Об утверждении «Порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Шуйского муниципального района»

594-п от 28.11.2016
Скачать (79.5 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.11.2016 № 594-п
г. Шуя

Об утверждении «Порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Шуйского муниципального района»

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом Шуйского муниципального района, в целях совершенствования процесса организации разработки прогноза социально-экономического развития Шуйского муниципального района, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
2. Руководителям управлений, отделов и иных структурных подразделений Администрации Шуйского муниципального района принять к руководству и исполнению Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
3. Определить отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района уполномоченным органом по разработке прогнозов социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
4. Рекомендовать Администрациям городского и сельских поселений Шуйского муниципального района, предприятиям и организациям всех форм собственности принять участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Шуйского муниципального района в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника отдела экономического развития администрации Шуйского муниципального района Шарова С.Ю.
8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Утвержден
постановлением
Администрации Шуйского
муниципального района
от 28.11.2016 N 594-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Прогнозы социально-экономического развития Шуйского муниципального района (далее - прогнозы развития Шуйского муниципального района) содержат систему количественных и качественных показателей развития экономики, характеризующих изменение экономической структуры и пропорций, уровня научно-технического развития, факторов производства и потребления, уровня жизни, образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
1.2. Прогнозы развития Шуйского муниципального района разрабатываются отделом экономического развития Шуйского муниципального района с целью подготовки проекта бюджета Шуйского муниципального района, а также формирования оценки социально-экономического состояния Шуйского муниципального района на прогнозный период с учетом возможных тенденций развития для получения органами местного самоуправления дополнительной информации при выработке управленческих решений.
Прогнозы развития Шуйского муниципального района используются органами местного самоуправления Шуйского муниципального района при определении направлений политики в сфере социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
1.3. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по Шуйскому муниципальному району, по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы.
1.4. Прогнозы развития Шуйского муниципального района разрабатываются в одном варианте, являющимся основой для разработки проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, на основании динамики социально-экономического развития Шуйского муниципального района за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в Шуйском муниципальном районе.
1.5. Прогнозы развития Шуйского муниципального района разрабатываются на основе анализа сложившейся ситуации в экономике Шуйского муниципального района с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики на предстоящий период, а также на основе методических рекомендаций по формированию отдельных показателей и разделов прогноза развития и форм, доведенных до исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их территориальных органов, глав городского и сельских поселений, отделов и структурных подразделений Администрации Шуйского муниципального района, организаций всех форм собственности. 1.6. Отдел экономического развития Шуйского муниципального района совместно с Финансовым управлением Шуйского муниципального района в соответствии с порядком составления проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации Шуйского муниципального района, разрабатывает и представляет на утверждение Главе Шуйского муниципального района отдельные показатели прогноза развития Шуйского муниципального района на среднесрочный период, необходимые для разработки проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Система прогнозов социально-экономического
развития Шуйского муниципального района

2.1. Прогнозы развития Шуйского муниципального района разрабатываются на долгосрочный и среднесрочный периоды.
2.2. Прогноз развития Шуйского муниципального района на долгосрочный период разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет и используется при разработке стратегии развития Шуйского муниципального района. Разработка и корректировка прогнозов развития Шуйского муниципального района на долгосрочный период осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
Прогноз развития Шуйского муниципального района на среднесрочный период разрабатывается на 3 года, ежегодно корректируется и используется при разработке программ Шуйского муниципального района, для оценки хода их реализации, а также при разработке проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Прогнозы развития Шуйского муниципального района разрабатываются в два этапа:
- предварительный,
- уточненный, с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
2.4 Прогноз развития Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу развития Шуйского муниципального района приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.5. Основные показатели прогнозов социально-экономического развития Шуйского муниципального района на долгосрочный и среднесрочный периоды подлежат опубликованию на официальном сайте Шуйского муниципального района.

3. Полномочия органов местного самоуправления
и других участников разработки прогнозов
социально-экономического развития
Шуйского муниципального района

3.1. При разработке прогноза развития Шуйского муниципального района на долгосрочный и среднесрочный периоды отдел экономического развития Шуйского муниципального района запрашивает у:
1) администрации городского и сельских поселений района прогнозы социально-экономического развития с пояснительными записками, необходимыми расчетами и обоснованиями на среднесрочную перспективу
2)управлений, отделов и иных структурных подразделений администрации Шуйского муниципального района, участвующих в разработке прогноза развития Шуйского муниципального района, прогнозы по разделам или показателям, относящимся к их компетенции, с пояснительными записками на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей экономики и социальной сферы;
3) территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области статистическую информацию по показателям и в сроки в соответствии с заключенным ежегодно договором на информационное обслуживание;
4) руководителей предприятий и организаций всех форм собственности необходимую информацию;
5) государственных учреждений - территориальных отделений государственных внебюджетных фондов отчетные и прогнозные данные по доходам и расходам средств территориальных отделений государственных внебюджетных фондов по показателям и в установленные сроки;
6) Межрайонной инспекции ФНС России N 3 по Ивановской области информацию по показателям и в установленные сроки.
3.2. Администрации городского и сельских поселений, управления, отделы и иные структурные подразделения администрации Шуйского муниципального района, участвующие в разработке прогнозов развития Шуйского муниципального района на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей экономики и социальной сферы разрабатывают и представляют в отдел экономического развития Шуйского муниципального района в установленные им сроки прогнозы по разделам или показателям, относящимся к их компетенции, с пояснительными записками.
3.3. Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района представляет в отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района в сроки в соответствии с запросами отдела отчетные, текущие и прогнозные данные по доходам и расходам консолидированного бюджета Шуйского муниципального района с необходимыми расчетами и обоснованиями.
3.4. Отдел экономического развития Администрации Шуйского муниципального района:
а) разрабатывает прогнозы развития Шуйского муниципального района на долгосрочный и среднесрочный периоды;
б) разрабатывает совместно с Финансовым управлением Шуйского муниципального района отдельные показатели прогноза развития Шуйского муниципального района на среднесрочный период для подготовки проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет прогнозы развития Шуйского муниципального района на долгосрочный и среднесрочный периоды Главе Шуйского муниципального района, в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, в Финансовое управление Шуйского муниципального района и Совет Шуйского муниципального района в установленные сроки;
г) проводит оценку соответствия фактического уровня показателей социально-экономического развития Шуйского муниципального района прогнозным показателям и анализирует причины их отклонения.
3.5. Глава Шуйского муниципального района:
- утверждает отдельные показатели прогноза развития Шуйского муниципального района на среднесрочный период для подготовки проекта бюджета Шуйского муниципального района на 2017 год и на период до 2019 года;
- рассматривает и одобряет прогноз развития Шуйского муниципального района на среднесрочный период одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Шуйского муниципального района в Совет Шуйского муниципального района в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом Администрации Шуйского муниципального района, устанавливающим порядок составления проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Дата опубликования: 02-12-2016
Дата последнего изменения: 02-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.