобовская средняя школа», творческая работа «Дождались»;

- Хмылева Лилия, учащаяся МОУ Пустошенская ОШ, творческая работа «Воин-освободитель».

Номинация «И снова май, цветы, салют и слезы»

- Бурданова Ульяна, воспитанница Качаловского МДОУ, творческая работа «Пусть будет мир!»;

- Малакутов Магамед, воспитанник Качаловского МДОУ, творческая работа «С Днем Победы!»;

- Турыгина София, воспитанница Васильевского МДОУ, творческая работа «В памяти нашей Вы вечно живые – герои, которые мир подарили!»;

- Холмов Сергей, воспитанник Васильевского МДОУ «Спасибо за Победу!»;

- Добрынин Семен, учащийся Милюковского МКОУ, творческая работа «Победа!»;

- Горбунова Яна, учащаяся МКОУ Чернцкая ОШ, творческая работа «Герои наши – прадеды и деды»;

- Ханов Роман, учащийся МОУ Китовская СШ, творческая работа «Слава героям Победы!»;

- Хмылева Лилия, учащаяся МОУ Пустошенская ОШ, творческая работа «Воин-освободитель»;

- Воробьева Олеся, учащаяся МОУ Пустошенская ОШ, творческая работа «Ни шагу назад»;

- Барский Ярослав, учащийся МОУ Китовская СШ, творческая работа «Салют Победы»;

- Скворцова Дарья, учащаяся МОУ Китовская СШ, творческая работа «Победный май, любимый край»;

- Штырёв Кирилл, учащийся МОУ Китовская СШ, творческая работа «Победный май, любимый край».

Конкурс детских рисунков «Мой прадед – победитель!» Конкурс детских рисунков «Мой прадед – победитель!» Конкурс детских рисунков «Мой прадед – победитель!» Конкурс детских рисунков «Мой прадед – победитель!»
Дата опубликования: 28-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.