ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДО-СТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ "


195.5 Кб
скачать

683 от 28.11.2012


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация  Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  28.11.2012      № 683

г. Шуя

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДО­СТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

" ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ "

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муници­пальных услуг", руководствуясь Уставом Шуйского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, постановлением администрации Шуйского муниципального района от 18.06.2012 № 325 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Шуйского муниципального района», Администрация Шуйского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления му­ниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование».

2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

Шуйского муниципального района                                                И.А. Митин  

 

 

 

 

Утверждено

постановлением Администрации

Шуйского муниципального района

от 28.11.2012 N 683

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

 

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении данной муниципальной услуги.

Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее – Заявитель).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование».

 

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2. Администрация Шуйского муниципального района, в лице Комитета по управлению имуществом (далее – Комитет).

Место нахождения и почтовый адрес: Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7;

телефоны: 8(49351)3-26-34, 4-33-75;

адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru;

адрес сайта в сети интернет: www.shrn.ru;

Результат предоставления муниципальной услуги

        

  2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

- отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование;

- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, в т.ч.:

- выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами;

- при предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций) не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами

- в случае предоставления муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа не более 60 календарных дней с момента поступления заявления с документами;

- в случае заключения договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам проведения торгов не более 90 календарных дней.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

  2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- Устав Шуйского муниципального района;

- Иные нормативно-правовые акты администрации  Шуйского муниципального района.

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Для получения муниципальной услуги заявители представляют следующие документы:

2.6.1. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций):

а) заявление по установленной форме (Приложение к настоящему административному регламенту);

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителем физического или юридического лица;

в) выписка из государственного реестра юридических лиц;

г) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);

д) справка о балансовой стоимости  активов (имущества) юридического лица по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления;

е) копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;

ж) сведения из реестра лицензий о действующей лицензии на право ведения медицинской деятельности;

з) сведения о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в Реестре лицензий

и) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (безвозмездное пользование);

к) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).

2.6.2. Предоставление муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа:

а) заявление по установленной форме (Приложение к настоящему административному регламенту);

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителем физического или юридического лица;

в) выписка из государственного реестра юридических лиц;

г) выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

д) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);

е) справка о балансовой стоимости  активов (имущества) юридического лица по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления;

ж) копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;

з) сведения из реестра лицензий о действующей лицензии на право ведения медицинской деятельности;

и) сведения о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в Реестре лицензий

к) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (безвозмездное пользование);

л) документы, необходимые для предоставления муниципальной преференции, указанные в п.2-6 ч.1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006  №135- ФЗ «О защите конкуренции»;

м) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).

2.6.3. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам проведения торгов:

а) заявление по установленной форме (Приложение к настоящему административному регламенту);

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителем физического или юридического лица;

в) выписка из государственного реестра юридических лиц;

г) выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

д) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);

е) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).

2.7. Документы указанные в п.п. а, б, г, д, и, к, пункта 2.6.1., п.п. а, б, д, е, к, л, м, пункта 2.6.2., п.п. а, б, д, е, пункта 2.6.3. заявитель предоставляет самостоятельно.

2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) указанные в п.п., в, е, ж, з, пункта 2.6.1., п.п. в, г, ж, з, и, пункта 2.6.2., п.п. в, г, пункта 2.6.3. запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц- без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

С 01 июля 2012 года документы, указанные в п.2.8, необходимые для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.

 

Основания для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.9. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

-              несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;

-              отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

- заявление подано не по установленной форме;

-              заявление анонимного характера.

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6, а также их отсутствие в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях;

- муниципальное имущество, указанное в заявке, является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;

- имущество, на которое подана заявка на аренду, безвозмездное пользование, используется или будет использоваться для муниципальных нужд;

- отсутствуют основания для предоставления муниципальной преференции;

- имущество не относится к собственности Шуйского муниципального района;

- иных случаях, предусмотренных законодательством.

 

Размер платы, взымаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

 

2.11. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги- 30 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.13. Заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, регистрируются в день их поступления.

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении муниципальной услуги,

 информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.14. Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- информационными стендами;

- стульями.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

На официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района (уполномоченного органа), а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Регламента (полная версия – на Интернет-сайте, извлечения– на информационном стенде);

- образец заявления;

- место и режим приёма заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов;

- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.

2.16. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района (далее- Сайт).

На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов;

3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

4) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.

Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации Шуйского муниципального района. Данная информация должна содержать следующее:

-         график работы специалистов Комитета;

-         информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

-          образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.

2.17. Приём заявителей и оказание консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приёма граждан.

Принятие заявлений осуществляются специалистами Администрации Шуйского муниципального образования Ивановской области, на которых возложены соответствующие функции в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

Местонахождение МФЦ: Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-ая Московская, д. 56

Телефон для справок: 8(49351)60-337.

Режим работы МФЦ: понедельник –четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов.

2.18. При обращении на личный приём к специалисту Комитета заявитель предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.19. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приёме и по телефону) и письменной формах.

2.19.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

-  о месте нахождения Администрации Шуйского муниципального района;

-  о графике работы специалистов Комитета.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.

2.19.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования  о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя, либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их регистрации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1.         Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных  законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций);

- предоставление муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа;

- заключение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам проведения торгов.

3.2.          Административная процедура оформления договора аренды (безвозмездного пользования) муниципальным имуществом, без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством из следующих административных действий:

- приём и регистрация заявления о заключении договора аренды муниципального имущества, с приложенными документами;

- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта постановления Администрации Шуйского муниципального района о предоставлении заявителю в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества, либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества и его подписание сторонами.

А. Приём и регистрация заявления с приложенными документами.

