О Порядке составления проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

247 от 04.05.2010
Скачать (79.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.05.2010 г. № 247

г. Шуя

О Порядке составления проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Шуйского районного Совета от 04.02.2009г. №5 «О бюджетном процессе в Шуйском муниципальном районе», Администрация Шуйского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. (Приложение №1)

2. Считать утратившим силу Постановления главы администрации Шуйского муниципального района от 01.07.2009г. № 386 «О Порядке составления проекта бюджета Шуйского муниципального района и Постановление администрации Шуйского муниципального района от 26.10.2009г. №642 «О внесении изменений в Постановление главы администрации Шуйского муниципального района от 01.07.2009г. №386 «О Порядке составления проекта бюджета Шуйского муниципального района»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района – заведующего финансовым отделом Хренову С.В.

3. Настоящее положение вступает в силу с момента опубликования.

И.о. главы администрации

Шуйского муниципального района О.А. Соколова

Приложение №1

к постановлению

администрации Шуйского

муниципального района

от 04.05.2010 № 247

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект районного бюджета), а также документов и материалов, определенных Решением Шуйского районного Совета от 04.02.2009 N 5 «О бюджетном процессе в Шуйском муниципальном районе» (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения о бюджете Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о районном бюджете) в Шуйский районный Совет.

1.2. Процесс составления проекта районного бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;

3) прогнозирование расходов районного бюджета;

4) подготовка ведомственных целевых программ Шуйского муниципального района и долгосрочных целевых программ Шуйского муниципального района (далее - программно-целевых документов), муниципальных заданий;

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

6) подготовка проекта закона о районном бюджете и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной

и налоговой политики

2.1. До 15 июля финансовый отдел администрации Шуйского муниципального района (далее – финансовый отдел) разрабатывает и представляет в постоянную комиссию районного Совета по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике (далее – Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. До 1 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет

по доходам и источникам внутреннего финансирования

дефицита районного бюджета

3.1. Отдел социально - экономического развития администрации Шуйского муниципального района представляет в финансовый отдел:

- до 1 августа – прогноз социально-экономического развития Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета формируется финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 15 августа:

1) главными администраторами доходов районного бюджета (кроме межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №3 по Ивановской области (далее – ИФНС):

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего районного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз администрируемых доходов районного бюджета на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;

2) ИФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в районный и консолидированный бюджеты на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;

3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего районного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.

3.3. До 1 сентября финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

3.4. До 15 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 3 рабочих дней.

3.6. В срок до 1 октября финансовый отдел уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного администрацией Шуйского муниципального района прогноза социально-экономического развития Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов районного бюджета

4.1. До 1 сентября финансовый отдел готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,

- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) общий объем расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции районного бюджета факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств;

3) общий объем расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;

4) общий объем условно утверждаемых расходов районного бюджета на первый год планового периода и на второй год планового периода (если такие расходы планируются).

4.2. До 15 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. В случае несогласования Комиссией представленных предложений финансовый отдел дорабатывает их в течение 3 рабочих дней.

4.4. До 5 октября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств районного бюджета:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией Решения о районном бюджете;

2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на финансирование действующих обязательств во втором году планового периода;

3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.5. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о районном бюджете не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Шуйского муниципального района проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой финансовым отделом.

4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

- до 10 октября главные распорядители средств районного бюджета представляют несогласованные вопросы в финансовый отдел,

- до 15 октября финансовый отдел направляет несогласованные вопросы в Комиссию,

- до 25 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.

4.8. До 1 ноября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств районного бюджета результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.

4.9. Не позднее 5 ноября главные распорядители средств районного бюджета представляют в финансовый отдел по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,

- обоснования бюджетных ассигнований,

- пояснительные записки к проекту бюджета в части вопросов, отнесенных к их ведению,

- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период,

5. Подготовка программно-целевых документов

и муниципальных заданий

5.1. До 1 августа главные распорядители средств районного бюджета представляют в отдел муниципального хозяйства администрации Шуйского муниципального района на согласование перечень объектов капитального строительства, включенных в ведомственные целевые программы Шуйского муниципального района, долгосрочные целевые программы Шуйского муниципального района, с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.

5.2. До 15 августа главные распорядители средств районного бюджета в соответствии с заключением отдела муниципального хозяйства администрации Шуйского муниципального района проводят доработку перечней объектов капитального строительства.

5.3. До 20 августа главные распорядители средств районного бюджета представляют в финансовый отдел на экспертизу проекты (с положительным заключением отдела муниципального хозяйства администрации Шуйского муниципального района о целесообразности осуществления инвестиций в объекты капитального строительства):

- ведомственных целевых программ Шуйского муниципального района,

- новых долгосрочных целевых программ Шуйского муниципального района,

- изменений в действующие долгосрочные целевые программы Шуйского муниципального района;

5.4. До 15 сентября финансовый отдел выполняет экспертизы проектов ведомственных целевых программ Шуйского муниципального района и долгосрочных целевых программ Шуйского муниципального района.

5.5. До 25 сентября в соответствии с экспертными заключениями финансового отдела главные распорядители средств районного бюджета проводят доработку проектов ведомственных целевых программ Шуйского муниципального района и долгосрочных целевых программ Шуйского муниципального района.

5.6. До 10 октября Комиссия на основе предложений финансового отдела принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ Шуйского муниципального района, одобряет проекты ведомственных целевых программ Шуйского муниципального района.

5.7. До 20 октября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств районного бюджета принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.6 настоящего Порядка.

5.8. До 1 ноября главными распорядителями средств районного бюджета представляются в финансовый отдел утвержденные ведомственные целевые программы Шуйского муниципального района.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем

доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)

консолидированного бюджета Шуйского муниципального района

на очередной финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:

- основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- основные характеристики бюджетов поселений и сводов бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Шуйского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. До 25 августа органы местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав Шуйского муниципального района, представляют в финансовый отдел по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочных финансовых планов муниципальных образований в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется на очередной финансовый год.

7. Подготовка проекта решения о районном бюджете

и сопровождающих материалов

7.1. До 15 октября отдел социально - экономического развития администрации Шуйского муниципального района представляет в финансовый отдел предварительные итоги социально-экономического развития Шуйского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Шуйского муниципального района за текущий финансовый год,

7.2. До 10 ноября финансовый отдел представляет на рассмотрение в администрацию Шуйского муниципального района проект решения о районном бюджете, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

7.3. До 15 ноября администрация Шуйского муниципального района рассматривает и одобряет проект решения о районном бюджете для внесения его в Шуйский районный Совет в установленном порядке.

Дата опубликования: 14-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.