ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"

69 от 24.06.2008
Скачать (18.9 Кб)

 

 

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2008 г. N 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"

В соответствии со ст. 35 Трудового кодекса РФ и Законом Ивановской области N 85-ОЗ от 18.11.2002 в действующей редакции (от 19.03.2007 N 38-ОЗ) Шуйский районный Совет решил:

1. Утвердить "Положение о трехсторонней комиссии Шуйского муниципального района по регулированию социально-трудовых отношений" (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности и местному самоуправлению Шуйского районного Совета (Ельцов С.С.).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Шуйского

муниципального района

А.В.БАХВАЛОВ

Председатель

Шуйского районного Совета

С.А.БАБАНОВ

Приложение N 1

к решению

Шуйского районного Совета

от 24.06.2008 N 69

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Состав и правовые основы деятельности комиссии

Трехсторонняя комиссия Шуйского муниципального района по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом и состоит из представителей объединения профессиональных союзов, объединения работодателей, органов местного самоуправления Шуйского муниципального района (далее - стороны Комиссии).

Правовую основу деятельности Комиссии составляет Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Ивановской области "О социальном партнерстве", иные правовые акты Ивановской области и Шуйского муниципального района.

2. Принципы и порядок формирования Комиссии

Комиссия формируется на основе принципов:

- добровольности участия и принятия на себя обязательств представителей районного объединения профессиональных союзов, районного объединения работодателей в деятельности Комиссии;

- полномочности представителей сторон Комиссии;

- самостоятельности и независимости объединения профессиональных союзов, объединения работодателей, органов местного самоуправления Шуйского муниципального района при определении персонального состава своих представителей в Комиссии.

Количество членов Комиссии от каждой из сторон составляет не более 5 человек.

Утверждение и замена представителей объединения профессиональных союзов и объединения работодателей в Комиссии осуществляется в соответствии с решениями органов указанных объединений.

Спорные вопросы, касающиеся представительства объединения профессиональных союзов и объединения работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в судебном порядке.

3. Цель и задачи Комиссии

Основной целью Комиссии является обеспечение регулирования социально-трудовых отношений.

Основными задачами Комиссии являются:

- ведение коллективных переговоров и подготовка проекта соглашения по регулированию социально-трудовых и связанных с ними отношений между объединением профессиональных союзов, объединением работодателей и органами местного самоуправления Шуйского муниципального района (далее - Соглашение);

- содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений;

- согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;

- рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникающих в ходе выполнения Соглашения;

- распространение опыта социального партнерства.

4. Основные права Комиссии

Комиссия вправе:

- определять порядок подготовки проекта и порядок заключения Соглашения;

- согласовывать интересы профессиональных союзов, работодателей, органов местного самоуправления Шуйского муниципального района при разработке проекта Соглашения, реализации указанного Соглашения, выполнении решений Комиссии;

- запрашивать информацию о развитии коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений у органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов;

- осуществлять контроль за выполнением Соглашения и своих решений;

- приглашать для участия в своей деятельности представителей профессиональных союзов, работодателей, органов власти, не являющихся членами Комиссии, а также специалистов, представителей других организаций;

- принимать участие в проведении совещаний, конференций, семинаров по вопросам социального партнерства, трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с трудовыми, в порядке, согласованном с организаторами указанных мероприятий.

Реализация Комиссией определяемых настоящим Положением прав не препятствует объединению профессиональных союзов, объединению работодателей, представленным в Комиссии, реализовывать свои права в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ивановской области, а также с правовыми актами Шуйского муниципального района.

5. Порядок деятельности Комиссии и принятие решений

Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее двух третей членов Комиссии от каждой стороны.

Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии от каждой стороны.

Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

Комиссия утверждает своим решением регламент работы Комиссии.

Решение о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии принимается совещанием координаторов. В совещании координаторов участвуют координатор Комиссии и координаторы сторон. Решения совещания координаторов принимаются большинством голосов.

6. Члены Комиссии

Член Комиссии с целью подготовки и реализации решений Комиссии, осуществления контроля за выполнением Соглашения имеет право:

- обращаться в органы местного самоуправления Шуйского муниципального района, к представителям профессиональных союзов, работодателей по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии;

- знакомиться с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, информационными и справочными материалами.

Член Комиссии обязан:

- участвовать в заседаниях Комиссии;

- содействовать реализации решений Комиссии;

- информировать представляемые ими организации профсоюзов, работодателей и органы местного самоуправления Шуйского муниципального района о деятельности Комиссии, ходе выполнения Соглашения и по другим вопросам.

7. Координатор Комиссии

Координатор Комиссии утверждается главой Шуйского муниципального района и не является членом Комиссии.

Координатор Комиссии:

- организует деятельность Комиссии;

- оказывает содействие в согласовании позиций сторон;

- утверждает планы работы Комиссии;

- запрашивает у органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов информацию о развитии коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;

- приглашает для участия в работе Комиссии представителей объединения профессиональных союзов, объединения работодателей, органов местного самоуправления, их структурных подразделений, не являющихся членами Комиссии, а также представителей других организаций и квалифицированных специалистов различных отраслей;

- принимает участие по согласованию в проводимых объединением профессиональных союзов, объединением работодателей и органами местного самоуправления совещаниях, конференциях, семинарах, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;

- проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;

- информирует органы местного самоуправления Шуйского муниципального района о деятельности Комиссии;

- информирует Комиссию о мерах, принимаемых органами местного самоуправления Шуйского муниципального района в сфере социально-трудовых отношений.

Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участие в голосовании.

8. Координаторы сторон

Деятельность каждой из сторон социального партнерства организует координатор стороны.

Координаторы сторон, представляющих объединение профессиональных союзов, объединение работодателей, избираются указанными сторонами.

Координатор стороны, представляющей органы местного самоуправления Шуйского муниципального района, назначается главой администрации Шуйского муниципального района.

Координатор стороны по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам дня заседаний, персональному составу, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещание представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии.

Координатор стороны по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан в течение двух недель со дня поступления предложения созвать совещание координаторов для рассмотрения вопроса о проведении заседания.

Координатор стороны запрашивает у органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов информацию о развитии коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений.

Координатор стороны приглашает для участия в работе Комиссии соответственно представителей объединения профессиональных союзов, районного объединения работодателей и органов местного самоуправления, не являющихся членами Комиссии, представителей других организаций, квалифицированных специалистов различных отраслей.

9. Ответственный секретарь Комиссии

Ответственный секретарь Комиссии назначается главой Шуйского муниципального района. Ответственный секретарь Комиссии работает под руководством координатора Комиссии.

Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает:

- организационно-техническую деятельность Комиссии;

- координацию работы сторон по подготовке заседаний Комиссии;

- взаимодействие Комиссии со сторонами в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта Соглашения;

- проведение консультаций координатора Комиссии с координаторами сторон в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений.

Ответственный секретарь Комиссии по поручению координатора Комиссии:

- запрашивает у органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, работодателей и профессиональных союзов информацию о Соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;

- приглашает для участия в работе Комиссии представителей объединения профессиональных союзов, объединения работодателей, органов местного самоуправления, не являющихся членами Комиссии, также представителей других организаций;

- совместно со сторонами подготавливает информацию о ходе выполнения принятых решений.

10. Обеспечение деятельности Комиссии

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется по договоренности сторон и закрепляется в протоколе заседания Комиссии.

Дата опубликования: 22-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.