1. Основанием для начала административного действия по приёму и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами. Приём заявления, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

         2. Специалист Комитета, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов,  проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию.

3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Комитета, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки препятствующие приёму документов, допустимо устранить в ходе приёма, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приёма, заявителю отказывается в приёме заявления.

4. Специалист Администрации, ответственный за приём и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления в течение одного дня с момента его поступления.

Б. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1. Приём заявления, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является получение заявления специалистом Комитета (далее - Специалист).

           Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется Специалистом.

1. Специалист рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист не позднее 30 дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.

В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления его направляют заявителю.

3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист начинает осуществление административного действия по оформлению договора  аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

В. Специалист подготавливает проект постановления Администрации Шуйского муниципального района о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества без проведения торгов.

Г. Оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, без проведения торгов.

1. Основанием для начала административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, является установлением Специалистом отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Административное действие по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, включает в себя следующие этапы:

- запрос в ФНС России выписки из государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), либо выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- запрос в Минюст России копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществлении ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;

- запрос копии лицензии на осуществление медицинской деятельности в Росзддравнадзор, Департамент здравоохранения Ивановской области;

- запрос копии лицензии на осуществление педагогической деятельности в Рособрнадзор, Департамент образования Ивановской области;

- подготовка проекта постановления Администрации Шуйского муниципального района о заключении договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;

- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;

- подписание проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

 3. Специалист подготавливает проект постановления Администрации Шуйского муниципального района о заключении договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

4. Основанием для подготовки проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества является постановление Администрации Шуйского муниципального района о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества.

5. Проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества оформляется Специалистом.

6. Срок выполнения административного действия по оформлению договора аренды составляет 30 дней со дня подачи заявления.

7. Договор аренды направляется Специалистом для подписания другой стороне.

3.3. Административная процедура предоставление муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа;

- приём и регистрация заявления о предоставление муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

- рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

А. Приём и регистрация заявления.

1. Основанием для начала административного действия по приёму и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем заявления. Приём заявления, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

2. Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя, осуществляет регистрацию заявления в течение 1 дня с момента его поступления.

Б. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 1. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется Специалистом Комитета (далее- Специалист).

2. Специалист рассматривает заявление на наличие  оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

3. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист не позднее 30 дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.

В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления Специалист направляет его заявителю.

4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист начинает осуществление административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

В. Оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества

1. Основанием для начала административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездное пользование) муниципального имущества, является установление Специалистом отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Административное действие по оформлению договора аренды (безвозмездного пользование) муниципального имущества, включает в себя следующие этапы:

- подготовка проекта постановления Администрации Шуйского муниципального района о  предоставлении муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

- направление проекта постановления Администрации Шуйского муниципального района о предоставлении муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с обязательным приложением документов, указанных в Федеральном законе «О защите конкуренции» в антимонопольный орган;

- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;

- подписание проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

 3. Основанием для подготовки проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, является согласие антимонопольного органа.

4. Срок выполнения административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, составляет 60 дней со дня подачи заявления.

6. Проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества направляется Специалистом для подписания другой стороне.

3.4. Административная процедура оформления договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, по результатам проведения торгов состоит из следующих административных действий:

- приём и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) (далее– заявка) с приложенными документами;

- рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- проведение торгов;

- оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

 А. Основанием для начала административного действия по приёму и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в Администрацию Шуйского муниципального района.

1. Приём и регистрацию заявок осуществляет Специалист Комитета (далее- Специалист), ответственный за приём и регистрацию заявок.

2. Заявка на участие в торгах подаётся заявителем в порядке, сроки и по форме, определённые в извещении о проведении торгов.

3. Специалист принимает и регистрирует заявку с приложенными документами в книге регистрации заявок.

4. Продолжительность выполнения административного действия по приёму и регистрации заявки составляет не более 15 минут.

5. В день рассмотрения заявок Специалист передаёт принятую и зарегистрированную заявку и приложенные к ней документы в Комиссию по подготовке и проведению аукционов и конкурсов на право заключения договоров по передаче муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование (далее – Комиссия) для рассмотрения.

Б. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки и приложенных документов является приём и регистрация заявки Специалистом.

2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комиссией.

3. С целью отбора участников торгов Комиссия рассматривает заявку на предмет её соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации).

4. По результатам рассмотрения заявки заявитель допускается к участию в торгах, либо ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).

В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днём подписания протокола рассмотрения заявок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 5. Проведение торгов.

5.1 Проведение торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, осуществляются в соответствии с «Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила), а также положениями документации об аукционе (конкурсной документации).

5.2. По результатам проведения торгов Комиссия составляет протокол проведения аукциона (конкурса) или протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся, в случаях, установленных Правилами или документацией об аукционе (конкурсной документации).

5.3. Комиссия передаёт протокол проведения аукциона (конкурса), протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся в Комитет для заключения договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, с победителем торгов или с единственным участником торгов.

В. Оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

1. Основанием для начала административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, является оформление протокола проведения аукциона (конкурса) или протокола о признании торгов несостоявшимися.

2. Административное действие по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, включает в себя следующие этапы:

- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;

- подписание проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;

 3. Проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества оформляется Специалистом и подписывается уполномоченным лицом.

4. Срок выполнения административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, составляет 90 дней со дня поступления заявления.

6. Договор аренды (безвозмездного пользования), подписанные со стороны Администрации Шуйского муниципального района направляется Специалистом для подписания другой стороне.

 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником  Комитета.

4.2. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2 Жалоба подается на имя главы Администрации Шуйского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации в Администрации Шуйского муниципального района, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации в Администрации муниципального образования Ивановской области.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком

 

 

Дата создания материала: 17-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.