Межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Шуйского муниципального района

 Межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения

Шуйского муниципального района 

Председатель комиссии

Бабанов Сергей Александрович

Глава Шуйского муниципального района

3-26-34

Заместитель председателя комиссии

Николаенко Вячеслав Васильевич

Заместитель главы администрации Шуйского муниципального района

3-29-07

Секретарь комиссии

Чапурина Вероника Геннадьевна

 

Эксперт по дорожному хозяйству отдела
муниципального хозяйства и градостроительной деятельности
администрации Шуйского муниципального района

4-34-67

Члены комиссии:

Шаров Сергей Юрьевич 

Заместитель главы администрации, начальник отдела экономического развития администрации Шуйского муниципального района

4-10-09

Морозов Андрей Александрович

Заместитель главы администрации Шуйского муниципального района

3-30-45

Хренова Светлана Венеровна

Заместитель главы администрации, начальник финансового управления администрации Шуйского муниципального района

3-81-33

Скворцова Елена Николаевна

Главный специалист отдела общего, дополнительного образования и воспитания Управления образования администрации Шуйского муниципального района

3-30-87

Тюрин Евгений Владимирович

Начальник комитета правового обеспечения администрации Шуйского муниципального района

4-34-38

Лачинов Руслан Муслимович

Индивидуальный предприниматель (по согласованию)

 

Представитель РЭО ГИБДД МО МВД России «Шуйский»

По согласованию

 

Представитель Шуйского филиала Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

По согласованию

 

Представитель Шуйского участка ОАО «Дормострой»

По согласованию

 

Представитель администрации городского, сельского поселения Шуйского муниципального района, на территории которого проводится проверка

По согласованию

 

Межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Шуйского муниципального района является координационным органом, образованным для организации взаимодействия исполнительных органов власти Шуйского муниципального района с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Шуйского муниципального района и общественными объединениями в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Основными задачами межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Шуйского муниципального района являются:

1. Организация взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов власти Шуйского муниципального района, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Шуйского муниципального района и общественных объединений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Информирование Главы Шуйского муниципального района о принимаемых исполнительными органами власти Шуйского муниципального района, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Шуйского муниципального района мерах по стабилизации дорожно-транспортной аварийности в районе.

3. Участие в формировании и реализации на территории Шуйского муниципального района государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе путем совершенствования правового регулирования.

4. Участие в анализе долгосрочных целевых программ в сфере безопасности дорожного движения.

5. Совершенствование механизмов координации деятельности исполнительных органов власти Шуйского муниципального района, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Шуйского муниципального района, а также повышение эффективности взаимодействия с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Протоколы заседаний:

-протокол от 17.02.2017г.

Дата создания материала: 14-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.