О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 09.12.2019 № 1023-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью Шуйского муниципального района»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.12.2020 № 731-п

г. Шуя

О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 09.12.2019 № 1023-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью Шуйского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 04.10.2016 № 493-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Шуйского муниципального района», постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 21.10.2016 № 527-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Шуйского муниципального района» Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1.Внести изменения в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 09.12.2019 № 1023-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование управления муниципальной собственностью Шуйского муниципального района» и изложить программу «Совершенствование управления муниципальной собственностью Шуйского муниципального района» в новой редакции (прилагается).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаенко В. В.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Шуйского муниципального района С.А.Бабанов

Приложение

к постановлению Администрации

Шуйского муниципального района

от 07.12.2020 № 731-п

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Шуйского муниципального района

от 09.12.2019 № 1023-п

Наименование программы

«Совершенствование управления муниципальной собственностью Шуйского муниципального района»

Сроки реализации программы

2020-2022 годы

Перечень подпрограмм

1. Эффективное управление муниципальным имуществом Шуйского муниципального района

2. Эффективное управление земельными ресурсами Шуйского муниципального района

Администратор программы

Отдел по управлению имуществом и муниципальным заказам администрации Шуйского муниципального района

Исполнители программы

Отдел по управлению имуществом и муниципальным заказам администрации Шуйского муниципального района;

Отдел земельных отношений администрации Шуйского муниципального района

Цель (цели) программы

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленнойна увеличение доходов бюджета района

Задача (задачи) программы

1. Организация учета муниципального имущества и осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности муниципального района в хозяйственный оборот (в т.ч. предоставление муниципального имущества в собственность)

2.Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального района

Источники финансирования программы, в том числе по годам:

Расходы (руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

Средства областного бюджета

-

-

-

-

Средства местного бюджета

2861195,68

861195,68

1000 000

1000 000

Внебюджетные источники

-

-

-

-

Всего, в том числе по годам:

2861195,68

861195,68

1000 000

1000 000

2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы,
основные проблемы.

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности Отдела по управлению имуществом и муниципальным заказам и отдела земельных отношений администрации Шуйского муниципального района. В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет района от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в районный бюджет.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Шуйского муниципального района определены доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в собственности Шуйского муниципальногорайона, доходы от продажи вышеуказанных земельных участков. Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию к уменьшению либо несущественному росту. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью района возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

Структура и состав муниципальной собственности Шуйского муниципальногорайона включают в себя много самостоятельных элементов: землю, жилые и нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью,в том числе и с точки зрения форм и методов управления.

На территории Шуйского муниципальногорайона существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее стоимости.

Решение проблемы задолженности по арендной плате связано с взысканием задолженности в судебном порядке, что предполагает подготовку документов к судебному разбирательству.

Оформление технической документации и регистрация права собственности Шуйского муниципального района на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятийпозволят решить выше обозначенные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.

Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории Шуйского муниципального района.

3. Прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы

Комплексное выполнение мероприятий Программы позволит решить ряд проблем и обеспечит возможность эффективного управления муниципальным имуществом. Реализация мероприятий приведет к совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шуйского муниципального района, формированию фактически точной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить исполнение администрацией Шуйского муниципального района исполнительных функций. Также будет уточнен реестр муниципальной собственности Шуйского муниципального района и созданы условия для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала в целях экономического роста района.

В целях минимизации риска неисполнения Программы в связи с изменением законодательства будут постоянно осуществляться мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Сокращение бюджетного финансирования на реализацию Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Шуйского муниципального района неизбежно приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки и в установленных объемах. Для минимизации указанного риска в случае сокращения объема финансирования Программы будет уточняться система мероприятий и целевых показателей Программы.
Реализация Программы должна привести к повышению эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на увеличение доходов бюджета района, а также обеспечить достижение следующих результатов:

- создание развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить актуальными сведениями о местоположении муниципального имущества и пространственной информацией по земельным участкам, расположенным на территории Шуйского муниципального района;

- сохранение в муниципальной собственности Шуйского муниципального района имущества, необходимого для исполнения полномочий муниципального образования «Шуйский муниципальный район»;

- обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования «Шуйский муниципальный район» за счет средств внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации.

4. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на увеличение доходов бюджета района.

Для достижения этой цели Программой предусматривается решение следующих задач:

- организация учета муниципального имущества и осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности муниципального района в хозяйственный оборот (в т.ч. предоставление муниципального имущества в собственность);

- организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального района.

5. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы определен с учетом условий, необходимых для управления имущественно - земельными ресурсами Шуйского муниципального района.

Для создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить актуальными сведениями о местоположении муниципального имущества, выполняются следующие мероприятия:

- ведение учета объектов, находящихся в муниципальной собственности (ведение единого реестра и полного учета);

- проведение технической инвентаризации объектов недвижимости;

- оценка муниципального имущества, информационное обеспечение.

Для обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования «Шуйский муниципальный район», пополнения бюджета Шуйского муниципального района выполняются следующие мероприятия:

- приватизация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;

- предоставление объектов в аренду и безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение.

Для обеспечения оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными ресурсами МО «Шуйский муниципальный район», пополнения бюджета Шуйского муниципального района выполняются следующие мероприятия:

- оформление документации для организации и проведения аукционов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Шуйского

муниципального района;

- предоставление земельных участков, находящихся в собственности Шуйского муниципального района гражданам и юридическим лицам;

- заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Шуйского муниципального района;

- проведение кадастровых работ земельных участков, находящихся в собственности Шуйского муниципального района и собственность на которые не разграничена.

Дата опубликования: 11-12-2020
Дата последнего изменения: 11-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.