Устав Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Шуйского муниципального района»

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Шуйского муниципального района
от 24.04.2018 № 303-п

И.о. Главы Шуйского муниципального
района О.А. Соколова

УСТАВ
Муниципального казенного учреждения
«Единая дежурно-диспетчерская служба Шуйского муниципального района»

г. Шуя
2018 год

I. Общие положения
1.1. Полное официальное наименование учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Шуйского муниципального района» (далее – ЕДДС).
1.2. Официальное сокращенное наименование Учреждения: МКУ «ЕДДС Шуйского района».
1.3. Место нахождения Учреждения: 155900, Ивановская область, город Шуя, площадь Ленина, дом 7.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией – учреждением Шуйского муниципального района и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности. 
1.5. Организационно-правовая форма - учреждение. Тип учреждения – казенное. 
1.6. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Шуйский муниципальный район». 
1.7. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества осуществляет Администрация Шуйского муниципального района. Место нахождения: 155900, Ивановская область, городШуя, площадь Ленина, дом 7.
1.8. Функции и полномочия Главного распорядителя бюджетных средств осуществляет Администрация Шуйского муниципального района.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов, печать со своим полным и сокращенным наименованием, печать с изображением герба Шуйского муниципального района, бланки, штампы. 
1.10. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.11. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
1.12. Учреждение владеет, пользуется имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Учредителя.
Учреждение вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом (в том числе путем передачи в аренду) лишь с согласия Учредителя.
1.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения, в случаях предусмотренных действующим законодательством, несет собственник его имущества (Шуйский муниципальный район).
1.14. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Шуйского муниципального района на основании бюджетной сметы.
1.15. В своей деятельности ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, нормативными актами МЧС России, муниципальными правовыми актами Совета Шуйского муниципального района и администрации Шуйского муниципального района, решениями КЧС и ОПБ области и района, настоящим Уставом.

II. Цели, задачи, виды деятельности и структураЕДДС

2.1. ЕДДС является органом повседневного оперативно-диспетчерского управления территориальной подсистемы районного звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), обеспечения пожарной безопасности.
ЕДДС является вышестоящим органом повседневного управления для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в районе по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС, в связи, с чем ЕДДС осуществляет следующие основные виды деятельности:
1) обеспечение функционирования системы-112 на территории Шуйского муниципального района;
2) оповещение и информирование руководства гражданской обороной, Шуйского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления сил и средств на территории Шуйского муниципального района, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения Шуйского района и дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в зоне ЧС (происшествия) через местную систему оповещения населения по сигналам гражданской обороны, а также всеми другими способами оповещения, установленными нормативными правовыми актами в области оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) оповещение и информирование единых дежурно-диспетчерских служб соседних муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
4) прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
5) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение её до ДДС района, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
6) сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
7) обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования РСЧС;
8) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с районными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
9) информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
10) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности;
11) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности района, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
12) обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
13) обеспечение эффективности механизма по устойчивому и надежному функционированию систем жизнеобеспечения населения в сфере районного хозяйства;
14) организация оперативного управления в предупреждении и ликвидации аварийных ситуаций на территории Шуйского муниципального района.
15) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на рабочих местах.
16) обеспечение пропускного режима в административном здании Администрации Шуйского муниципального района с целью недопущения и пресечения несанкционированного доступа в здание посторонних лиц, предотвращения несанкционированного выноса (вноса) имущества, оборудования и других материальных ценностей, поддержания установленного внутреннего порядка в рабочих помещениях и местах общего пользования.
2.2. Бюджетную смету для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности утверждает Администрация Шуйского муниципального района.
2.3. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечению срока её действия, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. МКУ «ЕДДС Шуйского района» включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.
2.5. Руководство учреждения осуществляет директор. 
2.6. Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией.

