О проведении конкурса «Лучший муниципальный служащий Шуйского муниципального района»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.07.2014 г. № 463-п
г. Шуя

О проведении конкурса
«Лучший муниципальный служащий
Шуйского муниципального района»

В соответствии с Указом Губернатора Ивановской области от 22.10.2004 года № 125-уг «О проведении областного конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий» (в действующей редакции), с целью выявления и распространения передового практического опыта в области муниципального управления, повышения престижа муниципальной службы, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Проводить ежегодно конкурс «Лучший муниципальный служащий Шуйского муниципального района».
2. Утвердить Положение о проведении конкурса «Лучший муниципальный служащий Шуйского муниципального района» (приложение 1).
3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса «Лучший муниципальный служащий Шуйского муниципального района» (приложение 2).
4. Отменить постановление Администрации Шуйского муниципального района от 26.12.2012 г. № 746 «Об утверждении Положения о проведении районного конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий».
5. Контроль по исполнению данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Соколову О.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава администрации
Шуйского муниципального района И.А.Митин

Приложение 1
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 08.07.2014 года № 463-п

Положение о конкурсе
«Лучший муниципальный служащий
Шуйского муниципального района»

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший муниципальный служащий Шуйского муниципального района» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится с целью выявления и распространения передового практического опыта в области муниципального управления, поощрения муниципальных служащих, имеющих достижения в области местного самоуправления, повышения престижа муниципальной службы.
1.3. Конкурс проводится среди муниципальных служащих по вопросам правового и организационного обеспечения муниципального управления; экономики и финансов; муниципального хозяйства и системы жизнеобеспечения; градостроительства, архитектуры и землепользования; социального развития; информационного развития.
1.4. Конкурс проводится ежегодно по итогам работы за последние три года, предшествующие проведению Конкурса.
1.5. Для участия в Конкурсе устанавливается квота не более двух участников от одного органа местного самоуправления Шуйского муниципального района.
1.6. По итогам Конкурса определяются два победителя, которым присваивается звание «Лучший муниципальный служащий Шуйского муниципального района» в следующих категориях:
• муниципальный служащий органа местного самоуправления муниципального района;
• муниципальный служащий органа местного самоуправления поселений Шуйского муниципального района.
1.7. Участник Конкурса, ставший победителем Конкурса, может принять в нем участие не ранее чем через три года.
1.8. К участию в Конкурсе не допускаются муниципальные служащие, ранее ставшие победителями областного конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий».
1.9. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются за счет средств бюджета Шуйского муниципального района в пределах сумм ассигнований, предусмотренных на эти цели муниципальной программой «Реформирование и развитие муниципальной службы Шуйского муниципального района на 2013-2015 гг. (в действующей редакции).

2. Конкурсная комиссия по проведению Конкурса
2.1. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации Шуйского муниципального района.
2.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
• рассматривает документы, представленные участниками Конкурса;
• при необходимости выезжает в органы местного самоуправления поселений Шуйского муниципального для изучения текущей деятельности и достижений участников Конкурса;
• готовит и представляет главе администрации Шуйского муниципального района кандидатуры на присвоение звания «Лучший муниципальный служащий Шуйского муниципального района»; на поощрение участников Конкурса, не ставших его победителями;
• рассматривает жалобы, замечания и предложения о ходе и результатах Конкурса;
• контролирует соблюдение настоящего Положения при проведении Конкурса.
2.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Конкурсной комиссии.
2.4. Возглавляет Конкурсную комиссию и организует ее работу председатель Конкурсной комиссии, который несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения Конкурса.
2.5. Заседания Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в его отсутствие один из членов Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
2.6. Секретарь Конкурсной комиссии осуществляет прием и регистрацию материалов и документов от кандидатов на участие в Конкурсе, обеспечивает подготовку материалов к заседанию Конкурсной комиссии, оповещает членов Конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии, ведет протокол заседания Конкурсной комиссии, осуществляет иные функции по обеспечению ее деятельности.
2.7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.8. Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
2.9. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и секретарем Конкурсной комиссии.
2.10. Протокол, содержащий итоги проведения Конкурса, направляется главе администрации Шуйского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия им окончательного решения о победителях Конкурса, присвоении им звания «Лучший муниципальный служащий Шуйского муниципального района» и их награждении, а также поощрении Участников Конкурса, не признанных его победителями.
2.11. Итоги проведения Конкурса утверждаются постановлением Администрации Шуйского муниципального района.

3. Перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе
3.1. Кандидаты на участие в Конкурсе представляют секретарю Конкурсной комиссии следующие документы:
• личное заявление кандидата на участие в Конкурсе (приложение 1 к Положению);
• заполненную и подписанную анкету кандидата Конкурса, заверенную кадровой службой (приложение 2 к Положению) и фотографию (формат 3 x 4);
• копию утвержденного должностного регламента (должностной инструкции) по должности муниципальной службы, замещаемой кандидатом на участие в Конкурсе, заверенную кадровой службой по месту прохождения муниципальной службы;
• рекомендацию для участия в Конкурсе в произвольной форме с указанием профессиональных, деловых и личностных качеств кандидата (право рекомендации для участия в Конкурсе предоставляется главе муниципального образования и(или) главе администрации муниципального образования – для муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений; непосредственному руководителю того структурного подразделения, где замещает должность кандидат – для муниципальных служащих органов местного самоуправления Шуйского муниципального района);
• описание проекта, реализованного кандидатом, или описание проекта, в реализации которого кандидат принимал непосредственное участие, по одному из выбранных вопросов (п. 1.3. Положения) объемом не более 10 листов (без учета приложений) формата А-4 (текст печатается шрифтом Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - 1,5);
• иные документы и материалы, подтверждающие собственные достижения (перечни реализованных за последний период проектов, справки аттестационных комиссий, научные публикации, статьи на заданную тему, отзывы о работе, фото- и видеоматериалы, публикации в СМИ о деятельности кандидата, почетные грамоты, благодарности, сертификаты и др.).
3.2. В описании проекта должны быть аргументированно изложены:
актуальность;
новизна (новое видение проблемы на основе анализа или обобщения, новое представление);
практическая значимость (обоснованность и практическая реализуемость, ресурсное обеспечение проекта, повышение эффективности деятельности органа местного самоуправления муниципального образования);
процесс реализации проекта (цели, задачи проекта, средства и методы в решении задач, ход реализации);
анализ результатов реализованного проекта;
личные достижения автора.
3.3. Кандидатам на участие в Конкурсе отказывается в приеме документов в случаях, если они представлены с нарушением требований настоящего Положения или с нарушением установленного срока подачи документов.
3.4. Присланные на Конкурс материалы не возвращаются.

4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Управление делами и муниципальной службой администрации Шуйского муниципального района размещает информацию о проведении Конкурса на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района течение первой декады июля.
4.2. Документы от кандидатов на участие в Конкурсе принимаются секретарем Конкурсной комиссии до 31 июля включительно.
4.3. Конкурс состоит из двух этапов (август):
4.3.1. Первый этап - рецензирование проектов.
Проекты участников Конкурса для рецензирования экспертам. Экспертами могут быть как члены Конкурсной комиссии, так и представители научных и образовательных учреждений, других профильных организаций, приглашенные в качестве независимых экспертов.
Эксперты в течение десяти дней проводят рецензирование проектов в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения и передают рецензии в Конкурсную комиссию.
4.3.2. Второй этап - собеседование и подведение итогов Конкурса.
Председатель конкурсной комиссии назначает день для собеседования с участниками Конкурса по каждой номинации. В ходе собеседования задаются уточняющие вопросы по проблематике проекта, учитываются профессиональные и личностные качества участника Конкурса, рассматриваются материалы и документы, подтверждающие собственные достижения участника Конкурса.
4.4. При подведении итогов Конкурса Конкурсной комиссией учитываются результаты рецензирования проекта, собеседования, иные документы и материалы, представленные кандидатом в Конкурсную комиссию.
4.5. По решению Конкурсной комиссии победитель Конкурса может определяться не в каждой категории.
4.6. Конкурсная комиссия размещает информацию об итогах Конкурса на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района в срок не позднее трех дней со дня подведения итогов Конкурса.

5. Порядок награждения
5.1. Победители Конкурса награждаются дипломами Администрации Шуйского муниципального района о присвоении звания «Лучший муниципальный служащий Шуйского муниципального района» и денежными премиями в размере 3000 (трех тысяч) рублей каждому.
5.2. Участники конкурса, не ставшие его победителями, поощряются Благодарственными письмами Администрации Шуйского муниципального района и памятными подарками.
5.3. Награждение победителей и поощрение участников Конкурса производится главой администрации Шуйского муниципального района или уполномоченным им представителем в торжественной обстановке с участием средств массовой информации, ветеранов муниципальной службы Шуйского муниципального района, творческих коллективов Ивановской области и Шуйского муниципального района.
5.4. Организационно-техническое обеспечение проведения церемонии награждения лауреатов и участников Конкурса осуществляется управлением делами и муниципальной службой администрации Шуйского муниципального района.

 

Приложение 2
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 08.07.2014 года № 463-п

Состав
комиссии по проведению районного конкурса
на звание «Лучший муниципальный служащий»

Председатель комиссии

Соколова О.А. – первый заместит главы администрации

 

Секретарь комиссии

Жемулин С.А. – начальник управления делами и муниципальной службой администрации Шуйского муниципального района

 

Члены комиссии

Гаврилова О.В. - начальник управления территориального развития и взаимодействия с органами местного самоуправления Департамента внутренней политики Ивановской области (по согласованию)

 

Николаенко В.В. – заместитель главы администрации по муниципальному хозяйству, градостроительной деятельности, начальник комитета по управлению имуществом и муниципальным заказам администрации Шуйского муниципального района

 

 

Пищулин В.Н. – заместитель главы администрации по АПК и земельным отношениям, начальник управления сельского хозяйства и развития сельских территорий администрации Шуйского муниципального района

 

 

Тюрин Е.В. – начальник комитета правового обеспечения администрации Шуйского муниципального района

 

 

Хренова С.В. – заместитель главы администрации  по экономической политике, начальник финансового управления администрации Шуйского муниципального района


Дата опубликования: 09-07-2014
Дата последнего изменения: 09-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.