О создании муниципальной межведомственной комиссии по охране труда Шуйского муниципального района

838-п от 15.12.2014
Скачать (75 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ¬15.12.2014 № 838-п
г. Шуя

О создании муниципальной межведомственной комиссии по охране труда Шуйского муниципального района

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ и в целях реализации Федерального закона от 17.07.1999 № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и активизации работы по повышению эффективности управления охраной труда, активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и производственной заболеваемости на предприятиях и организациях Шуйского района, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Создать муниципальную межведомственную комиссию по охране труда Шуйского муниципального района.
2. Утвердить Положение о муниципальной межведомственной комиссии по охране труда Шуйского муниципального района (Приложение № 1).
3. Утвердить состав муниципальной межведомственной комиссии по охране труда Шуйского муниципального района (Приложение № 2).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Платонова Д.Е.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава администрации
Шуйского муниципального района И.А. Митин

Приложение № 1
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 15.12.2014 № 838-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок работы муниципальной межведомственной комиссии по охране труда Шуйского муниципального района (далее именуется – Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, уставом и иными нормативно-правовыми актами Шуйского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается для решения следующих задач:
координация деятельности органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, профсоюзов, работодателей и других заинтересованных организаций по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Шуйского муниципального района;
обеспечение согласованных совместных действий органов местного самоуправления с территориальными органами федеральной исполнительной власти и органами исполнительной власти Ивановской области, направленных на предупреждение аварий, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Шуйского муниципального района.
1.4. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

2. Функции и права Комиссии

2.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- определяет приоритетные направления работы органов местного самоуправления и других организаций по вопросам охраны труда на территории Шуйского муниципального района;
- рассматривает проекты районных целевых программ по улучшению условий и охраны труда и результаты их выполнения;
- рассматривает информацию о состоянии производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Шуйского муниципального района;
- готовит предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и требующим решения главы администрации Шуйского муниципального района.
2.2. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
- приглашать на заседание Комиссии руководителей и представителей органов местного самоуправления Шуйского муниципального района, организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- заслушивать руководителей отделов администрации Шуйского муниципального района, представителей органов местного самоуправления Шуйского муниципального района и руководителей организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Шуйского муниципального района, о деятельности в области охраны труда;
- заслушивать работодателей, неоднократно допустивших случаи производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом, о принимаемых мерах по устранению причин производственного травматизма;
- запрашивать в установленном порядке от отделов администрации Шуйского муниципального района, органов местного самоуправления Шуйского муниципального района и организаций необходимые для работы Комиссии материалы;
- создавать при Комиссии рабочие группы для подготовки материалов к заседанию Комиссии;
- привлекать в установленном порядке к работе независимых экспертов;
- осуществлять взаимодействие с межведомственной комиссией Ивановской области;
- опубликовывать в установленном порядке в средствах массовой информации решения Комиссии и материалы о своей деятельности.

3. Организация и порядок работы Комиссии

3.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Шуйского муниципального района.
3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодными планами работы, которые утверждаются на заседании Комиссии и утверждаются ее председателем.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.4. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
3.5. В заседаниях Комиссии могут принимать участие лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки заседания.
3.6. Дата, время и предлагаемая повестка заседания определяются председателем Комиссии не позднее чем за 10 дней до заседания Комиссии.
3.7. Лица, ответственные за подготовку вопроса, выносимого на заседание Комиссии, обязаны за 5 дней до заседания Комиссии представить секретарю Комиссии проект решения, справку или информацию и список выступающих и приглашенных.
3.8. Представление документов по истечении установленного срока исключает рассмотрение вопроса из предлагаемой повестки заседания Комиссии, и он может быть вынесен на рассмотрение только с разрешения председателя Комиссии.
3.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
3.11. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии вправе перенести очередное заседание или назначить внеочередное заседание Комиссии.
3.12. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, представляет Комиссию в органах местного самоуправления и иных органах и организациях Шуйского муниципального района.
3.13. В период временного отсутствия председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
3.14. Члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:
- лично участвуют при обсуждении рассматриваемых вопросов и голосовании на заседаниях Комиссии;
- вносят замечания, предложения и дополнения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии, в письменной или устной форме;
- по поручению председательствующего на заседании Комиссии готовят заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- возглавляют по поручению председателя Комиссии рабочие группы Комиссии, осуществляющие подготовку материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии.
3.15. Секретарь Комиссии:
- на основании предложений членов Комиссии готовит и представляет председателю Комиссии проекты ежегодных планов работы Комиссии;
- формирует повестку заседания Комиссии с учетом предложений, рекомендаций и заключений рабочих групп и членов Комиссии. Повестка заседания Комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, время и место проведения заседания;
- заблаговременно информирует членов Комиссии о дате проведения и предлагаемой повестке заседания и за два рабочих дня его проведения обеспечивает членов Комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам;
- оформляет протоколы заседания Комиссии;
- готовит информацию о ходе выполнения решений, принятых на заседании Комиссии;
- выполняет иные поручения председателя Комиссии или его заместителя.
3.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Шуйского муниципального района.


Приложение № 2
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 15.12.2014 № 838-п

СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Шаров Сергей Юрьевич

- председатель комиссии, начальник отдела экономического развития администрации Шуйского муниципального района

Платонов Дмитрий Евгеньевич

- заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации Шуйского муниципального района

Калясина Наталья Александровна

- секретарь комиссии, ведущий специалист отдела экономического развития администрации Шуйского муниципального района

Соколова Ольга Анатольевна

- член комиссии, первый заместитель главы администрации Шуйского муниципального района

Тюрин Евгений Владимирович

- член комиссии, начальник комитета правового обеспечения администрации Шуйского муниципального района

Колобова Ольга Александровна

- член комиссии, директор ОГКУ «Шуйский центр занятости населения» (по согласованию)

Челноков Валерий Алексеевич

- член комиссии, председатель Координационного Совета профсоюзных организаций г.о. Шуя и Шуйского муниципального района (по согласованию)

Соловьева Лидия Владимировна

- член комиссии, председатель профсоюзной организации работников АПК и перерабатывающих отраслей (по согласованию)

Глазкова Зинаида Андреевна

- член комиссии, председатель профсоюзной организации работников народного образования и науки (по согласованию)


Дата опубликования: 26-01-2015
Дата последнего изменения: 26-01-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.