О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.12.2019 № 1007-п

г. Шуя

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение 1).

2. Утвердить форму соглашения о порядке и условии предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в учреждениях образования Шуйского муниципального района (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Администрации Шуйского муниципального района от 16.09.2015 №555-п «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

3.2. Постановление Администрации Шуйского муниципального района от 12.02.2018 №110-п «Об отдельных вопросах формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

4. Главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, и органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, привести нормативные правовые акты в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Соколову О.А. и заместителя главы администрации, начальника финансового управления Хренову С.В.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений начиная с муниципальных заданий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Шуйского муниципального района

от 06.12.2019 № 1007-п

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Шуйского муниципального района, муниципальными автономными учреждениями Шуйского муниципального района, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Шуйского муниципального района (далее - муниципальные учреждения Шуйского муниципального района), а также муниципальными казенными учреждениями Шуйского муниципального района.

2. Формирование муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Шуйского муниципального района, с учетом предложений муниципальных учреждений Шуйского муниципального района, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Шуйского муниципального района по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением Шуйского муниципального района муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области и Шуйского муниципального района (далее - региональный перечень).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. Муниципальное задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- порядок оказания муниципальных услуг;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.

При установлении муниципальному учреждению Шуйского муниципального района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению Шуйского муниципального района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Шуйского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений Шуйского муниципального района - главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района;

муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района.

2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, ведется реестр муниципальных заданий.

2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения Шуйского муниципального района, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района, и на официальных сайтах муниципальных учреждений Шуйского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Шуйского муниципального района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Шуйского муниципального района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шуйского муниципального района на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Шуйского муниципального района осуществляется посредством предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Шуйского муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами исполнительной власти Шуйского муниципального района.

3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

муниципальных казенных учреждений Шуйского муниципального района - главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений.

3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.

3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Шуйского муниципального района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском перечне или региональном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Шуйского муниципального района, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых органами исполнительной власти Шуйского муниципального района.

3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

a) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.

В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, либо органами исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, общей суммой, с выделением суммы затрат:

на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

на коммунальные услуги;

на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района.

3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, либо органами исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, либо органами исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района.

3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения Шуйского муниципального района, и органов исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района.

3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями.

3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

б) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;

в) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта);

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.20. Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, либо органами исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, общей суммой, с выделением суммы затрат:

а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

б) на коммунальные услуги;

в) на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются по согласованию с Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района.

3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение Шуйского муниципального района оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (Кпд), который рассчитывается по следующей формуле:

Rотч. субсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Шуйского муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели;

Rотч. плат. - доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения Шуйского муниципального района содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:

а) затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);

б) затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.

3.23. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо органом исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района.

3.24. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Шуйского муниципального района оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

3.25. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Шуйского муниципального района осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района.

3.26. В случае если муниципальное учреждение Шуйского муниципального района оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3.28. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета Шуйского муниципального района муниципальному бюджетному или автономному учреждению Шуйского муниципального района, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и Шуйского муниципального района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению Шуйского муниципального района.

3.30. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению Шуйского муниципального района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органом исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района, и муниципальным бюджетным, автономным учреждением Шуйского муниципального района (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

3.32. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением Шуйского муниципального района предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.33 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Шуйского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 3.31, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения Шуйского муниципального района, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия, и муниципальные бюджетные и автономные учреждения Шуйского муниципального района, которым предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ, предусматривающих проведение мероприятий в рамках одного квартала.

3.33. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения Шуйского муниципального района, муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района, главным распорядителям средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района, главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, представляемой учреждениями.

В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, и главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, представляют в Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.34. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Шуйского муниципального района, муниципальными казенными учреждениями Шуйского муниципального района осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, и главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.12.2019 № 1007-п

г. Шуя

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение 1).

2. Утвердить форму соглашения о порядке и условии предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в учреждениях образования Шуйского муниципального района (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Администрации Шуйского муниципального района от 16.09.2015 №555-п «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шуйского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

3.2. Постановление Администрации Шуйского муниципального района от 12.02.2018 №110-п «Об отдельных вопросах формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

4. Главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, и органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, привести нормативные правовые акты в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Соколову О.А. и заместителя главы администрации, начальника финансового управления Хренову С.В.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений начиная с муниципальных заданий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Шуйского муниципального района

от 06.12.2019 № 1007-п

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Шуйского муниципального района, муниципальными автономными учреждениями Шуйского муниципального района, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Шуйского муниципального района (далее - муниципальные учреждения Шуйского муниципального района), а также муниципальными казенными учреждениями Шуйского муниципального района.

2. Формирование муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Шуйского муниципального района, с учетом предложений муниципальных учреждений Шуйского муниципального района, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Шуйского муниципального района по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением Шуйского муниципального района муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области и Шуйского муниципального района (далее - региональный перечень).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. Муниципальное задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- порядок оказания муниципальных услуг;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.

При установлении муниципальному учреждению Шуйского муниципального района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению Шуйского муниципального района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Шуйского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений Шуйского муниципального района - главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района;

муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района.

2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Главными распорядителями средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, ведется реестр муниципальных заданий.

2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения Шуйского муниципального района, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района, и на официальных сайтах муниципальных учреждений Шуйского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Шуйского муниципального района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Шуйского муниципального района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Шуйского муниципального района на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Шуйского муниципального района осуществляется посредством предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Шуйского муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами исполнительной власти Шуйского муниципального района.

3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

муниципальных казенных учреждений Шуйского муниципального района - главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений.

3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.

3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Шуйского муниципального района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском перечне или региональном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Шуйского муниципального района, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых органами исполнительной власти Шуйского муниципального района.

3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

a) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.

В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, либо органами исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, общей суммой, с выделением суммы затрат:

на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

на коммунальные услуги;

на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района.

3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, либо органами исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, либо органами исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района.

3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения Шуйского муниципального района, и органов исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района.

3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями.

3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

б) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;

в) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта);

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.20. Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, либо органами исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, общей суммой, с выделением суммы затрат:

а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

б) на коммунальные услуги;

в) на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются по согласованию с Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района.

3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение Шуйского муниципального района оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (Кпд), который рассчитывается по следующей формуле:

Rотч. субсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Шуйского муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели;

Rотч. плат. - доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения Шуйского муниципального района содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:

а) затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);

б) затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.

3.23. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо органом исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района.

3.24. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Шуйского муниципального района оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

3.25. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Шуйского муниципального района осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района.

3.26. В случае если муниципальное учреждение Шуйского муниципального района оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3.28. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета Шуйского муниципального района муниципальному бюджетному или автономному учреждению Шуйского муниципального района, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и Шуйского муниципального района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению Шуйского муниципального района.

3.30. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению Шуйского муниципального района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органом исполнительной власти Шуйского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района, и муниципальным бюджетным, автономным учреждением Шуйского муниципального района (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

3.32. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением Шуйского муниципального района предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.33 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Шуйского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 3.31, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения Шуйского муниципального района, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия, и муниципальные бюджетные и автономные учреждения Шуйского муниципального района, которым предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ, предусматривающих проведение мероприятий в рамках одного квартала.

3.33. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения Шуйского муниципального района, муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района, главным распорядителям средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Шуйского муниципального района, главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, представляемой учреждениями.

В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, и главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района, представляют в Финансовое управление администрации Шуйского муниципального района предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.34. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Шуйского муниципального района, муниципальными казенными учреждениями Шуйского муниципального района осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Шуйского муниципального района, и главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Шуйского муниципального района.

Дата опубликования: 24-04-2020
Дата последнего изменения: 24-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.