Планы деятельности

                                                               

УТВЕРЖДЕН
приказом Председателя
Контрольно-счетной палаты
Шуйского муниципального района
от 15 декабря 2017 г. № 13

ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района
на 2017 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок

проведения мероприятия

Ответственные за проведение мероприятия

Основание для включения мероприятия в план

1. Контрольные мероприятия

1.1.

Проверка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Шуйского муниципального района

ежеквартально

 

Митин.И.А.

Ануфриева Е.А

Ст. 268.1 БК РФ,        ст.9 Федерального закона   № 6-ФЗ

2. Экспертно-аналитические мероприятия

2.1.

Экспертиза проектов решений Совета Шуйского муниципального района о бюджетах, внесении изменений и дополнений в бюджет Шуйского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, иных нормативных правовых актов бюджетной направленности, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов

в течение года

Митин.И.А.

Ануфриева Е.А

п.2 ч.2 ст.9 Федерального закона № 6-ФЗ, ч.2 ст. 157 БК РФ

2.2.

Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ

в течение года

Митин.И.А.

Ануфриева ЕА

п.7 ч. 2 ст.9 Федерального закона   № 6-ФЗ, ч.2 ст. 157 БК РФ

2.3.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности за 2016 год главных администраторов бюджетных средств Шуйского муниципального района

февраль-

март

Митин.И.А.

Ануфриева ЕА

Ст. 264.4 БК РФ, п.3 ч.2 ст.9 Федерального     закона № 6-ФЗ

2.4.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Шуйского муниципального района и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета за 2016 год

февраль-

апрель

Митин.И.А.

Ануфриева ЕА

Ст. 264.4 БК РФ, п.3 ч.2 ст.9 Федерального     закона № 6-ФЗ

2.5.

Анализ исполнения бюджета Шуйского муниципального района

ежеквартально

Митин.И.А.

Ануфриева ЕА

Ст. 268.1 БК РФ, п. 2 ст. 9

 Федерального  закона

  № 6-ФЗ

2.6.

Экспертиза проекта решения Совета Шуйского муниципального  района «О бюджете Шуйского муниципального района на 2018 год и  на плановый период 2019 и 2020 годов».

ноябрь

Митин.И.А.

Ануфриева ЕА.

п.2 ч.2 ст.9 Федерального закона № 6-ФЗ, ч.2 ст. 157 БК РФ

2.6.

Анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации

в течение года

Митин.И.А.

Ануфриева ЕА.

ч.2 ст. 157 БК РФ, ст.9 Федерального закона       № 6-ФЗ

3. Реализация материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

3.1.

Анализ результатов мероприятий внешнего муниципального финансового контроля, причин и последствий отклонений и нарушений исполнения бюджета, выявленных КСП Шуйского муниципального района

в течение года

Митин И.А.

ст. 9, ст.16 Федерального закона № 6-ФЗ, ст. 16 Положения о КСП

3.2.

Подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

в течение года

Митин И.А.

ст.16 Федерального  закона № 6-ФЗ

3.3.

Внесение представлений, направление предписаний по результатам контрольных мероприятий

по мере необходимости

Митин И.А.

Ст. 270.2 БК РФ,

ст.16 Федерального  закона № 6-ФЗ

3.4.

Контроль за принятием мер по устранению выявленных нарушений и недостатков,  исполнением уведомлений, представлений и предписаний

в течение года

Митин И.А.

ст.16 Федерального  закона № 6-ФЗ

3.5.

Направление уполномоченным органам уведомлений о применении бюджетных мер принуждения

по мере необходимости

Митин И.А.

ст. 268.1, ст. 306.2  БК РФ

3.6.

Передача в правоохранительные органы и (или) в соответствующие контрольные (надзорные) органы материалов контрольных мероприятий

по мере необходимости

при наличии оснований

Митин И.А.

ст.16 Федерального  закона № 6-ФЗ

4. Противодействие коррупции

4.1.

Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов администрации Шуйского муниципального района, в части касающихся бюджетно-финансовых и имущественных отношений

в течение года

при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Митин И.А.

ст. 9 Федерального   закона № 6-ФЗ

4.2.

Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции

в течение года

по мере необходимости

Митин И.А.

ст. 9 Федерального закона № 6-ФЗ

5. Информационная деятельность

5.1.

Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет, опубликование в официальных изданиях или других средствах массовой информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных нарушениях, внесенных представлениях и предписаниях по их  результатам, принятым мерам и решениям

в течение года

Митин.И.А.

Ануфриева ЕА.

ст. 19 Федерального закона № 6-ФЗ

5.2.

Предоставление Главе Шуйского муниципального района и Совету Шуйского муниципального района информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных нарушениях,  внесенных представлениях и предписаниях по их  результатам

в течение года

Митин.И.А.

