Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах управления Шуйского района, общественных организациях Шуйского района, исполнявших функции муниципального управления»


131 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «___»_______2014 г. № ____-п
г. Шуя

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Прием документов для назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах управления Шуйского района, общественных организациях Шуйского района, исполнявших функции муниципального управления»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в действующей редакции), Федеральным законом от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 23.06.2008 г. № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области» (в действующей редакции), Законом Ивановской области от 24.10.2005 г. № 140-ОЗ «О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области» (в действующей редакции), законом Ивановской области от 09.01.2007 г. № 20-ОЗ «О гарантиях Губернатора Ивановской области, лиц, замещавших должность Губернатора Ивановской области, и лиц, являвшихся депутатами законодательного (представительного) органа государственной власти Ивановской области» (в действующей редакции), решением Совета Шуйского муниципального района от 07.09.2011 г. № 59 «Об утверждении положений о муниципальном пенсионном обеспечении» (в действующей редакции) Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах управления Шуйского района, общественных организациях Шуйского района, исполнявших функции муниципального управления» (прилагается).
2. Определить управление делами и муниципальной службой и отдел учета и отчетности ответственными структурными подразделениями за исполнение муниципальной услуги «Прием документов для назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах управления Шуйского района, общественных организациях Шуйского района, исполнявших функции муниципального управления» согласно положениям утверждаемого Административного регламента.
3. Отменить постановление главы администрации Шуйского муниципального района
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами и муниципальной службой Жемулина С.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава администрации
Шуйского муниципального района И.А.Митин

Утвержден
постановлением Администрации
Шуйского муниципального района
от «___»_____2014 г. №____-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Прием документов для назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах управления Шуйского района, общественных организациях Шуйского района, исполнявших функции муниципального управления»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Администрацией Шуйского муниципального района (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по приему документов для назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах управления Шуйского района, общественных организациях Шуйского района, исполнявших функции муниципального управления.
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее – Заявителями) могут быть физические лица – граждане Российской Федерации, замещавшие выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района, ранее замещавшие руководящие должности в органах управления Шуйского района, общественных организациях Шуйского района, исполнявших функции муниципального управления, при соблюдении условий положений о муниципальном пенсионном обеспечении, утвержденных решением Совета Шуйского муниципального района от 07.09.2011 г. № 59 (в действующей редакции), а также физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – Порталы);
- размещения на Интернет-сайте Администрации;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Администрации.
1.3.2. Сведения о местонахождении Администрации:
Юридический и фактический адреса: 155900, Ивановская обл., г. Шуя, пл. Ленина, д.7.
График работы:
понедельник – четверг с 8.00. до 17.00.,
пятница с 8.00. до 16.00.,
перерыв с 12.00. до 13.00.,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (49351) 3-26-34, 8 (49351) 4-12-70, Адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru, adm-shr@bk.ru.
Адрес Интернет-сайта Администрации http://adm-shr.ru.
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме, на Портале в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Прием документов для назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах управления Шуйского района, общественных организациях Шуйского района, исполнявших функции муниципального управления» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице управления делами и муниципальной службой и отдела учета и отчетности.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) назначение пенсии за выслугу лет;
б) отказ в назначении пенсии за выслугу лет.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации заявления в Администрации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в действующей редакции);
- Федеральным законом от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в действующей редакции);
- Законом Ивановской области от 23.06.2008 г. № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области» (в действующей редакции);
- Законом Ивановской области от 24.10.2005 г. № 140-ОЗ «О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области» (в действующей редакции);
- Законом Ивановской области от 09.01.2007 г. № 20-ОЗ «О гарантиях Губернатора Ивановской области, лиц, замещавших должность Губернатора Ивановской области, и лиц, являвшихся депутатами законодательного (представительного) органа государственной власти Ивановской области» (в действующей редакции);
- решением Совета Шуйского муниципального района от 07.09.2011 г. № 59 «Об утверждении положений о муниципальном пенсионном обеспечении» (в действующей редакции);
- настоящим Административным регламентом

