Межведомственная антинаркотическая комиссия

Межведомственная антинаркотическая комиссия

Шуйского муниципального района

Межведомственная антинаркотическая комиссия Шуйского муниципального района (далее - Комиссия) является координационным органом по муниципальному образованию, обеспечивающим взаимодействие с федеральными органами, антинаркотической комиссией Ивановской области, осуществляющими противодействие и профилактику незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Основными задачами Комиссии являются:

- проведение анализа состояния профилактики правонарушений и сбора информации, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, наркомании и токсикомании на территории Шуйского муниципального района (далее – район);

- разработка проектов муниципальных целевых программ по профилактике правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, наркомании и токсикомании на территории района;

- координация и совершенствование взаимодействия органов, осуществляющих свою деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;

- разработка мер на территории района, направленных на противодействие и профилактику незаконного оборота наркотических веществ, а также на повышение эффективности реализации целевых программ в данной области;

- взаимодействие с федеральными правоохранительными органами на территории района, населением и средствами массовой информации в целях укрепления законности и повышения эффективности пресечения и профилактики незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ путем проведения совместных профилактических мероприятий, заслушивания представителей правоохранительных органов по данным вопросам, обмена информацией с субъектами профилактики, выработки конкретных предложений по совершенствованию пресечения и профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, наркомании и токсикомании на территории района;

- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах.

СОСТАВ

межведомственной антинаркотической комиссии

Шуйского муниципального района

Бабанов

 Сергей Александрович 

председатель комиссии,

Глава  Шуйского муниципального района 

Морозов

Андрей Александрович

заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации Шуйского муниципального района  

Лапшин

Александр Константинович

заместитель председателя комиссии,

начальник Шуйского МРО УФСКН России по Ивановской области, полковник полиции 

Зеленов

Сергей Арнольдович

ответственный секретарь комиссии, главный специалист отдела социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района 

Серёдкин

Борис Александрович

  заместитель начальника полиции по оперативной работе МО МВД России «Шуйский», майор полиции (по согласованию)

Кельман

Александр Борисович

глава Китовского сельского поселения (по согласованию)

 

Ельцов

Сергей Сергеевич 

директор Колобовской МСОШ (по согласованию)

Луковкина

Елена Алексеевна

начальник Управления образования администрации Шуйского муниципального района 

Мисаль

Федор Федорович

заместитель главного врача ОБУЗ «Шуйская ЦРБ»

(по согласованию)

Решетникова

Елена Васильевна

ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – главный специалист администрации Шуйского муниципального района

Нормативные документы:

1. Постановление Администрации Шуйского муниципального района от 22.01.2016 № 27-п «Об утверждении положения, регламента и состава межведомственной антинаркотической комиссии Шуйского муниципального района».

 

Протокол совместного совещания от 27.09.2017 г.

Доклад о наркоситуации в Ивановской области по итогам 2016 года

Протоколы заседаний Антинаркотической комиссии

Доклад о наркоситуации в Ивановской области по итогам 2015 года

Дата создания материала: 28-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.