Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту розничной торговли статуса социальной аптеки»


392 Кб
скачать

147-п от 24.02.2014

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация  Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.02.2014 г.   № 147-п

г. Шуя

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту розничной торговли статуса социальной аптеки»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в действующей редакции), Федеральным законом от 06.10.2003  г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), постановлением Администрации Шуйского муниципального района  от 24.03.2011 г. №125 «О социальных аптеках, расположенных  на территории Шуйского муниципального района», в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту розничной торговли статуса социальной аптеки» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Соколову О.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава администрации

Шуйского муниципального района                                              И.А. Митин           

 

 


 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Шуйского муниципального района

от 24.02.2014 № 147-п

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение объекту розничной торговли статуса социальной аптеки».

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – Заявители) и Администрацией Шуйского муниципального района (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по присвоению объекту розничной торговли статуса социальной аптеки

1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги могут быть юридические лица  и индивидуальные предприниматели.

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации и Муниципального автономного учреждения городского округа Шуя «Многофункциональный центр предоставления  государственных  и  муниципальных услуг» (далее – МФЦ); графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – Порталы)

- размещения на Интернет-сайте Администрации;

- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации или МФЦ;

- использования средств телефонной связи;

- проведения консультаций работниками Администрации.

1.3.2. Сведения о местонахождении.

 1.3.2.1 Сведения о местонахождении Администрации:

Юридический и фактический адреса: 155900, Ивановская обл., г. Шуя, пл. Ленина, д.7.

График работы:

понедельник – четверг            с 8.00. до 17.00.,

пятница                                     с 8.00. до 16.00.,

перерыв                                     с 12.00. до 13.00.,

суббота, воскресенье   -  выходные дни.

Контактные телефоны, телефоны для справок:

8 (49351) 3-26-34, 8 (49351) 2-44-01, Адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru,.

Адрес Интернет-сайта Администрации http://adm-shr.ru.

1.3.2.2. Сведения о местонахождении МФЦ

Юридический и фактический адреса МФЦ: 155901: Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, д.56, Телефон/факс: 8 (49351) 60-333.

Режим работы многофункционального центра: понедельник–четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 16.00;  обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием граждан должностными лицами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, проводится в Многофункциональном центре по  пятницам с 13.00 до 16.00.

1.3.3.  Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении в Администрацию, МФЦ или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги»

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.  Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Присвоение объекту розничной торговли статуса социальной аптеки».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице отдела экономического развития.

 

2.3. Результат  предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о присвоении объекту розничной торговли, расположенному на территории Шуйского муниципального района, статуса социальной аптеки (далее - Свидетельство) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному Регламенту и постановление Администрации «О присвоению объекту розничной торговли статуса социальной аптеки» или мотивированный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги (Приложение №4).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации запроса в Администрации. Срок предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления запрашиваемых документов/сведений не может превышать 10 календарных дней с момента регистрации запроса в Администрации.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Администрации Шуйского муниципального района  от 24.03.2011 г. №125 «О социальных аптеках, расположенных  на территории Шуйского муниципального района»;

- настоящим Административным регламентом.

 

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги

 2.6.1. При личном обращении за услугой Заявитель предоставляет в Администрацию или МФЦ:

для индивидуальных предпринимателей:

а) запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2), в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;

- адрес объекта (объектов) розничной торговли, где планируется осуществление деятельности социальной аптеки;

б)  правоустанавливающие документы на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социальной аптеки, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с оригинальных документов делаются ксерокопии и заверяются подписью специалиста, принявшего документы. Если предоставляются копии указанных документов, то они должны быть заверены подписью и печатью индивидуального предпринимателя);

в) утвержденный ассортиментный перечень социально значимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реализуемых в социальной аптеке;

г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социальной аптеки;

е) лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности;

ж) документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя (например, паспорт и проч.);

з) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, нотариально заверенная, в случае если за услугой обратилось доверенное лицо.

для юридических лиц:

а) запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2), в котором указываются:

- наименование юридического лица, организационно-правовая форма, юридический адрес, контактный телефон;

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства доверенного лица;

- адрес объекта (объектов) розничной торговли, где планируется осуществление деятельности социальной аптеки;

б) правоустанавливающие документы на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социальной аптеки, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с оригинальных документов делаются ксерокопии и заверяются подписью специалиста, принявшего документы. Если предоставляются копии указанных документов, то они должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации);

в) утвержденный ассортиментный перечень социально значимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реализуемых в социальной аптеке;

г) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная юридическим лицом или нотариально заверенная;

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;

е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина;

ж) лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности;

з) документ, удостоверяющий личность доверенного лица.

2.6.2. При обращении за услугой почтовым отправлением Заявитель предоставляет:

для индивидуальных предпринимателей:

а) запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2), в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;

- адрес объекта (объектов) розничной торговли, где планируется осуществление деятельности социальной аптеки;

б)  копии правоустанавливающих документов на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социальной аптеки, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя);

в) утвержденный ассортиментный перечень социально значимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реализуемых в социальной аптеке;

г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина;

е) лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности;

ж) копия документа, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя (например, паспорт и проч.).

для юридических лиц:

а) запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2), в котором указываются:

- наименование юридического лица, организационно-правовая форма, юридический адрес, контактный телефон;

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства доверенного лица;

- адрес объекта (объектов) розничной торговли, где планируется осуществление деятельности социальной аптеки;

б) копии правоустанавливающих документов на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социальной аптеки, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, завереные подписью руководителя и печатью организации);

в) утвержденный ассортиментный перечень социально значимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реализуемых в социальной аптеке;

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;

е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли или ее надлежащим образом заверенная копия , в котором планируется организация работы социального магазина;

 ж) лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности.

