Отдел МВД России «Шуйский»

Г Р А Ф И К

приема граждан руководящим составом МО МВД России «Шуйский»

на июнь 2017 года

ДОЛЖНОСТЬ

ФАМИЛИЯ, ИМЯ,

ОТЧЕСТВО

ДАТА, ДЕНЬ

НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

          Начальник отдела

Петрухин

Артем Александрович

11.06.2017

воскресенье

с 10 до 13   часов

г. Шуя

ул. Советская, д. 11

               Начальник   

    Следственного отдела

Массалина

Наталья Александровна

17.06.2017

суббота

с 09 до 12 часов

г. Шуя

ул. Советская, д. 11

Заместитель начальника МО

Болгов

Юрий Владимирович

10.06.2017

суббота

с 09 до 12 часов

г. Шуя

ул. Советская, д. 11

 Заместитель  начальника полиции (по охране общественного порядка)

Одувалов

Сергей Юрьевич

04.06.2017

воскресенье

с 14 до 17 часов

г. Шуя

ул. Советская, д. 11

Начальник  отдела  ГИБДД

Стрелков

Юрий Николаевич

22.06.2017

четверг

с 09 до 12 часов

г. Шуя

ул. Дубковская, д. 76

Заместитель начальника полиции (по ОР)

Середкин

Борис Александрович

25.06.2017

воскресенье

с 09 до 12 часов

г. Шуя

 ул. Советская, д. 11


Прием граждан в подразделениях МО МВД России «Шуйский»

Группа по работе с личным составом (помощник начальника – руководитель ГРЛС (Худяков Дмитрий Викторович) вопросы кадрового обеспечения.

12.06.2017 года с 14 до 17 часов по адресу: г. Шуя ул. Советская, д. 11

Отдел организации деятельности участковых уполномоченных полиции (Папилов Александр Владимирович) – 24.06.2017 года с 9 до 12 часов

по адресу: г. Шуя ул. Советская, д. 11

Врио начальника Отделения дознания (Салова Любовь Алексеевна) - 29.06.2017 года с 9 до 12 часов., по адресу: г. Шуя ул. Вихрева, д.67

Примечание: прием граждан осуществляется круглосуточно

- в Дежурной части МО

-ответственным от руководящего состава МО

Обращаем Ваше внимание! В соответствии с приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 12.09.2013 года № 707 на личном приеме граждан могут присутствовать члены общественного совета при МО МВД России «Шуйский».

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН РАЗМЕЩЕНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УМВД РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ: https://37.мвд.рф/umvd

СВЕДЕНИЯ

о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан в подразделениях УМВД России по Ивановской области и территориальных отделах внутренних дел Ивановской области в I полугодии 2016 года

Работа с обращениями граждан и организаций в УМВД России по Ивановской области и территориальных отделах внутренних дел в I полугодии 2016 года осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также Инструкции, утвержденной приказом МВД Россииот 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Анализ состояния работы с обращениями граждан в органах внутренних дел Ивановской области показал, что общее количество обращений, поступивших в течение I полугодия 2016 года составило 7024, что на 41 % меньше, чем за такой же период 2015 года (11951 обращений). В структурных подразделениях УМВД зарегистрировано 3098 обращений (- 63 %, в I полугодии 2015 года – 8279 обращения), в территориальных отделах на районном уровне - 3926(+ 7 %, в I полугодии 2015 года - 3672).

Из общего количества поступивших, 5979 обращений отнесены к категории «заявление» (- 46 %, в I полугодии 2015 года – 11102), 35 обращений – к категории «предложение» ( + 9 %, в I полугодии 2015 года – 35).

За анализируемый период поступило 1010 жалоб (- 38 %, в I полугодии 2015 года – 817). Из общего количества поступивших жалоб поддержано 200, что на 52,63 % меньше, чем в I полугодии 2015 года (190 жалоб). Рассмотрено 28 повторных жалоб, что на 38 % меньше, чем в I полугодии 2015 года. В отчетном периоде поступило 23 повторных жалобы (- 38 %, в I полугодии 2015 года – 37). Из числа повторных жалоб поддержанные отсутствуют (в I полугодии 2015 года поддержана 1 жалоба).

В I полугодии 2016 года выявлено 2 факта нарушения 30-ти дневного срока рассмотрения обращений (в I полугодии 2015 года - 0).

В сравнении с I полугодием 2015 года, выросло количество обращений по следующим тематикам:

- борьба с преступными проявлениями в сфере экономики – на 12 % (с 444 до 498 обращений);

- борьба с преступными проявлениями коррупционной направленности – 29 % (с 7 до 9 обращений);

- борьба с преступными проявлениями против общественного порядка и общественной безопасности – на 46 % (с 415 до 605 обращений);

- вопросы организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения – на 82 % (с 533 до 969 обращений);

- вопросы социального обеспечения сотрудников органов внутренних дел – 21 % (со 102 до 123 обращений).

- недостатки в работе следственных подразделений – на 43 % (со 154 до 220 обращений);

- недостатки в работе подразделений дознания – на 7 % (с 14 до 15 обращений);

- недостатки в работе подразделений по организации охраны общественного порядка – на 7 % (с 129 до 138 обращений)

Такое увеличение количества обращений по вышеуказанным тематикам свидетельствует об успешной реализации мер, нацеленных на открытость ОВД для населения, в результате чего активность, направленная на отстаивание своих прав и законных интересов, выросла.

