О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2011г. № 127

г. Шуя

О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», во исполнение Постановления администрации Шуйского муниципального района №109 от 18.03.2011 «О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно приложению №1.

1.2. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно приложению № 2.

1.3. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Шуйского муниципального района и контролю за их выполнением согласно приложению № 3.

1.4. Примерную форму соглашения о порядке и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 4.

2. Отраслевым (функциональным) органам администрации Шуйского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений), а также главным распорядителям средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, до 01.04.2011 года утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их в сети Интернет на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района.

3. Установить, что главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, утверждают по согласованию с отделом социально - экономического развития администрации Шуйского муниципального района перечни показателей качества муниципальной услуги.

4. Главным распорядителям средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отраслевым органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, до 01 июля 2011 года утвердить по согласованию с финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района и отделом социально - экономического развития администрации Шуйского муниципального района порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Шуйского муниципального района.

5. Признать утратившим силу: Постановление администрации Шуйского муниципального района от 01.09.2009 № 493 «О порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг», Постановление администрации Шуйского муниципального района от 23.11.2009 №685 «О внесении изменений в Постановление администрации Шуйского муниципального района № 493 от 01.09.2009 «О порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг», Постановление администрации Шуйского муниципального района от 01.09.2009 №492 «Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг», Постановление администрации Шуйского муниципального района от 24.12.2009 №828 «Об утверждении Порядка текущего учета расходов местного бюджета на отдельные муниципальные услуги Шуйского муниципального района»

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – заведующего финансовым отделом Хренову С.В..

7.Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 1-4 настоящего Постановления вступают в силу с момента его подписания.

В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» о предоставлении им субсидий из бюджета Шуйского муниципального района.

В случае, если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.

Глава администрации

Шуйского муниципального района И.А. Митин



­­­­

Приложение № 1
к постановлению администрации

Шуйского муниципального района

от­­­­­­­­­­­­­­­­ _____­­­­­­­­_________________ №_______

Порядок

формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и порядок определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Шуйского муниципального района.

2.Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при разработке бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Совета Шуйского муниципального района о бюджете Шуйского муниципального района на очередной финансовый год в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шуйского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Шуйского муниципального района муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в

бюджете Шуйского муниципального района на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливается главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района и отделом социально-экономического развития администрации Шуйского муниципального района.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Шуйского муниципального района.

10. Размер субсидии муниципальному бюджетному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (с учетом имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Размер субсидии муниципальному автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду).

Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района и отделом социально - экономического развития администрации Шуйского муниципального района.

Затраты на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждениям для развития этих учреждений.

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Шуйском отделении Управления Федерального казначейства по Ивановской области.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или, на лицевой счет муниципального автономного учреждения в Шуйском отделении Управления Федерального казначейства по Ивановской области.

13. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.

14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.

16. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне предоставляются в финансовый отдел администрации Шуйского муниципального района главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений и размещаются в сети Интернет на официальном сайте финансового отдела администрации Шуйского муниципального района

Дата опубликования: 15-11-2019
Дата последнего изменения: 15-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.