Об утверждении порядка предоставления из бюджета Шуйского муниципального района субсидий муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Шуйского муниципального района на обеспечение теплоснабжения потребителей в условиях подготовки и прохождения отопительного периода

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2019 № 261-п
г. Шуя

Об утверждении порядка предоставления из бюджета Шуйского муниципального района субсидий муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Шуйского муниципального района на обеспечение теплоснабжения потребителей в условиях подготовки и прохождения отопительного периода

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шуйского муниципального района, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления из бюджета Шуйского муниципального района субсидий муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Шуйского муниципального района на обеспечение теплоснабжения потребителей в условиях подготовки и прохождения отопительного периода (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаенко В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.


Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение
к постановлению Администрации Шуйского муниципального района
от 18.03.2019 № 261-п

ПОРЯДОК 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОХОЖДЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из бюджета Шуйского муниципального района субсидий муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Шуйского муниципального района на обеспечение теплоснабжения потребителей в условиях подготовки и прохождения отопительного периода (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является:
- осуществление предприятиями жилищно-коммунального хозяйства Шуйского муниципального района мероприятий по обеспечению теплоснабжения потребителей в условиях подготовки и прохождения отопительного периода;
- восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий.
К мероприятиям по обеспечению теплоснабжения потребителей в условиях подготовки и прохождения отопительного периода относятся:
- погашение задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Шуйского муниципальною района за топливно-энергетические ресурсы;
- исполнение судебных решений (включая суммы исполнительного сбора);
- подготовка котельных и сетей теплоснабжения к отопительному сезону.
3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных решением Совета Шуйского муниципального района о бюджете Шуйского муниципального района на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью бюджета Шуйского муниципального района.
Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета Шуйского муниципального района на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения и обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков» муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Шуйского муниципального района».
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Шуйского муниципального района.
4. Условием предоставления субсидий является соответствие предприятий жилищно-коммунального хозяйства Шуйского муниципального района критериям отбора на предоставление субсидий.
5. Получателями субсидии могут выступать:
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, учредителем которых является муниципальное образование «Шуйский муниципальный район»;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, не находящиеся в процессе ликвидации, не имеющие решения арбитражного суда о признании их банкротом и об открытии конкурсного производства;
- предприятия, осуществляющие эксплуатацию муниципальных котельных, переданных им на праве хозяйственного ведения;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающие муниципальные коммунальные сети, переданные им на праве хозяйственного ведения;
6. Критериями отбора предприятий на предоставление субсидий являются:
- наличие заключенных в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации договоров с потребителями (исполнителями коммунальных услуг) на теплоснабжение многоквартирных домов на текущий год;
- наличие задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и ведущие раздельный учет кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы в разрезе поставщиков;
- наличие задолженности населения за полученные коммунальные услуги, по отоплению, признанной нереальной к взысканию службой судебных приставов в рамках судебного производства по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу представления документов для получения субсидии;
- наличие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства Шуйского муниципального района, возникших в результате применения в расчетах и начислении платы граждан за коммунальную услугу по отоплению жилых помещений нормативов потребления коммунальной услуги, исхода из величины утвержденного льготного тарифа на тепловую энергию, поставляемую населению на отопление жилищного фонда, и отклонения годового объема реализации населению услуг по отоплению жилищного фонда в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг с учетом структуры потребления тепловой энергии в разрезе жилого фонда от годового объема реализации населению услуг по отоплению жилищного фонда в соответствии с действующими нормативами потребления коммунальных услуг.
7. Субсидии предоставляются предприятиям жилищно-коммунального хозяйства при условии разработки и реализации мероприятий по восстановлению финансовой устойчивости предприятия.
8. Для получения субсидий предприятия жилищно-коммунального хозяйства представляют в отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района следующие документы:
- заявление с приложением документов и сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (приложение № 1); 
- расчет суммы субсидий (приложение № 2);
- документы, подтверждающие наличие задолженности за топливно-энергетические ресурсы на момент обращения с расшифровкой по кредиторам и видам топливно-энергетических ресурсов;
- копии заключенных договоров (контрактов), локальных сметных расчетов на ремонт котельных, а также на ремонт (замену) коммунальных сетей теплоснабжения.
9. Отбор организаций - получателей субсидий осуществляет отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района на основании представленных документов в течение 5-х рабочих дней, с момента их получения.
10. Решение о выделении (или отказе в предоставлении) субсидий оформляется распоряжением администрации Шуйского муниципального района.
11. В случае принятия решения о выделении субсидий отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района готовит проект соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Шуйского муниципального района в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
12. В предоставлении субсидий может быть отказано в случае:
- если предприятие не соответствует критериям, указанным в пункте 6 и условиям в пункте 7 настоящего порядка;
- если представленные документы для предоставления субсидий не соответствуют перечню, указанному в пункте 8 настоящего порядка;
- если при проверке достоверности представленной для получения субсидий информации будут установлены нарушения к учету кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов;
- если кредиторская задолженность погашена на дату обращения.
13. Администрация Шуйского муниципального района перечисляет предприятиям жилищно-коммунального хозяйства сумму субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в течение 10-х рабочих дней с момента принятия решения.
14. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства несут ответственность за нецелевое расходование средств субсидий и недостоверность представляемых сведений.
15. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий предприятия жилищно-коммунального хозяйства в срок до 15 декабря текущего финансового года предоставляют отчет, содержащий подробную информацию о направлении расходования средств бюджета.
16. При нецелевом использовании средств субсидии, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, получатель субсидии обязан вернуть указанные средства в доход бюджета Шуйского муниципального района в полном объеме в течение 15 дней с момента установления факта нецелевого использования средств субсидии, а также факта нарушения условий, установленных при ее предоставлении, оформленного соответствующим актом или подтвержденного иным документом, устанавливающим нецелевое использование средств субсидии, а также нарушение условий, установленных при ее предоставлении.
В случае отказа от добровольного возврата средств субсидии, использованных не по целевому назначению, а также использованных с нарушением условий, установленных при ее предоставлении, взыскание указанных средств с предприятий жилищно-коммунального хозяйства производится в судебном порядке.
17. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района.

 

 

Дата опубликования: 06-04-2019
Дата последнего изменения: 06-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.