Ануфриева ЕА.

ст. 19 Федерального закона № 6-ФЗ

5.3.

Подготовка и направление отчетов  о деятельности Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района  в Совет Шуйского муниципального района и Главе Шуйского муниципального района, их размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет, опубликование в официальных изданиях или других средствах массовой информацию

ежеквартально

Митин.И.А.

Ануфриева ЕА.

ст. 19 Федерального закона № 6-ФЗ, ст.10, 13 Федерального закона     от 09.02.2009  № 8-ФЗ

6. Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного

самоуправления

6.1.

Взаимодействие с прокуратурой, правоохранительными органами по выявлению и пресечению правонарушений в финансово-бюджетной сфере

в течение года

по мере необходимости

Митин И.А.

ст. 18 Федерального закона № 6-ФЗ

6.2.

Взаимодействие с контрольно-счетными органами  Ивановской области

в течение года

Митин И.А.

ст. 18 Федерального закона № 6-ФЗ

6.3.

Участие в заседаниях Президиума Совета контрольно-счетных органов Ивановской области и заседаниях Совета контрольно-счетных органов Ивановской области

в течение года

Митин И.А.

ст. 18 Федерального закона № 6-ФЗ

6.4.

Взаимодействие с органами местного самоуправления, участие в работе постоянных депутатских комиссий, Совета Шуйского муниципального района, Администрации Шуйского муниципального района

в течение года

Митин И.А.

ст. 18 Федерального закона № 6-ФЗ

6.5

Обмен информацией с Управлением Федерального казначейства по Ивановской области об исполнении бюджета и результатах проведенных контрольных мероприятий

в течение года

Ануфриева Е.А.

Соглашение о взаимодействии

7. Правовое и методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Шуйского муниципального района

7.1.

Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района, изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Шуйского муниципального района, Регламент Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района

по мере необходимости

Митин И.А.

Ануфриева Е.А.

Положение о Контрольно-счетной палате Шуйского муниципального района, Регламент Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района

7.2.

Подготовка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

в течение года

Митин И.А.

Ануфриева Е.А.

ст. 11 Федерального закона № 6-ФЗ

8. Материально-техническое обеспечение, бюджетный учет и кадровая работа

8.1.

Организация, составление, ведение и исполнение бюджетной сметы КСП Шуйского муниципального района

в течение года

Ануфриева Е.А. бухгалтер по договору ГПХ

приказ МФ РФ  от 20.11.2007  № 112 н

8.2.

Составление, представление бюджетной, налоговой и статистической отчетности

в течение года

Ануфриева Е.А.

бухгалтер по договору ГПХ

ст. 264.1,264.2 БК РФ

8.3.

Составление, утверждение и ведение плана закупок и плана-графика закупок, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд комиссии в соответствии с планом-графиком

в течение года

Митин И.А.

ст.16 Федерального  закона № 44-ФЗ, ст. 70,72 БК РФ

8.4.

Проведение инвентаризации активов и обязательств

в течение года

Инвентаризационная комиссия

ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011        № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Учетная политика КСП

8.5.

Ведение кадровой работы в соответствии с трудовым законодательством

в течение года

Ануфриева Е.А.

бухгалтер по договору ГПХ

Трудовой кодекс РФ

9. Организационные мероприятия

9.1.

Внесение изменений и дополнений в План деятельности КСП Шуйского муниципального района на 2017 год

в течение года  по мере необходимости

Митин И.А.

ст. 12 Федерального закона № 6-ФЗ, ст. 10 Положения о КСП

9.2.

Подготовка, составление и утверждение Плана деятельности КСП Шуйского муниципального района на 2018 год

декабрь

Митин И.А.

ст. 12 Федерального закона № 6-ФЗ , ст. 10 Положения о КСП

9.3.

Рассмотрение запросов и обращений по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района

в течение года

по мере поступления

Митин И.А.

Федеральный закон от 02.05. 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

9.4.

Обеспечение документооборота, ведение архива

в течение года

Ануфриева Е.А. бухгалтер по договору ГПХ

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле РФ», Учетная политика КСП

 

 

 

                      

 УТВЕРЖДЕН

                                                                          Приказом Председателя

                                                                                 Контрольно-счетной палаты

    Шуйского муниципального района

                                                                                  от « 09 » декабря 2015г. № 8

 

План деятельности

Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района

на 2016 год

№ п/п

Наименование планового

мероприятия

Срок проведения мероприятия

Ответственные за проведение мероприятия

1

2

3

4

РАЗДЕЛ I. Контрольно-ревизионная деятельность

1.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Шуйского муниципального района за 2015 год

 

февраль- апрель

Председатель КСП, инспектор

1.1

Проведение подготовительных мероприятий по проведению внешней проверки: сбор и изучение правовой базы; подготовка программ внешней проверки; изучение полученной информации и сведений по запросам

 

 

февраль-март

 

Председатель КСП, инспектор

1.2

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов (камеральная проверка)

 

февраль-апрель

Председатель КСП, инспектор

2.

