Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступления обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды

377-п от 23.05.2019
Скачать (73 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.05.2014 № 377-п

г. Шуя

Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступления обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды

В целях улучшения положения по сбору платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы, повышения ответственности руководителей организаций всех форм собственности за полноту и своевременность уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

Утвердить Положение о межведомственной комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступления обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды (приложение 1).
Утвердить Состав межведомственной комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды (приложение 2).
Распоряжение главы администрации Шуйского муниципального района от 27.03.2006 №81-р «О создании комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и утверждения Положения о ней" отменить.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономической политике, начальника финансового управления Хренову С.В.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации

Шуйского муниципального района И.А. Митин

Приложение

к постановлению Администрации

Шуйского муниципального района

от 23.05.2014 г. № 377-п



Положение о межведомственной комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступления обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды

1. Общие положения

Межведомственная комиссия по обеспечению своевременности и полноты поступления обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при главе администрации Шуйского муниципального района и создается в целях стабилизации ситуации в сфере сбора платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и повышения уровня ответственности руководителей предприятий, организаций, учреждений за полноту и своевременность уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.

Комиссия создается, организуется и упраздняется постановлением Администрации Шуйского муниципального района.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области.

2. Основные цели и задачи Комиссии

2.1. Основными целями и задачами Комиссии являются:

- повышение сбора платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды;

- повышение ответственности органов местного самоуправления, руководителей организаций за полноту и своевременность уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей;

- принятие мер по обеспечению полного и своевременного поступления платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- анализ причин образования недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

- подготовка предложений по увеличению источников доходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Ивановской области, а также от организаций и должностных лиц;

- запрашивать и получать прогнозы, расчеты, экономические обоснования и другую необходимую информацию от предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности для подготовки и рассмотрения материалов;

- заслушивать представителей органов местного самоуправления о результатах работы по снижению задолженности по налогам и сборам, другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды;

- заслушивать руководителей организаций-недоимщиков по вопросам обеспечения своевременности и полноты расчетов по обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, принимать соответствующие решения;

- направлять (в случае необходимости) материалы по организациям-недоимщикам в соответствующие правоохранительные органы для принятия мер по фактам нарушения ими налогового законодательства в части своевременности и полноты уплаты налоговых платежей;

- рассматривать финансово-экономическую деятельность предприятий (организаций) без приглашения их руководителей на заседания;

- пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами территориальных органов, федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Ивановской области.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.

Повестка дня заседания Комиссии формируется его председателем.

Отбор организаций для заслушивания осуществляется Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района на основании информации о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, представленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Ивановской области, УПФР в городском округе Шуе и Шуйском муниципальном районе Ивановской области.

Члены Комиссии имеют право вносить предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии.

Ответственный секретарь Комиссии по организационным вопросам:

- организует проведение заседания, уведомляет членов Комиссии о месте, дате и повестке дня заседания не позднее чем за 3 дня;

- уведомляет орган, осуществляющий подготовку документации к проведению заседаний, не позднее чем за две недели;

- поддерживает взаимодействие с членами Комиссии и другими сотрудниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местной исполнительной власти, отвечающих за обеспечение деятельности Комиссии;

- обеспечивает подготовку проектов решений заседаний Комиссии;

- ведет делопроизводство Комиссии и контролирует выполнение принятых решений.

4.2. Принцип отбора организаций для заслушивания:

- на заседании заслушивается не более 5 - 6 организаций, из них повторно 2 - 3 организации, не выполнившие решения Комиссии;

- по одному и тому же вопросу организация рассматривается на заседании Комиссии не более двух раз, при повторном рассмотрении принимается решение о направлении материалов в соответствующие правоохранительные органы для принятия решений об ответственности рассматриваемой организации в соответствии с законодательством.

Критерии отбора организаций:

- неудовлетворительное финансовое состояние организации с учетом снижения объемов производства и снижения налогооблагаемой базы;

- недоимка по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;

- динамика роста задолженности по налоговым платежам.

4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

Приложение

к постановлению Администрации

Шуйского муниципального района

от 23.05.2014 г. № 377-п

 

Состав межведомственной комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступления обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды

 

Митин И.А.

председатель комиссии, глава администрации Шуйского муниципального района

   

Хренова С.В.

заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации по экономической политике, начальник финансового управления

   

Базарова Ю.Г.

ответственный секретарь комиссии, начальник бюджетного отдела Финансового управления администрации Шуйского муниципального района

   

Члены комиссии:

 
   

Тюрин Е.В.

начальник комитета правового обеспечения Администрации Шуйского муниципального района

   

Гурбанова О.И.

главный специалист бюджетного отдела Финансового управления администрации Шуйского муниципального района

   

Колосова Л.В.

ведущий специалист бюджетного отдела Финансового управления администрации Шуйского муниципального района

   

по согласованию

представитель УПФР в городском округе Шуе и Шуйском муниципальном районе Ивановской области

   

по согласованию

представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ивановской области

   

по согласованию

представитель Шуйской межрайонной прокуратуры

 

Дата опубликования: 16-11-2019
Дата последнего изменения: 16-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.