О деятельности Совета Шуйского муниципального района в 2012 году


58.5 Кб
скачать

7 от 28.02.2013

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Шуйский муниципальный район
 
СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТОГО  СОЗЫВА
___________________________________________________________________________________________

Р Е Ш Е Н И Е

от 28.02.2013                                                                                                №  7
г. Шуя

О деятельности  Совета  Шуйского
муниципального района в 2012 году

Заслушав и обсудив отчет Главы  Шуйского муниципального района С.А. Бабанова о деятельности Совета Шуйского муниципального района в 2012 году, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 25 Устава Шуйского муниципального района, Совет Шуйского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Признать деятельность Совета Шуйского муниципального района в 2012 году удовлетворительной.
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Шуйского муниципального района                               С.А.Бабанов

О деятельности  Совета  Шуйского
муниципального района в 2012 году
   

Совет Шуйского муниципального района – выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения района и принимать от его имени Решения, действующие на всей территории района.
    Совет Шуйского муниципального района четвертого созыва сформирован на основании пункта 1 части 4 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и состоит из 16 депутатов  - из глав поселений, входящих в состав Шуйского муниципального района и из депутатов представительных органов указанных поселений (один депутат от поселения).
    Организацию деятельности Совета Шуйского муниципального района в соответствии с Уставом осуществляет Глава Шуйского муниципального района, который, на основании пункта 5 части 2 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», исполняет полномочия его председателя.
    В Совете Шуйского муниципального района работают четыре постоянные комиссии:
1.    Комиссия по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике – председатель Шашкова Людмила Валерьевна.
2.    Комиссия по аграрной политике и развитию сельских территорий – председатель Ясников Михаил Владимирович.
3.    Комиссия по социальной политике – председатель Филиппова Вера Евгеньевна.
4.    Комиссия по законности и местному самоуправлению  - председатель Кузнецов Павел Аркадьевич.
За 2012 год проведено 16 заседаний и принято 82 Решения.
Заседания постоянных депутатских комиссий, как правило, носили характер совместных.
Основная деятельность Совета Шуйского муниципального района осуществлялась по следующим направлениям:
•    Рассмотрение и принятие нормативно-правовых актов местного значения;
•    Контроль за решением вопросов местного значения на территории района;
•    Рассмотрение проектов областных законов для подготовки предложений и замечаний;
•    Участие в мероприятиях, проводимых ивановской областной Думой.
Законотворческая деятельность депутатов Совета Шуйского муниципального района проводилась в соответствии с направлениями работы Ивановской областной Думы, ориентированными на решение актуальных проблем законодательного регулирования, как в регионе, так и на местном уровне, с целью проведения положительных преобразований в экономике, социальной сфере, налоговой и финансовой системах.
    Вместе с тем, в связи с необходимостью принятия оперативных мер, направленных на улучшение экономического и социального положения в Шуйском муниципальном районе, рассматривались и решались вопросы, внесенные Главой администрации, постоянными депутатскими комиссиями, отделами администрации.
    Из 82 Решений, принятых Советом Шуйского муниципального района, 21 – это Решения по финансовым вопросам:
-«О внесении изменений в бюджет на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годы»;
-«О бюджете Шуйского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годы»;
-и ряд других.
С учетом возникающих ситуаций депутаты анализировали поступающие предложения от финансового Управления, отделов администрации и при необходимости оперативно вносили коррективы в бюджет района.
Важное место занимали проблемы:
- по имущественным и экономическим вопросам – 18 Решений;
- социальной сферы -8 Решений.
    Постоянно в центре внимания было законодательное регулирование местного самоуправления – 18 Решений, - по земельным вопросам – 4. работа по Уставу Шуйского муниципального района – 1 Решение.
    Все нормативно-правовые акты, принятые Советом Шуйского муниципального района были опубликованы в «Вестнике Шуйского муниципального района», который согласно статье 9 Устава Шуйского муниципального района, является их официальным изданием.
    С целью глубокого изучения рассматриваемых вопросов депутатами проводились совместные заседания нескольких комиссий. Практическая работа по месту избирательного округа позволяла им грамотно решать возникающие вопросы. Анализировалась практика реализации Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» с целью использования наиболее рациональных путей реформирования.
    Депутаты, участвуя во встречах с населением своих избирательных округов, поясняли суть реформ, выявляли мнения и предложения.
    Положительным моментом можно считать практику рассмотрения на каждом заседании Совета вопроса из плана работы представительного органа который депутаты утверждают на полугодие, это позволило сделать заседания более объемными (ранее такие вопросы рассматривались на депутатских слушаниях, что было неудобно для депутатов – требовалось оставлять основное место работы еще на один день). В отчетном году были рассмотрены вопросы здравоохранения, образования, культуры, спорта, ЖКХ, транспорта, работы предприятий всех форм собственности, где депутатами был высказан ряд замечаний и предложений по улучшению работы в каждом из направлений с учетом мнения своих избирателей.
Большой вклад депутаты внесли в подготовку и проведение выборов в депутаты Государственной Думы Российской Федерации и Президента, которые состоялись в декабре и марте прошлого года.
    Особо хотелось бы выделить такое направление работы депутатов, как прием граждан, проживающих на территории своих избирательных округов, который, как правило, проводился совместно с общественной приемной партии «Единая Россия». В приеме, кроме депутатов и руководителя общественной приемной, принимали участие заместитель Главы администрации района, курирующий данное поселение, Глава администрации поселения, что позволяло, по мере возможности, оперативно решать проблемы, возникшие у жителей.
    Депутаты Совета Шуйского муниципального района активно участвовали в мероприятиях, проводимых Ивановской областной Думой – съезде депутатов всех уровней, депутатских слушаниях, в работе Совета по местному самоуправлению при Ивановской областной Думе.
    Совет Шуйского муниципального района вел свою работу гласно и открыто. Представители СМИ участвовали в проводимых мероприятиях, информация публиковалась в местной печати и на официальном сайте Шуйского района.
    К подготовке и рассмотрению вопросов привлекались руководители ведомственных учреждений и федеральных структур.
    В удобное для депутатов время они знакомились с нормативно-правовыми документами, работали в отделах районной администрации, консультировались по проблемным вопросам.
    Взаимоотношения администрации Шуйского муниципального района и Совета Шуйского муниципального района носили конструктивный и деловой характер.
    Совету необходимо усилить работу в плане законодательной инициативы при внесении изменений и дополнений в законы, принимаемые Ивановской областной Думой.

Дата создания материала: 05-03-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.