О создании Общественного экологического совета при Главе Шуйского муниципального района

16 от 27.10.2023
Скачать (100.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Глава Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.10.2023 № 16

г. Шуя

О создании Общественного экологического совета при Главе Шуйского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей редакции), в целях обеспечения коллегиальности и организации конструктивного взаимодействия администрации Шуйского муниципального района с представителями общественности, науки, бизнеса, заинтересованных ведомств и служб по выработке согласованных решений по реализации государственной и муниципальной политики в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Шуйского муниципального района постановляю:

Создать Общественный экологический совет при Главе Шуйского муниципального района.
Утвердить Положение об Общественном экологическом совете при Главе Шуйского муниципального района (приложение 1).
Утвердить состав Общественного экологического совета при Главе Шуйского муниципального района (приложение 2).
Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Шуйского муниципального района С.А.Бабанов

Приложение 1

к постановлению Главы

Шуйского муниципального района

от 27.10.2023 № 16

Положение об Общественном экологическом совете при Главе Шуйского муниципального района

Общие положения
1.1. Общественный экологический совет при Главе Шуйского муниципального района (далее - Совет) является коллегиальным постоянно действующим органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления с представителями общественности, науки, бизнеса, заинтересованных ведомств и служб по выработке согласованных решений по реализации государственной и муниципальной политики в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Шуйского муниципального района.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуетсяКонституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.4. Решения Совета, принимаемые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер.

Цели и задачи Совета
2.1. Целью деятельности Совета является коллективная выработка предложений и рекомендаций, обеспечивающих принятие согласованных решений по актуальным вопросам природопользования и охраны окружающей среды на территории Шуйского муниципального района.

2.2. Задачами Совета являются:

- организация взаимодействия администрации Шуйского муниципального района с представителями общественности, науки, бизнеса, заинтересованных ведомств и служб по выработке согласованных решений по реализации государственной и муниципальной политики в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Шуйского муниципального района;

- активизация деятельности в сфере охраны окружающей природной среды на территории Шуйского муниципального района;

- организация и осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства об охране окружающей среды на территории Шуйского муниципального района.

Функции Совета
Совет в целях выполнения вышеперечисленных задач:
- участвует в разработке основ муниципальной политики, проектов муниципальных целевых программ, проектов муниципальных правовых актов в области охраны окружающей среды;

- разрабатывает и вносит в органы местного самоуправления предложения, направленные на улучшение охраны окружающей среды;
- рассматривает и дает предложения по решению текущих вопросов по регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Шуйского муниципального района;
- участвует в разработке предложений к проектам перспективных планов экономического и социального развития Шуйского района в части охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;
- устанавливает и поддерживает контакты с заинтересованными государственными, муниципальными, общественными и иными организациями для совместной работы;

- участвует в работе комиссий, рабочих групп по вопросам экологии, проводит совместно с заинтересованными государственными, муниципальными и общественными структурами рейды по проверке соблюдения природоохранного законодательства на территории Шуйского муниципального района и оказывает содействие и помощь компетентным органам в привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности;
- участвует в публичных слушаниях, в общественных обсуждениях материалов оценки воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и иной деятельности и государственной экологической экспертизы в установленном порядке;

- рассматривает вопросы проектирования, размещения объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может нанести вред окружающей среде;

- вовлекает население района на добровольной основе в практическую общественную работу, направленную на улучшение экологического состояния и эстетического облика территории муниципального района;
- осуществляет оценку перспектив внедрения передовых отечественных и зарубежных научных и практических разработок в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Шуйского муниципального района;

- способствует развитию системы всеобщего и непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения.

Полномочия Совета
В целях реализации возложенных задач и функций Совет имеет право:
- приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, хозяйствующих субъектов и граждан по вопросам природопользования и охраны окружающей среды;
- запрашивать и получать информацию по вопросам своей деятельности от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, хозяйствующих субъектов и граждан, за исключением сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- образовывать рабочие группы из специалистов по профилю обсуждаемой проблемы для выработки предложений и рекомендаций и выполнения иных функций Совета;

- организовывать круглые столы, совещания, слушания, осмотры и иные мероприятия по основным направлениям своей деятельности.

Организация работы Совета
5.1. В состав Общественного экологического совета при Главе Шуйского муниципального района входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.

Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета избираются членами Совета на первом заседании совета путем открытого голосования.

В случае равенства голосов при выборе заместителя председателя Совета и секретаря Совета голос председателя Совета является решающим.

5.2. Председатель Совета проводит заседания Совета. В отсутствие председателя Совета заседания проводит заместитель председателя Совета.

