Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещении объекта"


135.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация  Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  _________2014      № ______

г. Шуя

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выбор земельного участка и принятие решения

о предварительном  согласовании места размещении объекта»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 23.08.2011 № 292-п "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Шуйского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация Шуйского муниципального района  постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном  согласовании места размещении объекта» (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству, градостроительной деятельности, начальника комитета по управлению имуществом и муниципальным заказам Николаенко В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Шуйского муниципального района                                               И.А. Митин


 

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выбор земельного участка и принятие решения

о предварительном  согласовании места размещении объекта"

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.1.Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Администрацией Шуйского муниципального района (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по выбору земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

1.1.2.Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

1.2.1.Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть застройщики - физические или юридические лица.

  1.2.2.Заявитель - получатель муниципальной услуги либо его уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – Порталы)

- размещения на Интернет-сайте администрации;

- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации, многофункциональном центре;

- использования средств телефонной связи;

- проведения консультаций работниками Администрации.

1.3.2.Сведения о местонахождении Администрации:

155900 Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7

График работы:

понедельник – четверг           с 8-00 до 17-00,

пятница                                    с 8-00 до 16-00

перерыв                                    с 12-00 до 13-00,

суббота, воскресенье   -  выходные дни.

Контактные телефоны, телефоны для справок:

8(49351) 2-58-03, 8 (49351) 4-34-67

Адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru.

Адрес Интернет-сайта Администрации www.adm-shr.ru

   1.3.3. 1.3.3. Сведения о местонахождении МФЦ:

 Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 56

График работы: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00.  

1.3.4.Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме, на портале в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.  Наименование муниципальной услуги

 

 Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта» (далее – муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шуйского муниципального района Ивановской области.

 

2.3. Результат  предоставления муниципальной услуги

 

Результатом  предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации Шуйского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка.

 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, составляет 45 дней (общий срок предоставления услуги с момента регистрации запроса в Администрации).

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";

- Устав Шуйского муниципального района;

- настоящий Административный регламент.

 

2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги

 

2.6.1. Заявление о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта по форме согласно приложению к настоящему Регламенту (далее по тексту - заявление, запрос).

2.6.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.6.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

2.6.4. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.6.5. Кадастровый план территории.

2.6.6. Заявитель вправе дополнительно представить:

2.6.6.1. Схему планировочной организации земельного участка;

2.6.6.2. Технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты по нагрузкам, связанные с получением технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выполненные соответствующими специализированными организациями.

2.6.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.

2.6.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1.Заявление подано не по установленной форме.

2.7.2.Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.

2.7.3.Заявление анонимного характера.

2.7.4.Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.

2.7.5.В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Администрации в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Администрации в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).

2.7.6.В случае если основания для отказа в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте, основания отказа в приеме документов разъясняются Заявителю в письменном ответе в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1.Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.

2.8.2.Ограничение земельного участка границами технических (охранных) зон строящихся и проектируемых инженерных сооружений и коммуникаций, либо расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка при отсутствии согласования сетевой организации.

2.8.3.Наличие противоречий в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8.4.Обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц.

2.8.5.Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.

2.8.6.Несоответствие заявленных целей требованиям градостроительного регламента, установленного Правилами землепользования и застройки.

2.8.7.В отношении земельного участка принято решение о проведении работ по его формированию для последующего предоставления на торгах (конкурсах, аукционах).

2.8.8. Ограничения оборотоспособности земельных участков (земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами). Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.

2.8.9.Невозможность предоставления земельного участка на испрашиваемом праве.

2.8.10. Поступление заявления от Заявителя в письменной форме о прекращении административных действий и возврате документов без их рассмотрения.

2.8.11.В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации предварительное согласование места размещения объекта не проводится:

-при предоставлении земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

-при предоставлении земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства;

-при предоставлении земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства.

2.8.12. Наличие ответа государственного органа или подведомственной государственному органу организации об отсутствии документов (копии, сведений, содержащихся в них), запрашиваемых Администрацией в порядке межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.

2.8.13.При наличии оснований, указанных в настоящем пункте Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляется Заявителю в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Регламента.

 

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

 

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления о  предоставлении муниципальной услуги

 

Поступившее в Администрацию или многофункциональный центр заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня:

-  поступившее до 15.00 – в день поступления;

- поступившее после 15.00 – на следующий рабочий день.

 

2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги

 

2.12.1.Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

2.12.2.Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.

2.12.3.Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявления.

 

2.12.4.На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок,  порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги

2.12.5.Доступ Заявителей в Администрацию или многофункциональный центр должен быть беспрепятственным.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.13.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа  Заявителей в Администрацию или многофункциональный центр;

в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;

г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Административные процедуры.

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;

3) рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка и издание постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка, выдача (направление) его заявителю.

 

3.2. Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию Заявителей по вопросам выбора земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта является соответствующее обращение Заявителя.

3.2.2.Информирование и консультирование Заявителей о процедуре выбора земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта может осуществляться в  устной форме (на личном приеме и телефону) и в письменной форме (письмом,  в электронном виде, через Портал).

 

 

3.3. Прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов

 

3.3.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления физического или юридического лица в Администрацию.

3.3.2.При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации, осуществляющий личный прием:

-         устанавливает личность Заявителя;

-         снимает копию с документа, удостоверяющего личность и заверяет её;

-         изучает содержание заявления;

- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;

- устанавливает полномочия Заявителя на получение запрашиваемой информации.

3.3.3.Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.

3.3.4.Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.

3.3.5.В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов. 

3.3.6.Поступившие в Администрацию заявления регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования.

Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.

3.3.7.В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются и передаются на рассмотрение уполномоченному лицу.

 

3.4 Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.4.1. В течение пяти рабочих дней со дня получения пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Администрации:

- определяет наличие или отсутствие наложений границ земельных участков, а также наличие прав третьих лиц на земельный участок;

- определяет возможность предоставления земельного участка на испрашиваемом праве;

3.4.2. При наличии прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок Заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3.Специалист Администрации в течение 5 рабочих дней со дня регистрации, при необходимости, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.

 

3.5 Подготовка и издание постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка,

 выдача (направление его заявителю

 

3.5.1.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Администрации подготавливает акт выбора земельного участка для строительства объекта и постановление Администрации Шуйского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка, а при наличии таких оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Муниципальная услуга считается предоставленной со дня подписания постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка.

3.5.3. Не позднее семи календарных дней заверенная копия указанного постановления Администрации вместе со всеми необходимыми материалами направляется Заявителю лично или почтой.

3.5.4. Постановление Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта действует в течение трех лет со дня его издания.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проверок устанавливается главой Администрации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3.Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Портале.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц.

                                                                                                                

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:

1) жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя главой Администрации, или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Порталов.

2) жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 рабочих дней.

 

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Форма

заявления о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта

 

                         

 

Главе администрации Шуйского муниципального района

От ___________________________________

(ф.И.О./наименование юридического лица) 

Адрес:___________________________

    (индекс, город, улица, дом, квартира)

Паспортные данные:_______________

            (номер, серия, кем и когда выдан)

Тел: ______________________

       (номер контактного телефона)

                                

 

 

Заявление

 

Прошу выполнить выбор земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта_______________________________

__________________________________________________________________

(указывается название объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного

__________________________________________________________________

участка)

 

К заявлению прилагаются:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

_______                                      _________________                  ______________ 

 (дата)                                        (подпись)                      (расшифровка подписи)   

Дата создания материала: 05-02-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.