По следующим тематикам произошло снижение количества поступивших обращений (в сравнении с количеством поступивших обращений за I полугодие 2015 года):

- борьба с преступными проявлениями против личности – на 24 % (с 247 до 188 обращений);

- недостатки в работе подразделений уголовного розыска – на 19 % (с 58 до 47 обращений);

- недостатки в работе подразделений по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции – на 35 % (с 23 до 15 обращений обращений);

- недостатки в работе подразделений ГИБДД – 16 % (со 135 до 114 обращений);

- нарушение законности сотрудниками органов внутренних дел (наличие признаков уголовно-наказуемого деяния коррупционной направленности) – на 57 % (с 14 до 6 обращений).

- необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела – на 27 % (с 71 до 52 обращений);

- необоснованное уголовное преследование – на 42 % (с 24 до 14 обращений);

- иные вопросы – на 59 % (с 9376 до 3854 обращений).

Посредством сети интернет поступило 1992 обращения, что на 43 % больше, чем за 6 месяцев 2015 года (1391 обращение).

В целях недопущения нарушений в работе с обращениями граждан и организаций ОДиР подготовлен и направлен в подразделения УМВД и территориальные ОВД обзор (рег. № 1/217 от 29.02.2016).

Во исполнении распоряжения первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации от 25.11.2014 № 1/10685 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 273-ФЗ», ОДиР УМВД проводится постоянный мониторинг обоснованности принятия руководителями территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД, решений о прекращении переписки с заявителями, обжалующими процессуальные решения по уголовным делам. В течение 6 месяцев 2016 года таких фактов не установлено.

В соответствии с требованиями нормативных правовых актов во всех территориальных органах и подразделениях внутренних дел области организован и на постоянной основе осуществляется прием граждан руководящим составом.

Начальником УМВД ежемесячно утверждается график, в соответствии с которым он сам и его заместители осуществляют прием граждан. Аналогичная работа проводится и в территориальных органах внутренних дел области. Так в I полугодии 2016 года было принято 1854 гражданина. На личный прием к руководящему составу УМВД обратились 41 гражданин, лично начальником УМВД принято 16 человек. Организован и проведен прием в Общественной приемной Президента РФ (31.03.2016), в ходе которого было принято 3 человека . Письменные обращения граждан, поданные в ходе приема, были поставлены на личный контроль начальника УМВД.

Порядок обращения граждан, обжалования решений органов внутренних дел доводится до населения через средства массовой информации, «интернет», во всех территориальных отделах внутренних дел имеются информационно-справочные стенды.


ОГИБДД МО МВД России «Шуйский» информирует

За минувшую неделю с 12 по 19 января 2015 года на территории г.о. Шуя и Шуйского района произошло 27 дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом: в 13 случаях произошло столкновение транспортных средств,  8 наездов на стоящее транспортное средство, в 5 случаях - наезд на препятствие.  

Причины совершения данных дорожно-транспортных происшествий - нарушение правил движения задним ходом,  нарушение требования правил уступить дорогу транспортному средству, имеющему  преимущество в движении,  несоблюдение дистанции.

За минувшую неделю сотрудниками ГИБДД было выявлено и пресечено 181 нарушение Правил дорожного движения. Согласно статистике менее всего водители и пассажиры заботятся о собственной безопасности во время движения. За 7 дней было выявлено 29 нарушений Правил применения ремней безопасности водителями и пассажирами транспортных средств. К административной ответственности  за указанный период было привлечено 2 водителя, которые не обеспечили безопасность в автомобиле несовершеннолетним пассажирам. Имело место управление автомобилем водителем, не имеющим права управления транспортным средством.

На минувшей неделе были выявлены  водители, управлявшие транспортным средством в состоянии  алкогольного опьянения. За данный вид нарушений на восемь  водителей были собраны административные материалы  и направлены в Мировой суд г. Шуя.

По решению суда шести нарушителям предстоит  административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством и административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Двоим водителям, которые управляли автомобилем, не имея водительского удостоверения,  судом было вынесено решение о наложении  административного наказания в виде административного ареста сроком на 10 суток и 13 суток, которое они отбывали в  приемнике распределителе г. Шуя.

Четыре водителя были привлечены к административной ответственности за неуплату ранее наложенных административных штрафов за нарушение ПДД. Решением суда в отношении  неплательщиков было вынесено решение о  наложение штрафов в двойном  размере суммы наложенной ранее.  

 

ОГИБДД МО МВД России «Шуйский»

 

Информация о кражах из гаражей

 

ОГИБДД межмуниципального отдела ГИБДД России «Шуйский» информирует граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию автобусов и грузовых транспортных средств с разрешённой максимальной массой свыше 3.5 тонн.

С 1 апреля 2014 года в кодекс об административных правонарушениях вступают в законную силу поправки в части, касающейся оснащения транспортных средств тахографами - техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства.

Согласно поправкам новыми тахографами должны быть оснащены следующие транспортные средства:

- до 1 апреля 2014 года грузовики, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, перевозящие опасные грузы (категории С);

- до 1 июля 2014 года автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн, а так же автобусы, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, и грузовики, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 15 тонн, предназначенные для междугородных перевозок;

- до 1 сентября 2014 года грузовики, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн;

- до 1 апреля 2015 года грузовики, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Если транспортные средства оснащены тахографами старого образца, их необходимо будет заменить до 1 января 2018 года.

В случае управления выше указанными транспортными средствами без тахографа, а также с неработающим или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации), предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от одной до трех тысяч рублей, на должностных лиц - от пяти до десяти тысяч рублей.


Начальник ОГИБДД МО

МВД России «Шуйский»

капитан полиции Стрелков Ю.Н.

 

Дата создания материала: 21-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.