5.3. Организационную работу заседаний Совета проводит секретарь Совета.

5.4. Организационно-техническая работа Совета обеспечивается администрацией Шуйского муниципального района.

5.5. Заседания Совета проводятся открыто, гласно и освещаются в средствах массовой информации.

5.6. Председатель Совета:

- утверждает планы работы Совета;

- определяет место и время проведения заседаний Совета;

- разрабатывает и составляет проекты повестки дня заседаний Совета;

- подписывает протоколы, обращения и другие документы заседаний Совета;

- представляет Совет во взаимоотношениях с органами власти и управления;

- отчитывается о выполнении решений Совета перед членами Совета.

5.7. Для углубленного изучения и анализа отдельных проблем и вопросов Совет образует рабочие группы. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп определяется Советом.

5.8. Секретарь Совета:

- готовит и согласовывает с председателем (заместителем председателя) проекты документов и решений для обсуждения Советом;

- информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного (внеочередного) заседания Совета;

- обеспечивает членов Совета существующими информационными материалами;

- оформляет протоколы заседаний Совета, которые рассылаются членам Совета в течение 5 дней с даты проведения заседания Совета.

5.9. Члены Совета вправе:

- вносить мотивированные предложения по формированию деятельности Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов;
- в случае несогласия с принятым решением Совета большинством голосов, имеют право изложить в письменном виде свое особое мнение, которое включается в протокол заседания Совета;

- предлагают кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Совета и формирования рабочих групп;

- содействуют реализации решений Совета.

Порядок проведения заседаний Совета
6.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости.

6.2. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее чем 50% членов Совета.

6.3. Члены Совета участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена Совета на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

6.4. Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, но выразивших свое мнение в письменной форме. Решение Совета считается принятым, если "за" проголосовало 2/3 от числа присутствующих членов. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

6.5. Решения Совета оформляются в виде протоколов заседаний и доводятся до сведения заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий (организаций), должностных лиц и граждан в виде выписок и носят рекомендательный характер.

Приложение 2

к постановлению Главы

Шуйского муниципального района

от 27.10.2023 № 16

Состав Общественного экологического совета при Главе Шуйского муниципального района

№ п/п

ФИО

Должность

1

Сафонов Дмитрий Александрович

- член Совета, председатель Общественного совета при Департаменте ЖКХ Ивановской области

2

Борзых Борис Андреевич

- член Совета, председатель общественной организации города Шуя Ивановской области «Шуйский Экологический Союз» (ШЭС)

3

Дубкова Людмила Валентиновна

- член Совета, помощник депутата городской Думы городского округа Шуя

4

Мастраков Дмитрий Евгеньевич

- член Совета, депутат Шуйской городской Думы от ИРО ПП «ЛДПР»

5

Крайкина Наталья Павловна

- член Совета, депутат Китовского сельского поселения Шуйского муниципального района

6

Казаков Петр Владимирович

- член Совета, депутат районного Совета Шуйского муниципального района

7

Береснев Владимир Юрьевич

- член Совета, помощник уполномоченного по правам человека в г. Шуя

8

Копылова Екатерина Николаевна

- член Совета, член Штаба РО ОНФ «За Россию»

9

Милашова Мария Геннадьевна

- член Совета, активист Китовского сельского поселения, Шуйского муниципального района

10

Курицина Ольга Анатольевна

- член Совета, житель с. Афанасьевское Шуйского муниципального района

11

Коткова Ирина Станиславовна

- член Совета, руководитель общественной приемной партии «Единая Россия», г. Кохма

12

Усов Сергей Владимирович

- член Совета, депутат Богданихского сельского поселения Ивановского муниципального района

13

Варенцов Михаил Александрович

член Совета, депутат городского округа Шуя

14

Бабарин Андрей Николаевич

- член Совета, активист Китовского сельского поселения, Шуйского муниципального района

15

Богачев Александр Павлович

- член Совета, активист город Шуя

16

Климова Людмила Борисовна

- член Совета, активист Китовского сельского поселения

17

Воробьев Сергей Николаевич

-член Совета, активист д. Вятчинки, Ивановского муниципального района

18

Воробьева Олеся Олеговна

- член Совета, активист д. Вятчинки, Ивановского муниципального района

19

Тарасов Андрей Николаевич

- член Совета, активист д. Богданиха, Ивановского муниципального района

20

Возилов Владимир Владимирович

- член Совета, активист г. Шуя

21

Семушкина Светлана Сергеевна

- член Совета, председатель Ивановского регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Дата опубликования: 27-10-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.