Проверка соблюдения законодательства и иных НПА РФ в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения муниципальных нужд в МОУ «Пустошенская средняя школа»

 

апрель-май

 

Председатель КСП, инспектор

3.

Проверка эффективности предоставления льготы по аренде земельного участка, выделенного под строительство кондитерской фабрики в с. Китово

май-июнь

Председатель КСП, инспектор

РАЗДЕЛ II. Экспертно-аналитическая деятельность

Часть 1. Проведение экспертизы проектов бюджета Шуйского муниципального района, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Шуйского муниципального района и муниципальных программ

1.

Проведение экспертизы проектов решений Шуйского районного Совета о внесении изменений и дополнений в бюджет Шуйского муниципального района на 2016 год

 

В течении года по мере необходимости

 

Председатель КСП, инспектор

2.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета за 2015 год

 

апрель

Председатель КСП, инспектор

3.

Проведение экспертизы проекта решения «О бюджете Шуйского муниципального района на 2017 год»

 

ноябрь

Председатель КСП, инспектор

4.

Проведение экспертизы муниципальных программ Шуйского муниципального района

В сроки, установленные Администрацией ШМР

 

Председатель КСП, инспектор

Часть 2. Подготовка аналитических материалов

 

1.

Анализ бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе, подготовка предложений по проектам нормативных правовых актов Шуйского муниципального района по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля

 

В течение года

 

Председатель КСП, инспектор

Часть 3. Осуществление предварительного контроля исполнения бюджета в текущем финансовом году

 

1.

Подготовка заключений на ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета в 2016 году

 

май, август, ноябрь

Председатель КСП, инспектор

 

РАЗДЕЛ  III. Информационная деятельность

 

1.

Представление руководству исполнительного и представительного органов информации о ходе исполнения бюджета за 2016 год

 

 

май, август, ноябрь

 

Председатель КСП, инспектор

2.

Представление руководству исполнительного и представительного органов информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в 2016 году

 

 

По окончании проверок

 

Председатель КСП, инспектор

3.

Размещение на официальном сайте Шуйского муниципального района в сети Интернет и опубликование в официальных изданиях или других СМИ информации о результатах деятельности КСП.

 

Ежеквартально

 

Председатель КСП, инспектор

4.

Направление в Совет Шуйского муниципального района ежегодного отчета о деятельности КСП.

 

январь-февраль 2017  года

 

Председатель КСП, инспектор

 

РАЗДЕЛ IV.  Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления

 

1.

Участие в заседаниях Совета Шуйского муниципального района, его комиссий и рабочих групп, а также координационных и совещательных органах при руководителе представительного органа ШМР

 

Ежемесячно

 

Председатель КСП

2.

Участие в аппаратных совещаниях, рабочих группах Администрации Шуйского муниципального района. при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию КСП

 

При необходимости

 

Председатель КСП, инспектор

3.

Сотрудничество с контрольно-счетными органами Ивановской области, участие в работе Совета КСО Ивановской области и Союза МКСО РФ

 

___

 

___

3.1.

Подготовка информации по запросам Совета КСО Ивановской области и Союза МКСО РФ

По запросам Совета КСО и Союза МКСО

Председатель КСП, инспектор

3.2.

Участие в заседаниях Президиума Совета контрольно-счетных органов Ивановской области

 

Один раз в полугодие

 

Председатель КСП, инспектор

3.3.

Участие в заседаниях Совета контрольно-счетных органов Ивановской области

 

В течение года

 

Председатель КСП, инспектор

3.4.

Оказание консультативной помощи органам местного самоуправления по созданию контрольно- счетных органов. Содействие в формировании нормативной правовой базы деятельности муниципальных контрольно-счетных органов 

 

В течение года

 

Председатель КСП, инспектор

 

РАЗДЕЛ  V.  Методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Шуйского муниципального района

1.

Разработка стандарта внешнего муниципального финансового контроля «Планирование работы КСО муниципального образования»

 

март

Председатель КСП, инспектор

2.

Разработка стандарта внешнего муниципального финансового контроля «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

 

апрель

 

Председатель КСП, инспектор

 

РАЗДЕЛ  VI.  Организационные мероприятия

 

1.

Организация составления и исполнения бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты

В течение года

Инспектор

2.

Подготовка изменений и дополнений в план деятельности Палаты на 2016 год

В течение года

Председатель КСП, инспектор

3.

Составление и утверждение плана деятельности Палаты на 2017 год

 

Декабрь

 

Председатель КСП

Дата создания материала: 17-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.