III. Функции и полномочия учредителя

3.1. К исключительной компетенции Администрации Шуйского муниципального района относится:
- принятие решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципального казенного Учреждения, выполнение функции и полномочия Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
- утверждение устава Учреждения и вносимые в него изменения;
- принятие решений об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района;
- согласование распоряжения Учреждением движимым и недвижимым имуществом, в том числе путём его передачи в аренду или безвозмездное пользование, а также иное распоряжение имуществом, предусматривающее переход прав владения, пользования или распоряжения на данное имущество третьими лицами;
- назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения;
- заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;
- закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности Шуйского муниципального района (далее - муниципальное имущество), за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществление изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных Администрацией Шуйского муниципального района на приобретение такого имущества;
- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в муниципальной собственности Шуйского муниципального района, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения;
- установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района;
- проведение аттестации руководителя Учреждения;
- осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района.

IV. Организация деятельности и управление Учреждением

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность, в том числе определяет ее содержание и конкретные формы, в пределах, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Шуйского муниципального района и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей информации, обеспечивает качество оказываемых работ, предоставляемых услуг.
4.3. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право:
- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;
- приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой;
- хранить и использовать документы по личному составу;
- совершать действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4.4. Учреждение не вправе:
- выступать учредителем юридических лиц;
- отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества;
- приобретать ценные бумаги;
- предоставлять и получать кредиты (займы);
4.5. Учреждение обязано:
- в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансовых, хозяйственных, по личному составу и др.);
- использовать имущество учреждения эффективно и строго по целевому назначению;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности учреждения;
- соблюдать установленные требования к организации делопроизводства, составлению, исполнению и хранению служебных документов;
- осуществлять бухгалтерский учет результатов производственной и хозяйственной деятельностей, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, представлять в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района.
4.6. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную действующим законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
4.7. Трудовые отношения в Учреждении регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
4.8. Учреждение разрабатывает и представляет на утверждение в Администрацию Шуйского муниципального района организационно-штатную структуру Учреждения, формирует и утверждает штатное расписание по согласованию с Учредителем. Продолжительность и распорядок рабочего времени определяются правилами внутреннего распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Объем работы и обязанности работников регулируются квалификационными характеристиками и должностными инструкциями, заработная плата каждого работника определяется штатным расписанием.
4.10. Руководство деятельностью Учреждения осуществляет Директор (далее - Руководитель), который назначается и освобождается от должности Учредителем. 
4.11. Руководитель Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района, настоящим Уставом и трудовым договором. Руководитель подотчетен в своей деятельности Администрации Шуйского муниципального района. 
4.12. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления и во взаимоотношении с юридическими и физическими лицами.
4.13. Руководитель Учреждения:
- организует работу Учреждения и несет персональную ответственность перед Учредителем за результаты деятельности Учреждения, сохранность, целевое использование переданного Учреждению имущества, состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников;
- в установленном действующим законодательством порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе, в случае утраты имущества Учреждения;
- по согласованию с Администрацией Шуйского муниципального района утверждает штатное расписание в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
- принимает на работу и увольняет работников в установленном действующим законодательством порядке;
- поощряет и привлекает к ответственности работников в установленном действующим законодательством порядке;
- утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- определяет структуру управления Учреждением, заключает трудовые договоры с работниками Учреждения. Работники подлежат социальному, пенсионному и медицинскому страхованию в порядке и размерах, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует контроль за их исполнением;
- обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения;
- организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров Учреждения;
- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством и утвержденной бюджетной сметой Учреждения;
- рассматривает поступившие обращения граждан и письма организаций, органов законодательной и исполнительной власти;
- требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
- обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения в установленном действующим законодательством порядке;
- в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района использует имущество и распоряжается средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенность, ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;
- иные функции и обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района.
4.14. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
- организацию деятельности Учреждения, его бюджетную дисциплину, сохранность и целевое использование переданных ему помещений и имущества, необходимых для работы, состояние трудовой дисциплины, соответствие требованиям безопасности условий труда работников;
- невыполнение возложенных на него обязанностей, в том числе за нецелевое использование средств бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, иные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