2.6.3. При обращении за услугой в электронном виде через Порталы заявитель предоставляет:

для индивидуальных предпринимателей:

а) запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3);

б)  правоустанавливающие документы на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социальной аптеки, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) утвержденный ассортиментный перечень социально значимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реализуемых в социальной аптеке;

г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина;

е) лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности.

для юридических лиц:

а) запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение №3), в котором указываются:

- наименование юридического лица, организационно-правовая форма, юридический адрес, контактный телефон;

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства доверенного лица;

- адрес объекта (объектов) розничной торговли, где планируется осуществление деятельности социальной аптеки;

б) правоустанавливающие документы на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социальной аптеки, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) утвержденный ассортиментный перечень социально значимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реализуемых в социальной аптеке;

г) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная юридическим лицом или нотариально заверенная;

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социальной аптеки;.

 ж) лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности.

2.6.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктами 2.6.1. – 2.6.4. настоящего Административного регламента,  предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются с помощью универсальной электронной карты или электронной подписи в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- документы, прилагаемые к заявлению в виде сканированных копий, удостоверяются электронной подписью организации (лица), выдавших документ;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

2.6.5. Заявитель вправе не представлять документы, которые могут быть запрошены Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (из ФНС);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (из ФНС);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение объекта розничной торговли, в котором планируется организация работы социального магазина (из Росреестра);

- лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности (Департамент здравоохранения Ивановской области).

2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.

         2.6.7. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.

2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).

В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата,  он направляется посредством почтового отправления.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Администрация принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);

2) запрос, поданный на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;

3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде,  требованиям законодательства Российской Федерации;

4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;

5) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.

2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) обращение ненадлежащего Заявителя;

2) непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1. – 2.6.3. настоящего Регламента;

2.8.2. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений/документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.

 

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут. 

 

2.11. Срок регистрации запроса о  предоставлении муниципальной услуги

   Поступивший в Администрацию запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:

-  поступивший до 15.00 – в день поступления;

- поступивший после 15.00 – на следующий рабочий день..

 

2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.

2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.

2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации или МФЦ, телефонах для справок,  порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги

2.12.5. Доступ заявителей в Администрацию и МФЦ должен быть беспрепятственным.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа  Заявителей в Администрацию или МФЦ;

в) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;

г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;

- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего регламента;

- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю Свидетельства и копии постановления Администрации «О присвоении объекту розничной торговли статуса социальной аптеки» или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему Административному Регламенту.

 

3.1. Прием и первичная обработка запросов о предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса Заявителя в Администрацию.

3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации или МФЦ, осуществляющий личный прием:

-   устанавливает личность Заявителя;

-   дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;

-   снимает копию с документа,  удостоверяющего личность и заверяет её;

-   изучает содержание запроса;

- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;

- устанавливает полномочия заявителя на получение Свидетельства;

- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте в Администрацию и с посыльным от МФЦ, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.

3.1.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

  3.1.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления Свидетельства, письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) одним из способов, указанных в пункте 3.4.2. настоящего Административного регламента.

         3.1.6. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Администрации направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента. Данный запрос не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

 

3.2. Регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются в Администрации в соответствии с правилами делопроизводства.

3.2.2. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, запрос и документы, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1.  настоящего регламента, и передаются для работы специалисту отдела экономического развития Администрации.

3.2.3. Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.

 

3.3. Рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела экономического развития Администрации, ответственным за проведение экспертизы, представленных Заявителем документов с резолюцией  руководителя.

3.3.2. Осуществляя экспертизу документов, специалист отдела экономического развития Администрации, ответственный за проведение  экспертизы представленных Заявителем документов, выполняет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения Заявителя;

- устанавливает принадлежность Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Регламентом документах.

3.3.3. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Административного Регламента, для рассмотрения их на комиссии по присвоению объекту розничной торговли статуса социальной аптеки (далее – Комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается муниципальным правовым актом.

 

3.4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов

3.4.1. В случае если Заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6.5  настоящего Административного регламента или приложены их копии, специалист отдела экономического развития Администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений согласно подпункту 2.6.5. настоящего регламента.

3.4.2. В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего регламента, специалист отдела экономического развития Администрации готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдает) его одним из следующих способов, указанным Заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги:

- по почтовому адресу, указанному Заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги;

- выдает под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.

В случае отсутствия в запросе указания на способ получения Заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.

 

3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Рассмотрение документов на комиссии по присвоению объекту розничной торговли статуса социальной аптеки.

3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на Комиссии на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, является формирование полного пакета документов, необходимого для получения муниципальной услуги и указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.5.1.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в присвоении объекту розничной торговли статуса социальной аптеки.

3.5.1.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение о присвоении объекту розничной торговли статуса социальной аптеки.

3.5.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.

3.5.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении либо об отказе в присвоении объекту розничной торговли статуса социальной аптеки.

3.5.2. В случае принятия Комиссией положительного решения, специалист отдела экономического развития Администрации  осуществляет подготовку проекта постановления о выдаче Свидетельства Заявителю.

3.5.3. При наличии оснований, установленных пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента, в срок, установленный пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, специалист по решению Комиссии готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое выдается Заявителю в соответствии с пунктом 3.4.2. настоящего Административного регламента.

 

3.6. Выдача заявителю Свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача заявителю Свидетельства и копии постановления Администрации «О присвоении объекту розничной торговли статуса социальной аптеки» или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.2. настоящего Административного регламента.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проверок устанавливается главой Администрации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации по экономической политике  и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Порталах.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц.

                                                                                                                

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:

1) Жалоба подается в Администрацию по почте в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя, а также может быть направлена в электронной форме,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Порталов.

2) Жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 дней.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания материала: 04-06-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.