Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы»


164 Кб
скачать

Утв. пост. № 324-п от 25.05.2015

Приложения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.05.2015 № 324-п
г. Шуя
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в действующей редакции), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 11.04.2014 №281-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Шуйского муниципального района», в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» (приложение 1).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района
3. Постановление Администрации Шуйского муниципального района от 05.07.2013 № 398-п « Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по АПК и земельным отношениям, начальника управления сельского хозяйства и развития сельских территорий администрации Шуйского муниципального района Пищулина В.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации
Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение 1
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 25.05.2015 г. № 324-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявления о проведении общественной
экологической экспертизы»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией муниципального образования, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.1.4. Получателями муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых, в соответствии с их уставами, является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представленные уполномоченными представителями, чьи полномочия подтверждены в установленном законом порядке (далее - Заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация Шуйского муниципального района в лице Управления сельского хозяйства и развития сельских территорий (далее – УСХ и РСТ).
2.3. Местонахождение и режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3.1.Место нахождения УСХ и РСТ: пл. Ленина, д. 7, г. Шуя, Ивановская обл.
Телефон: 8 (49351) 3-87-94.
Адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru.
Адрес сайта в сети «Интернет»: http://www.adm-shr.ru/
2.3.2. Специалистами УСХ и РСТ осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии с графиком работы: понедельник – пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня поступления заявления о проведении общественной экологической экспертизы с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
- Уставом Шуйского муниципального района.

2.7.Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги
2.7.1.Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет, с использованием средств почтовой или электронной связи, заявление о проведении общественной экологической экспертизы по форме, приведенной в приложении № 1 (далее - заявление), в котором указывается: наименование, юридический адрес и фактический адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности Заявителя, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.
2.7.2. К заявлению прилагаются копия документа, подтверждающего государственную регистрацию Заявителя; копия устава общественной организации (объединения), основным направлением деятельности которой является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего Регламента, представляются на бумажных носителях либо в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы оформляются надлежащим образом: должны иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично Заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы Заявителя.
2.7.4 Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктам 2.7.1., 2.7.2. настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.8.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.2. настоящего Регламента;
2) заявление не соответствует требованиям пунктов 2.7.2,2.7.3. не поддается прочтению или содержит нецензурные, оскорбительные выражения;
3) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в том случае, если:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона «Об экологической экспертизе»;
- требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы не выполнены.
2.9. Приостановление муниципальной услуги
Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга носит заявительный характер и осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги -15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - семь дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.12.1 Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УСХ и РСТ согласно графику приема граждан, указанному в пункте 6 Регламента.
2.12.2. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.3. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.12.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, оргтехникой.
2.12.5. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой, телефонной связью, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.6. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.13. Порядок информирования (консультирования) Заявителей о муниципальной услуге

2.13.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в УСХ и РСТ в приемные дни согласно графику приема, указанному в пункте 2.3. Регламента;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области», информационном стенде, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
2.13.2. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.13.4. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявители обращаются:
- в устной форме: на личном приеме или посредством телефонной связи у сотрудников УСХ и РСТ, осуществляющих организацию общественной экологической экспертизы;
- в письменной форме: почтой в адрес администрации Шуйского муниципального района либо при личной подаче заявления;
- при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети «Интернет» - на интернет-сайте Администрации Шуйского муниципального района (http://www.adm-shr.ru/)).
2.14. Взаимодействие с другими органами государственной власти
Специалист УСХ и РСТ в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами государственной власти :
-УФНС России по Ивановской области.
Специалист УСХ и РСТ запрашивает по межведомственному запросу документы, если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.

2.14. Порядок ответа на письменное обращение

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом предоставления Администрацией Шуйского муниципального района муниципальной услуги по приему заявления об организации общественной экологической экспертизы.

2.15. Качество оказываемой муниципальной услуги
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Ответственность Заявителя за достоверность представленных сведений
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в Многофункциональном центре (МАУ городского округа Шуя «МФЦ») (далее - МФЦ) на основании Соглашения о взаимодействии между МАУ городского округа Шуя «МФЦ» и Администрацией Шуйского муниципального района.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации заявления, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии, регламентом деятельности МФЦ.

3.1. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации такого заявления;
- оформление уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления;
- выдача уведомления о регистрации (уведомления об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 2).
3.2.Прием и регистрация заявления

3.2.1.Прием на регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы и прилагающихся к нему документов.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Шуйского муниципального района лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет (http://www.adm-shr.ru/), заявления и необходимых документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.2.3. Муниципальный служащий УСХ и РСТ, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления с резолюцией главы администрации Шуйского муниципального района и с приложенными к нему документами регистрирует его в книге учета входящих документов и передает на рассмотрение начальнику УСХ и РСТ (лицу, его замещающему).
3.2.4. Начальник УСХ и РСТ (лицо, его замещающее) в день регистрации документов рассматривает их, принимает решение и дает письменное поручение исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель).

3.3. Экспертиза представленных документов

3.3.1. Исполнитель в течение трех дней со дня получения заявления проводит проверку содержащихся в нем сведений согласно форме заявления, приведенной в приложении № 1, и на предмет соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.3.2. В случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.7. административного регламента, Исполнитель принимает решение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.3.3. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель принимает решение о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.2.9. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня подачи заявления.

3.4. Информирование о проведении общественной экологической экспертизы

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.2. Исполнитель на основании принятого решения готовит уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и передает его на рассмотрение и подписание.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой администрации Шуйского муниципального района уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4.5. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы либо уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5.2. Исполнитель при наличии контактного телефона Заявителя по телефону приглашает его в УСХ и РСТ для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение одного дня со дня его устного уведомления, результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю по почте.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача лично в руки (направление по почте либо по электронной почте) Заявителю уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами УСХ и РСТ последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником УСХ и РСТ.
4.2. Специалисты УСХ и РСТ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
или муниципального служащего

5.1.Заявители обжалуют действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками УСХ и РСТ в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд (судебный порядок).
5.2. Заявитель обращается с жалобой ,в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2.нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района;
5.2.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель обращается с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником УСХ и РСТ при предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме на имя начальника УСХ и РСТ или главы администрации Шуйского муниципального района.
5.4. Жалобы на решения, принятые главой администрации Шуйского муниципального района, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации Шуйского муниципального района.
5.4.1. Обращение к начальнику УСХ и РСТ осуществляется в следующих формах:
- в письменной форме по адресу: 155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7;
- электронной почтой: adm-shr@mail.ru;
- на личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком приема.
5.4.2. Обращение к главе администрации Шуйского муниципального района осуществляется в следующих формах:
- в письменной форме по адресу: 155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7;
- на сайт Администрации Шуйского муниципального района: http://www.adm-shr.ru/;
- электронной почтой: adm-shr@mail.ru;
- на личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком приема.
5.5. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ Заявителю;
5.5.3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Шуйского муниципального района, а также в иных формах;
5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

Дата создания материала: 01-06-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.