2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги:
2.6.1.1. Заявитель – гражданин, замещавший выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района, представляет заявление на имя главы администрации Шуйского муниципального района или исполняющего обязанности главы администрации Шуйского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), прилагая к нему следующие документы:
- справку о размере ежемесячного денежного содержания (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- копию трудовой книжки;
- справку о периодах муниципальной и государственной гражданской службы, учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию приказа (распоряжения) об увольнении;
- справку о среднемесячном денежном содержании за последние 12 полных месяцев замещения должности муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (инвалидности), предусмотренную федеральным законодательством о трудовых пенсиях в Российской Федерации (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
- справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, или документ, полученный из его автоматизированной информационной системы, защищенный электронной цифровой подписью, о дате назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), размере базовой и страховой частей с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
- согласие на обработку персональных данных Заявителя по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Заявитель – гражданин, ранее замещавшим руководящие должности в органах управления Шуйского района, общественных организациях Шуйского района, исполнявших функции муниципального управления, представляет заявление на имя главы администрации Шуйского муниципального района или исполняющего обязанности главы администрации Шуйского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), прилагая к нему следующие документы:
- копию трудовой книжки;
- справку о периодах муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, или документ, полученный из его автоматизированной информационной системы, защищенный электронной цифровой подписью, о дате назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), размере базовой и страховой частей с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
- согласие на обработку персональных данных Заявителя по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Документы, указанные в п.п. 2.6.1., могут быть запрошены Администрацией у организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При представлении копий необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник Администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет их своей подписью, а, также указывает свою фамилию, имя, отчество и ставит запись «копия», «Верно».
2.6.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Порталы.
2.6.3. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем в электронном виде, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.6.4. Совершение Заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.6. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.6.7. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Администрация принимает решение об отказе в приеме документов для включения в Резерв по следующим основаниям:
1) несоответствие Заявителя требованиям, установленным п. 1.2. настоящего Административного регламента;
2) непредставление документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, их неполное представление или не в соответствии с формами, предусмотренными приложениями 1-5 к настоящему Административному регламенту;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах (проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется управлением делами и муниципальной службой и отделом учета и отчетности посредством направления запросов в соответствующие компетентные органы и организации);
4) заявление не поддается прочтению;
5) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.7.2. Отказ в приеме документов для назначении пенсии за выслугу лет должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.

2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее в Администрацию заявление и комплект документов регистрируются в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 – в день поступления;
- поступивший после 15.00 – на следующий рабочий день.

2.11. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.11.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.11.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.11.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений, размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги
2.11.5. Доступ Заявителей в Администрацию должен быть беспрепятственным.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Администрацию;
в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и пакета документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента, принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- утверждение результата муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении №6 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием, регистрация заявления и документов
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления физического лица (Заявителя) в Администрацию.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- изучает содержание заявление и пакета документов;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, и полноты представленных документов, необходимых для исполнения заявления;
- устанавливает полномочия Заявителя на получение результата муниципальной услуги.
3.1.3. Прием и первичная обработка заявлений и пакета документов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка заявлений и пакета документов, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в заявлении, и полноты представленных документов, необходимых исполнения заявления.
3.1.5 Поступившие в Администрацию заявление и пакет документов регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства. Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.

3.2. Рассмотрение заявления и пакета документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента и принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет
3.2.1. Глава администрации Шуйского муниципального района или исполняющий обязанности главы администрации Шуйского муниципального района, рассмотрев поступившее заявление, накладывает на его резолюцию о дальнейшем его рассмотрении управлением делами и муниципальной службой.
3.2.2. Управление делами и муниципальной службой, изучив заявление и пакет документов, готовит представление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в орган, осуществляющий перерасчет, выплату и организацию доставки пенсий за выслугу лет (отдел учета и отчетности) по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2.1 В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1., Заявителю направляется уведомление о личной явке по формам, установленным в приложении №8 к настоящему Административному регламенту. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, а также в случае других оснований, препятствующих приему документов для назначения пенсии за выслугу лет, указанных в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, подготавливается проект решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
3.2.3. Отдел учета и отчетности в течение четырнадцати дней со дня получения представления и всех необходимых документов, осуществляет их проверку, формирует личное дело Заявителя (сброшюрованный комплект документов, на основании которых принимается решение о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляется перерасчет (пересмотр) её размера и выплата данной пенсии) и представляет свое предложение на рассмотрение Комиссии по реализации вопросов о некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Шуйского муниципального района (далее – Комиссии), состав и порядок работы которой утверждается муниципальным правовым актом.
3.2.4. Комиссия, рассмотрев все представленные документы, принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и оформляет его протоколом, заполняемом и регистрируемом в соответствии с правилами делопроизводства:
3.2.4.1) в случае принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет управление делами и муниципальной службой готовит соответствующий проект постановления Администрации Шуйского муниципального района;
3.2.4.2) в случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет управление делами и муниципальной службой готовит соответствующий проект ответа Заявителю.

3.4. Утверждение результата муниципальной услуги
и его направление Заявителю
3.4.1. Глава администрации Шуйского муниципального района или исполняющий обязанности главы администрации Шуйского муниципального района, рассмотрев проект постановления Администрации Шуйского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет либо проект ответа Заявителю об отказе в назначении пенсии за выслугу лет подписывает его в случае отсутствия нарушений в оформлении и написании постановления (ответа). В противном случае проект постановления или ответа отправляется в управление делами и муниципальной службой на доработку, после чего процедура подписания проекта постановления (ответа) повторяется.
3.4.2. Управление делами и муниципальной службой направляет утвержденное решение (постановление, ответ) Заявителю указанным Заявителем способом в соответствии с п. 2.6.7. настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается главой администрации Шуйского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления делами и муниципальной службой Администрации.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Портале.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя главой администрации или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Порталов.
2) жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 рабочих дней.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение

Дата создания материала: 02-09-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.