Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района

477-п от 22.08.2013
Скачать (79 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

Администрация Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.08.2013 № 477-п
г. Шуя

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств
Шуйского муниципального района

В целях совершенствования бюджетного процесса в Шуйском муниципальном районе, во исполнение пункта 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации», Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономической политике, начальника финансового управления Хренову С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава администрации
Шуйского муниципального района И.А.Митин

Приложение
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 22.08.2013 № 477-п


Порядок
ведения реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила оформления и ведения реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района (далее - реестр).
2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Шуйского муниципального района, определения объема средств бюджета района, необходимых для исполнения расходных обязательств, и создания условий для повышения финансовой дисциплины, результативности использования бюджетных расходов и поэтапного формирования системы мониторинга эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования.
3. Данные реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района используются при формировании бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и являются основой для формирования проекта решения Совета Шуйского муниципального района о бюджете.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Шуйского муниципального района - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Шуйским муниципальным районом договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности района предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
действующие обязательства района - расходные обязательства Шуйского муниципального района, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств Шуйского муниципального района и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств района - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств района в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года;
реестр расходных обязательств Шуйского муниципального района - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
субъект бюджетного планирования - главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Шуйского муниципального района, которые подлежат исполнению за счет средств бюджета района, с указанием объемов средств бюджета Шуйского муниципального района, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
5. Ведение реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района осуществляется Финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района (далее - Финансовое управление).
Финансовое управление ежегодно составляет:
плановый реестр - не позднее 25 июня текущего года;
уточненный реестр - не позднее 31 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств Шуйского муниципального района представляется в Департамент финансов Ивановской области в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ивановской области.
6. Субъект бюджетного планирования представляет в Финансовое управление реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования для составления:
планового реестра - не позднее 1 июня текущего года;
уточненного реестра - не позднее 20 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Формирование реестра, внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется на основании нормативных правовых актов Шуйского муниципального района и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Шуйского муниципального района, представленных в Финансовое управление субъектом бюджетного планирования, ответственным за разработку соответствующих нормативно-правовых документов.
После принятия указанных документов субъект бюджетного планирования, ответственный за разработку документов, не позднее десяти дней после подписания представляет в Финансовое управление сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в реестр.
В сопроводительном письме указываются правовые основания, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в реестр.
В реестре делается отметка о внесении изменений (дополнений).
8. Расходные обязательства, не включенные в реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Ежегодно в срок до начала разработки проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета Шуйского муниципального района представляют в Финансовое управление предварительные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр и внесения в него изменений (дополнений), несет субъект бюджетного планирования, ответственный за разработку нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Шуйского муниципального района.
11. Реестр расходных обязательств района, а также реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования состоят из следующих разделов:
- наименование вопроса местного значения, расходного обязательства;
- код бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код операции сектора государственного управления);
- реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
- номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия нормативного правового акта;
- объем средств на исполнение расходного обязательства:
отчетный финансовый год (запланировано, фактически исполнено),
текущий финансовый год,
очередной финансовый год,
плановый период (финансовый год + 1),
плановый период (финансовый год + 2);
- примечание.



Приложение
к Порядку
ведения реестра расходных обязательств
Шуйского муниципального района

ФОРМА
реестра расходных обязательств Шуйского муниципального района,
реестра субъекта бюджетного планирования
________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

Наименование
   вопроса  
  местного  
  значения, 
расходного 
обязательства

Код бюджетной
классификации
  (Рз, Прз)

Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств

Объем средств на исполнение расходного обязательства, руб.

Примечание

Нормативные правовые акты,   
     договоры, соглашения РФ

Нормативные правовые акты,   
 договоры, соглашения субъекта РФ

Нормативные правовые акты,   
договоры, соглашения муниципальных  образований

Наименование
и реквизиты
нормативного
 правового 
    акта

Номер статьи, части, 
 пункта, 
подпункта,
  абзаца

Дата  
вступления
 в силу и
   срок  
 действия

Наименование
и реквизиты
нормативного
 правового 
    акта

Номер  
 статьи, 
  части, 
 пункта, 
подпункта,
  абзаца

Дата  
вступления
 в силу и
   срок  
 действия

Наименование
и реквизиты
нормативного
 правового 
    акта

Номер  
 статьи, 
  части, 
 пункта, 
подпункта,
  абзаца

Дата  
вступления
 в силу и
   срок  
 действия

Отчетный финансовый год

Текущий 
финансовый
   год

Очередной
финансовый
   год

Плановый период

 

Запланировано

Фактически
исполнено

 

 

Финансовый
 год + 1 

Финансовый
 год + 2 

 

0

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата опубликования: 03-09-2013
Дата последнего изменения: 03-09-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.