V. Имущество и финансирование Учреждения

5.1. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Администрацией Шуйского муниципального района принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи ему такого имущества по акту приема-передачи, если действующим законодательством не предусмотрено иное.
Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
5.2. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, а также бюджетные средства не могут быть предметом залога и обмена, продажи или внесения в качестве залога в уставные капиталы других юридических лиц.
5.3. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района и настоящим Уставом, и не отвечает этим имуществом по своим обязательствам
5.4. Учреждение осуществляет права владения и пользования указанным имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, в пределах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и правовыми актами, целями своей деятельности, предусмотренными настоящим Уставом.
5.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, переданное собственником или уполномоченным органом;
- бюджетные ассигнования из бюджета Шуйского муниципального района;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
5.6. Учреждение вправе сдавать в аренду закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, с предварительного письменного согласия Администрации Шуйского муниципального района в установленном действующим законодательством порядке, если это не влечет за собой ухудшения основной деятельности Учреждения, доступности и качества предоставляемых услуг, а также, если сдача в аренду имущества осуществляется:
- в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которого оно создано (в частности, обслуживания его работников и (или) посетителей);
- в целях рационального использования такого имущества;
- служит достижению целей, для которых создано Учреждение.
5.7. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Учредителя и переданного в оперативное управление Учреждению, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах, отражаются в доходах бюджета Шуйского муниципального района.
5.8. Учреждение не имеет право совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Шуйского муниципального района, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества с учетом объема выделенных средств. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые производственные улучшения имущества.
5.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Администрация Шуйского муниципального района.
5.11. Решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях», принимает Администрация Шуйского муниципального района.
Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать принадлежащие Учреждению имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информацию о деятельности и планах Учреждения, имеющую для него ценность, или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности Администрации Шуйского муниципального района до момента принятия решения о заключении сделки.
Сделка должна быть одобрена Администрацией Шуйского муниципального района.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований, установленных в настоящем пункте, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
5.12. Администрация Шуйского муниципального района несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.13. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Шуйского муниципального района. Финансирование Учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы.
5.14. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Шуйского муниципального района.
5.15. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом управлении Администрации Шуйского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.16. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
5.17. Администрация Шуйского муниципального района в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает бюджетную смету, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района.
5.18. Привлечение Учреждением дополнительных финансовых средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютных размеров его финансирования.
5.19. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
5.20. В случае уменьшения Учреждению, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов и иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
5.21. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет.
5.22. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью и целевым использованием финансовых средств осуществляется Администрацией Шуйского муниципального района и уполномоченными органами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района.

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения может быть осуществлена в случаях и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района.
6.2. Реорганизация Учреждения (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования) может быть осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района.
6.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
6.5. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
6.6. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
6.7. Ликвидация Учреждения может осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации:
- по решению Администрации Шуйского муниципального района;
- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
6.8. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
6.9. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, создаваемой Администрацией Шуйского муниципального района после принятия решения о ликвидации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения.
6.11. Администрация Шуйского муниципального района:
- в трехдневный срок с момента принятия решения о ликвидации Учреждения уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятом решении;
- утверждает порядок и сроки ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
6.12. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами Учреждения в течение процесса его ликвидации;
- составляет промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс Учреждения, который утверждается Администрацией Шуйского муниципального района;
- проводит иные ликвидационные действия в соответствии с действующим законодательством.
6.13. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этих убытков.
6.14. Требования кредиторов при ликвидации Учреждения удовлетворяются в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.15. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов и письменно уведомляет их о ликвидации Учреждения, рассчитывается с кредиторами, а также принимает меры к получению дебиторской задолженности.
6.16. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
6.17. Увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Шуйского муниципального района.
6.18. Распоряжение имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется Учредителем. Ликвидационная комиссия направляет предложения о дальнейшем использовании имущества ликвидируемого Учреждения Администрации Шуйского муниципального района.
6.19. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.20. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации Учреждения - в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных учреждений.

VII. Заключительные положения

7.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя Учреждения.
7.2. Изменения в настоящий Устав вступают в законную силу с момента их государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

Дата опубликования: 20-08-2018
Дата последнего изменения: 20-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.