Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры в Шуйском муниципальном районе»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 09 » 12. 2019 № 1025-п

г. Шуя

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры в Шуйском муниципальном районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 21.10.2016 №527-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Шуйского муниципального района», Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры в Шуйском муниципальном районе» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шуйского муниципального района Соколову О.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2020 года.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов


Приложение

к постановлению Администрации

Шуйского муниципального района

от _09.12. 2019 №_1025-п



1. Паспорт муниципальной программы

«Развитие физической культуры в Шуйском муниципальном районе»

Наименование программы

Развитие физической культуры в Шуйском муниципальном районе

Сроки реализации программы

2020-2022 г.г.

Перечень подпрограмм

1. Развитие спортивной инфраструктуры в Шуйском муниципальном районе.

2. Проведение спортивных мероприятий в Шуйском муниципальном районе.

Администратор программы

Отдел социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района

Исполнители программы

Отдел социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района

Цель (цели) программы

Создание возможностей доступа всех слоев населения Шуйского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом

Задача (задачи) программы

1. Создание условий для реализации права каждого жителя района на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом.

2. Приобщение всех слоев населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Источники финансирования программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

Средства областного бюджета

-

-

-

-

Средства местного бюджета

2382,242

1068,521

863,721

450,0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

Всего, в том числе по годам:

2382,242

1068,521

863,721

450,0

2. Характеристика муниципальной программы

2.1. Общая характеристика, основные проблемы и инерционный прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни. Не подлежит сомнению, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание государственных и общественных структур на возрождении и развитии массового спорта, массовой физической культуры, в том числе в рамках реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Уровень развития и доступности спорта и физической культуры является заметным социальным фактором, определяющим общее качество и уровень комфортности среды обитания людей. При этом важнейшим фактором является уровень доступности спортивных занятий вне зависимости от места проживания или уровня доходов. В этом отношении ситуация в Шуйском муниципальном районе далека от оптимальной. Большинство населения района не имеет возможности систематически заниматься физической культурой и спортом в силу несоответствия уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их морального и физического износа, задачам развития массового спорта.

Развитием физической культуры и спорта в Шуйском муниципальном районе занимается отдел социально-культурной политики администрации Шуйского муниципального района, работающий в тесном контакте с Управлением образования администрации Шуйского муниципального района, ОГБОУ ДОД ДЮСШ № 5 Ивановской области, поселениями района.

Современное состояние физкультурно-спортивной инфраструктуры по месту жительства в Шуйском муниципальном районе требует улучшения. Анализ статистических данных показал, что на 1 января 2019 года уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в районе составляет 34,2 % от нормативной потребности. Для занятия физической культурой и спортом в районе имеется 46 спортивных сооружений, из которых: 33 плоскостных спортивных сооружений, 10 спортивных залов, 1 бассейн. Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом составляет 5374 человек (25,2 % населения района).

В области физической культуры и спорта работает 13 штатных работников, из которых:

 

 

Всего

Со специальным образованием

высшим

средним

 

13

13

-

В общеобразовательных учреждениях, ДЮСШ

11

11

-

В учреждениях дополнительного образования детей

1

1

-

В органах управления физической культурой и спортом

1

1

-

В Шуйском муниципальном районе в сфере физической культуры и спорта стоит ряд проблем:

- невысокий уровень обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта (34,2 %);

- невысокая активность населения Шуйского муниципального района в области физической культуры и спорта.

На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты инерционного прогноза развития сферы физической культуры и спорта. Развитие сферы физической культуры и спорта по инерционному сценарию указывает на риск, что не будут достигнуты целевые значения показателей и не решены в установленные сроки задачи в данной сфере.

При инерционном сценарии развития сферы физической культуры и спорта к 2022 году прогнозируются следующие значения целевых показателей:

- увеличение количества спортивных площадок в Шуйском муниципальном районе с 33 единиц в 2019 году до 34 единиц в 2022 году;

- увеличение доли населения Шуйского муниципального района, регулярно занимающегося физической культурой и спортом с 25,2% в 2019 году до 25,5% в 2022 году;

- увеличение количества районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с 26 в 2019 году до 27 в 2022 году.

- увеличение количества региональных, всероссийских и международных соревнований, в которых участвуют спортсмены района с 14 в 2019 году до 15 в 2022 году.

2.2. Прогноз развития физической культуры и спорта с учетом реализации муниципальной программы

Концепция решения проблем в сфере физической культуры и спорта основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2020 по 2022 годы муниципальной программы " Развитие физической культуры в Шуйском муниципальном районе", которая на начало 2020 года включает в себя две подпрограммы.

Комплексная реализация мероприятий Программы позволит оптимизировать использование имеющихся в районе административных, кадровых, организационных, финансовых ресурсов для достижения стратегической цели по созданию возможностей доступа всех слоев населения Шуйского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом.

При программно-целевом сценарии развития сферы физической культуры и спорта к 2022 году в Шуйском муниципальном районе будут получены следующие значения целевых показателей:

- увеличение количества спортивных площадок в Шуйском муниципальном районе с 33 единиц в 2019 году до 36 единиц в 2022 году;

- увеличение доли населения Шуйского муниципального района, регулярно занимающегося физической культурой и спортом с 25,2% в 2019 году до 40,0% в 2022 году.

- увеличение количества районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с 26 в 2019 году до 29 в 2022 году.

- увеличение количества региональных, всероссийских и международных соревнований, в которых участвуют спортсмены района с 14 в 2019 году до 17 в 2022 году.

2.3. Цель и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание возможностей доступа всех слоев населения Шуйского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. Достижению поставленной цели будет способствовать решение конкретных задач:

- создание условий для реализации права каждого жителя района на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом через увеличение количества объектов спортивной инфраструктуры;

- приобщение всех слоев населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом через организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

2.4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Основные направления деятельности, осуществляемые в рамках мероприятий муниципальной программы:

– развитие спортивной инфраструктуры в поселениях района;

– организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди людей всех возрастов с целью укрепления здоровья и продления трудовой и творческой активности;

– совершенствование системы проведения и организации в районе комплексных спортивно-массовых мероприятий, спартакиад;

– улучшение постановки спортивно-массовой работы среди всех групп населения района;

– развитие детского и взрослого спорта;

– развитие спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие мероприятия:

1) увеличение количества объектов спортивной инфраструктуры через приобретение и установку спортивного оборудования для спортивных площадок в поселениях района. Данное мероприятие позволит укрепить материально-техническую базу для занятий физической культурой и спортом;

2) организация и проведение районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Данное мероприятие направлено на увеличение доли населения Шуйского муниципального района, регулярно занимающегося физической культурой и спортом;

3) участие спортсменов района в региональных, всероссийских и международных соревнованиях. Мероприятия направлено на развитие возможности для самореализации населения в физкультурно-спортивной жизни района, повышение мастерства спортсменов.

Ежегодный объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит уточнению в соответствии с решением Совета Шуйского муниципального района «О бюджете Шуйского муниципального района (очередной финансовый год и плановый период)».

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, составляет 2382,242 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 1068,521 тыс. руб.;

2021 год – 863,721 тыс. руб.;

2022 год – 450,0 тыс. руб.

Объем средств бюджета Шуйского муниципального района, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы, составляет 2382,242 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 1068,521 тыс. руб.;

2021 год – 863,721 тыс. руб.;

2022 год – 450,0 тыс. руб.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Дата опубликования: 14-12-2019
Дата последнего изменения: 14-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.